Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Честно прочитал все 22 страници. То что покрою свою 105ку решился однозначно. Но вот так и не понял, сколькож мне надо максимально комплектов на всю машину, +силовые бампера, пороги и защита крыльев от Джипопотама. Вопрос по количеству для меня важен, т.к. в нашей местности таким товаром не торгуют и придётся заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Честно прочитал все 22 страници. То что покрою свою 105ку решился однозначно. Но вот так и не понял, сколькож мне надо максимально комплектов на всю машину, +силовые бампера, пороги и защита крыльев от Джипопотама. Вопрос по количеству для меня важен, т.к. в нашей местности таким товаром не торгуют и придётся заказывать.

    Мне покрывали 78-го полностью + фендера + задний бампер + шнорхель. Брал 4 комплекта колеруемого осталось 2 пузырька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, пгт. Айхал
    • Машина: LAND CRUISER 80 1HD-FT МКПП VX 96г ЛЕВОРУКИЙ +2 OME
    Честно прочитал все 22 страници. То что покрою свою 105ку решился однозначно. Но вот так и не понял, сколькож мне надо максимально комплектов на всю машину, +силовые бампера, пороги и защита крыльев от Джипопотама. Вопрос по количеству для меня важен, т.к. в нашей местности таким товаром не торгуют и придётся заказывать.

    У нас мужики красили Делику полностью, ушло три.

     Я хочу для своего заказывать один чёрный, три колеруемого и пару литров ихнего суперпрочного лака, для разбавления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    А что даст разбавление суперпрочным лаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, пгт. Айхал
    • Машина: LAND CRUISER 80 1HD-FT МКПП VX 96г ЛЕВОРУКИЙ +2 OME

    Лак как разбавитель. Блестеть получше должно, и шагрень поменьше. Не помню, где-то вычитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Лак как разбавитель. Блестеть получше должно, и шагрень поменьше. Не помню, где-то вычитал.

    Дык может акрилом или металликом, а сверху лак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Задул пока задний бампер и одну из калиток. Сегодня все собрал. Очень доволен. Покрытие прочное. Подом докрашу передний и пороги и буду зреть на весь кузов. Без разбавителя в сопло 3,5 не полез. Задувал 5мм. 

    post-625-0-97500400-1432666373_thumb.jpgpost-625-0-76923400-1432666383_thumb.jpgpost-625-0-57386500-1432666392_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кузнец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    Уже не первая машина в рапторе у меня, на 100тку 4 комплекта, плюс небольшой остаток... бампера на стадии производства и тоже в раптор обольем

     

    ee9a9dd463eb.jpg

     

    e3627d32e1b9.jpg

     

    17eee4d94273.jpg

     

    77b7e4dd1ed9.jpg

     

    28d0d64ebbab.jpg

     

    a113d5eefaf0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    До какой степени разбираете перед покраской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    первые машины разбирались максимально (только стекла не вырезали)... сейчас никак - стоит как есть, максимально укрытая и укутанная пленкой, чтобы не залить "где не надо"...

     

    подготовительному этапу максимальное внимание, лучше помучиться подольше, чем потом всё слезет...

     

    совет небольшой - не красить раптором внутренную часть дверных проемов, оставлять в штатной краске...

    лично у меня был дискавери 3ий покрытый "от и до", включая проемы - уплотняющие резинки жили очень мало и начинала затекать вода... и одну 100 тку также залили полностью раптором, хозяин потом жаловался что изза шаршавой структуры плотного прилегания и герметизации дверей не получается...

    Изменено пользователем NNovice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

     

     

    подготовительному этапу максимальное внимание, лучше помучиться подольше, чем потом всё слезет...

     

    ..

    :ok:   вот вот, чем лучше подготовишь тем меньше проблем потом..

    проемы делал, пока проблем нет...еще никто не приезжал с битой... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Спасибо! Совет дельный. А нет статистики как черный Раптор греется на солнце? В салоне духовка или не совсем?

    И еще вопрос неметаллические детали (молдинги, уши зеркал, решетка радиатора) как то особенно готовят или просто матируют и дуют все разом?

    Изменено пользователем Кузнец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    :ok:   вот вот, чем лучше подготовишь тем меньше проблем потом..

    проемы делал, пока проблем нет...еще никто не приезжал с битой... ;)

     

    я в свое время грешил на дискаря... но когда приехала и 100тка обратно - задумался... хотя по правде сказать из кучи покрашенных машин "от и до", вернулся пока только один с такой жалобой... но мы с ним и общаемся хорошо )))) может другие постеснялись? )))))))

    но "от греха подальше" предупредил... себе 100тку залил без проемов )))

     

     

    Спасибо! Совет дельный. А нет статистики как черный Раптор греется на солнце? В салоне духовка или не совсем?

     

    эта 100тка моя, честно скажу разницы не заметил... тут вопрос скорее чистого радиатора кондея и полной загрузки фреоном )))

    по идее теплопроводность раптора должна быть ниже металла и он идет вторым слоем... должна греться меньше, но на практике не заметил ))))

    Изменено пользователем NNovice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZT

    первые машины разбирались максимально (только стекла не вырезали)... сейчас никак - стоит как есть, максимально укрытая и укутанная пленкой, чтобы не залить "где не надо"...

     

    подготовительному этапу максимальное внимание, лучше помучиться подольше, чем потом всё слезет...

     

    совет небольшой - не красить раптором внутренную часть дверных проемов, оставлять в штатной краске...

    лично у меня был дискавери 3ий покрытый "от и до", включая проемы - уплотняющие резинки жили очень мало и начинала затекать вода... и одну 100 тку также залили полностью раптором, хозяин потом жаловался что изза шаршавой структуры плотного прилегания и герметизации дверей не получается...

     

    Размер сопла какой пользуйте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    если вопрос про структуру шагрени, то заметил что размер сопла не так важен, как расстояние с которого наноситься... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Вот решил попробовать на своей машине, пока в стадии восстановления.  прошу не пинать это первый раз я так делаю вообще...

    трафареты ыли из тонкого пластика, но все равно жесткие и отваливались.. в итоге ушло по вечерам неделя, царапины под конец пришлоь выкладывать скотчем, и еще осталось их на один раз перекрыть....думаю не плохо было бы контур сделать черным,но изгравийника это не возможно, а краскопультом не хочу, он сгладит раптора и эффект шагрени потеряется(((

    post-31681-0-92216800-1432840302_thumb.j

    post-31681-0-52005900-1432840312_thumb.j

    post-31681-0-46328000-1432840321_thumb.j

    post-31681-0-53913200-1432840329_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    :applaude:  :ok:  отменно получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а краскопультом не хочу, он сгладит раптора и эффект шагрени потеряется(((

    с  краскопульта с соплом 2.3  нормальная  шагрень получается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    с  краскопульта с соплом 2.3  нормальная  шагрень получается . 

    так чтоб сделать контур размытый по царапинам нужен аэрограф, из краскопульта ширину контура 0.5-0.7 мм не сделать, все равно факел даже при минимуме получится широкий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не  , ну это понятно. 

    Я  про то что не  обязательно красить из пистолета  для  бодика ,  отлично получается  и  из краскопульта  , при том  что ещё и намного  легче  регулировать размер шагрени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.