Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Я сейчас, наверное, глупую вещь скажу.. Может дело не в коробе? Кулиса? У самого АКПП, посмотреть не могу, как там все устроено..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я сейчас, наверное, глупую вещь скажу.. Может дело не в коробе? Кулиса? У самого АКПП, посмотреть не могу, как там все устроено..

    В коробасе, в подшипниках дело, стандартная болячка наших МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner.Комплектация… Лебедка COME UP 9000(новая). Лифт кузова 2"(5см. ). Новая грязевая резина BF Goodrich Mud- Terrain T/A KM2 33x12. Люк. ВЕБАСТО. Шноркель. LSD мост. Кенгурятник. ШНОРКЕЛЬ.

    А чо предполагать?!Собирай взад с новыми деталями и проверяй!

    Накладно.......да и все детали без дефектов,на мой взгляд

    В идеале это замена всех подшипников и синхронизаторов, хоть они и не причем тут (синхроны).

    Подшипник первичного вала, тот что в коленвале смотрел?

    А причем тет подшипник коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Он подшипник не коленвала, а первичного вала КПП, а вообще смотри их (подшипники) все что есть, если есть люфты надо менять. Также стоит посмотреть, только не на глаз, а как в умной книжке написано, все зазоры, вилок, валов, посмотреть не болтается ли  сам рычаг выбора передач (тот что вилки двигает), про его ремонт темы были.

    К стати в каком состоянии пластиковый наконечник этого самого рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner.Комплектация… Лебедка COME UP 9000(новая). Лифт кузова 2"(5см. ). Новая грязевая резина BF Goodrich Mud- Terrain T/A KM2 33x12. Люк. ВЕБАСТО. Шноркель. LSD мост. Кенгурятник. ШНОРКЕЛЬ.

    Он подшипник не коленвала, а первичного вала КПП, а вообще смотри их (подшипники) все что есть, если есть люфты надо менять. Также стоит посмотреть, только не на глаз, а как в умной книжке написано, все зазоры, вилок, валов, посмотреть не болтается ли  сам рычаг выбора передач (тот что вилки двигает), про его ремонт темы были.

    К стати в каком состоянии пластиковый наконечник этого самого рычага?

    Я так понимаю.......если бы гемор был в подшипниках,то был бы стук в коробе(валы еб...сь бы)А у меня все супер!!!!Плосмазка на рычаге нормально!Завтра сниму рычаг и попробую включить без него и проехатся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я так понимаю.......если бы гемор был в подшипниках,то был бы стук в коробе(валы еб...сь бы)А у меня все супер!!!!Плосмазка на рычаге нормально!Завтра сниму рычаг и попробую включить без него и проехатся!

    ф там даже не услышишь, тебе люди с опытом говорят что смотри люфты осевые и радиальные. Сам подумай если сложить их все что будет? Там пол мм, тут и выходит так что передача не довключается.

    Я так понимаю.......если бы гемор был в подшипниках,то был бы стук в коробе(валы еб...сь бы)А у меня все супер!!!!Плосмазка на рычаге нормально!Завтра сниму рычаг и попробую включить без него и проехатся!

    ф там даже не услышишь, тебе люди с опытом говорят что смотри люфты осевые и радиальные. Сам подумай если сложить их все что будет? Там пол мм, тут и выходит так что передача не довключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Писал с телефона от того и накосячил, Назарет уже наверно не одну коробку перебрал, послушай что человек говорит.

    Если книги нет, могу попробовать отсканировать и скинуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курчатов, Казахстан
    • Машина: Toyota Prado 120

    Доброго времени суток друзья. Нужна помощь. Prado 120, двигатель 5L, марку коробки не знаю. Сменил масло в Мкпп (или совпадение) и начала вылетать 1 передача. Пробема прогрессировала. Все чаще и чаще. Пробовал включать всегда плавно, резко не пробовал. Сегодня при езде на трассе выключилась 5 передача и больше не включается. Подскажите пожалуйста что приобретать для ремонта точно? Буду рад любому совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Перепотрошил свою кпп весной и позавчера, думаю можно считать меня бывалым.

    Проверь сперва масло на куски металла, если нет и не воет на ходу, далее:

    Доберись из салона до пробки под звездочку сверху, справа от ркпп, под ней пружина должна быть цела. Такие же пробки есть справа, под ними тоже пружины их все проверь.

    Выбивает на мой взгляд осевые зазоры шестерен, поэтому нужно готовится к измерению и заказу стопорных колец по книжке, те кпп на прикол не на одну неделю.

    Можно смело заказывать синхронизаторы с первой по четвертую, в общем к которым претензии по ударам и тугому рычагу при влючении, если вообще не идет то это зубья на муфтах и на зубчатых венцах шестерней, они запрессованы на шестерню, но в продаже нет.

    Пружины сухарей сихронизаторов тоже полюбому, и на мой взгляд они важнее чем сами кольца синхронизвторов.

    Вилки думаю по состоянию после вскрытия, если есть деньги закажи наверняка 1-2й.

    Подшипники все.

    Опорный игольчатый в торце входного вала выброс денег., но если комплект найдешь будет хорошо.

     Комплект подшипников с ебая судя по предложениям дешевле и там же синхроны были, в россыпь жаба будет шептать о кроилове.

    Сьемники и пресс полюбому, они всегда востребованы будут. Без них можно даже не снимать кпп, ездить в ссервисы не вариант покалечат шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В общем лучше искать б.у. и на ней кататься.

    А свою потом вскрыть и определить бюджет и целесообразность ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    всем привет. перебираю свою R150F , тоже выбивало первую, потом заклинило...решил контракт не брать, а заняться гаражной хирургией....(зря наверно) пока разбирал сам, все делал аккуратно (своё ведь), но шестерню первой передачи снять не смог - отдал в сервис, где криворукие "мастера" просто изнасиловали зубья шестерни...на мой ох#ревший взгляд и возмущение незамедлительно всплыл ответ: ",,,так она один хр@н под замену..." так что поддерживаю предыдущего оратора "не отдавайте коробку "мастерам".  в среднем затраты на все подшипники, синхронизаторы, сальники  и шестерни округлились до 40тыр.... теперь думаю - как собирать? пресс нужен однозначно, картинки в букваре не очень информативны... может кто что дельное подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    11 час назад, LEVша сказал:

    может кто что дельное подскажет?

    Вопрос конкретнее поставить надо.

    Конструкцию пресса нужно, или методы сьема без увечий?

     

    11 час назад, LEVша сказал:

    просто изнасиловали зубья шестерни

    Если покрошили края то не беда, заправь максимальным радиусом со стороны рабочей поверхности чтоб кромки гладкие были, мм 4 - 5 от краев не рабочая поверхность, по износу видно. А если зубья ломаные в рабочей части, то под замену, так и вторичный вал тоже придется менять если он работал в покрошеной паре.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот такой набор возьми. Только фирму посерьёзней (у меня джонесвей). 

    LEVша 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес
    В 23.11.2017 в 10:02, RomaS сказал:

     

    ... или методы сьема без увечий....

    снимать уже не надо, собирая все обратно, скорее нужен метод установки шестерен, при отсутствии пресса...

    В 23.11.2017 в 17:06, Казак-берег сказал:

    Вот такой набор возьми. Только фирму посерьёзней (у меня джонесвей). 

    LEVша 

    спасибо, поищу

    Изменено пользователем LEVша
    уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    13 часа назад, LEVша сказал:

    при отсутствии пресса...

    2,5 метра швеллера 60го, 4 болта на М14 и домкрат гидравлический 10т за 2000р/макс - счастье в гараже.

     

    От ваших слов  

    13 часа назад, LEVша сказал:

    метод установки шестерен, при отсутствии пресса

    в дрож бросает.

     

    Шарик не забудьте и контролируйте чтоб не выпал при посадке грубым методом. Приходилось стучать, в пресс не влазил домкрат и вал.

    Муфту держите чтоб сухари не повылетали от неистовых ударов.

    Кольцо не забудьте стопорное где-то в середине вала, а то сервисмены лизгинку плясать будут со словами велкам! велкам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    сильно не дрожите, ибо ничего страшного я не сказал, просто надо было точнее выразить свой вопрос: можно ли попытаться использовать вместо пресса какой-нибудь "невъ#бенный" съемник, либо нагреть шестерню горелкой, чтоб обойтись без "неистовых ударов" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    16 часов назад, LEVша сказал:

    вместо пресса какой-нибудь "невъ#бенный" съемник

    Тем набором что показали выше думается вполне возможно натянуть муфты и шестерни. У съемников подстава - резьба под шпильки дюймовая, резьбу не перерезать, цена шпилек превосходит в разы самого съемника.

    Шпильки цельные нужны чтобы гайками натянуть. Влезает М10 шпилька но резьба ща в россии во всех розничных магазинах не гостовская 60гр при вершине, а 75! (экономные твари ускоглазые фигачат без перерывов на сон) от этого даже высокие гайки слизывают резьбу махом.

     

    Сопли эти размазал по теме чтоб люди знали об граблях, а тема начинает напоминать коллекционирование способов достижения цели. Пресс и нах, все остальное вредительство для последователей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    то:RomaS  имея высшее техническое, я не понял и половины из того, что ты сказал...наверно я слишком стар и слишком туп....

    простите старика, если кого от важных дел отвлек.

    всем удачи на дороге и в жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 28.11.2017 в 23:56, LEVша сказал:

    я не понял и половины из того, что ты сказал.

    Конкретнее пжлста.

    Я напомню о ключевых мыслях в моем поледнем сообщении:

    1. Съемником считаю возможно одеть шестерни.

    2. Резьба в сэемниках за которую можно тянуть сьемник имеет дюймовый профиль.

    3. Дюймовые шпильки не купить дешевле чем сам сьемник.

    4. помещаются в отверстия сьемника только шпильки М10.

    5. в магазинах метрические шпильки имеют профиль резьбы с вершиной 75гр а не 60 как по госту.

    6. Китайцы экономят на металле изготавливая шпильки.

    7.Тянуть съемник такими шпильками ограничится 3-5 подходами, резьба слизывается.

    8. Высокие гайки не делают шпильки живучими в данном приминении.

     

    9. Я потратил время жизни на то чтобы рассказать о проблемах п.2...8 возникнувших у меня и уверен они встанут у вас на пути если вы пойдете таким путем.

    10. Тема наполнилась конкретной информацией о способе установки шестерен и муфт на вал (пресс), с минимальными финансовыми вложениями.

    11. Вы просите совета у людей "бывалых", а сами норовите откувалдосить муфты и шетерни.

     

    Какие пункты в количестве более шести  не понятны?

     

    В 28.11.2017 в 23:56, LEVша сказал:

    если кого от важных дел отвлек.

    Да, мы здесь все отвлекаемся от своей жизни и в 100% большинстве безвозмездно. Цените время людей давших практические советы.

     

    В 28.11.2017 в 23:56, LEVша сказал:

    имея высшее техническое

    Вот не надо тут писюнами мерится, в конечном счете у меня кончик окажется загнутым.

     

    В 28.11.2017 в 23:56, LEVша сказал:

    наверно я слишком стар и слишком туп....

    Вы мудр и осторожен. Мы все такими станем. Были б тупым, даже не пытались бы снять кпп, а пошли писать объяву на карпрайс или что там нынче в моде...

    В вас угасает обезьяна из анекдота "кули думать надо прыгать", (образное выражение, ни вкоем случае не оскорбительное). Перебрать КПП дело одного дня, а тема растянулась на неделю.

     

    В 28.11.2017 в 23:56, LEVша сказал:

    всем удачи на дороге и в жизни.

    Руки хотят делать как привыкли, а голова тянется за советом к всемирному разуму, походу побеждают руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, RomaS сказал:

    2. Резьба в сэемниках за которую можно тянуть сьемник имеет дюймовый профиль.

    3. Дюймовые шпильки не купить дешевле чем сам сьемник.

    На джонесвее резьба для шпилек-удлинителей 10 шаг 1.5. Кучу наточил.

    На вилке (соответственно и на болту который в неё вкручивается) резьба ленточная (как на тисках). Тянешь его с очень большим усилием и ничего ей (ленточной резьбе) не случается и не слизывается.

    О какой дюймовой резьбе речь?

    Для того и сделаны шпильки из более мягкого металла чтобы прежде они ломались а не сам съёмник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.