Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    У меня сьемник форс, резьбовые отверстия осевые имеют резьбу, опознал ее как дюймовую.

    Слизывается на шпильках метрических в строймагазинах купленых.

    Те шпильки что стягивают две подковы моего сьемника, не из мягкого металла, они изгибаются но не гнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рыбинск
    • Машина: тойота хайлюкс ln 107 пикап тойота королла ae104 (незастревайка)
    В 29.06.2015 в 20:25, Makcwar сказал:

    У меня на 3vz МКПП,вылетала первая передача(даже рукой не удержешь!Заказал себе контрактную коробку в месте с раздаткой!!!Поставил,а толку нет....проблема таже(вылетает первая скорасть и даже рукой не удержешь)

    Вопрос.......в чем проблема?

    или киньте сылку с поеснгениями о похожей проблемЕ!!!

    Всём доброго вечера. Когда что то ломается думаешь что что то серьёзное а на деле какая нибудь фигня. Я к чему и на твоей и на контрактный вылетает первая. Т. Е. Влево и вперёд. Может тупо задевает что то. Сильно мотор гуляет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Поиском не нашел, а по названию тема вроде подходит, и дабы не плодить эти самые темы спрошу сюда! Вернее опишу ситуацию, а бывалые может разъяснят что к чему... 

       Выехал со двора сегодня на полном приводе, иначе никак, кругом наледи и сугробы... так вот проехал 870 метров, притормозил в потоке и... встал!!!:cry:...тырь-пырь, чего делать -не знаю! почти паника, за ручки хватаюсь- машина ноль эмоций. Несколько раз пробовал переключать передачи- стоит как вкопанная только обороты крутит... потом просто без сцепления рычаг начал по передачам двигать (переключением это нельзя назвать) тот же эффект. Сцепление отпускаю, газку прибавляю- нифига, стоит как вкопанная, только обороты растут,  догадался 4WD отключить! Отключил полный и поехал (значек 4WD сначала не потух! потух только через час где-то, после того как машина постояла)...заехал на заправку, потом в ашан, дела какие то поделал вобщем, приехал во двор, а без полного там не припаркуешься! Рискнул -включил полный. Заработал!!! Я перекрестился, припарковался и вот пишу вам друзья! Подскажите что это было и что меня ждет?

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 часа назад, travel сказал:

    Подскажите что это было и что меня ждет?

    Нейтраль в раздатке включилась. Она между 4H и 4L живет. Если рычаг раздатки болтается, то надо починить, если нет - чуть больше пользоваться полным приводом, чтобы знать где и как включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15
    14 минуты назад, MozG сказал:

     Если рычаг раздатки болтается, то надо починить, если нет - чуть больше пользоваться полным приводом, чтобы знать где и как включать.

    в том то и дело что рычаг раздатки тугой такой, нормальный ..это рычаг переключения передач стал болтаться как цветок в проруби. И да, оч редко пользуюсь полным приводом...Спасибо добрый человек за ответ, за то что успокоил!  :) а то я уж думал что попал на кпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    ...хотя, с другой стороны, с чего это нейтрали то включаться??? Ни с того ни с сего??? И перед этим все нормально было, ездил на полном весь день, а тут на тебе ... нейтраль! Бац и включилась!!! Тут что то не то! Если это нейтраль ,то почему раздатка вошла в этот режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    8 часов назад, travel сказал:

    ...хотя, с другой стороны, с чего это нейтрали то включаться??? Ни с того ни с сего??? И перед этим все нормально было, ездил на полном весь день, а тут на тебе ... нейтраль! Бац и включилась!!! Тут что то не то! Если это нейтраль ,то почему раздатка вошла в этот режим?

    По симптомам их первого сообщения - это нейтраль в раздатке. Почему он включилась - это уже, конечно, другой вопрос. По описанию машины я предположил, что раздатка механическая, но так ли это? Кнопочка есть на рычаге раздатки? Так же нужно более полное описание машины: шины, бодик, лифт, другие доработки?

    Как именно используется полный привод и пониженная.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15
    3 часа назад, MozG сказал:

     Кнопочка есть на рычаге раздатки? Так же нужно более полное описание машины: шины, бодик, лифт, другие доработки?

    Как именно используется полный привод и пониженная.

    кнопочки нет, простые два рычага ...передачи -подлиннее, раздатка -покороче, шины 31х10.5 r15, лифта нет как и ничего другого...это вроде видно на фото. Полный привод использую очень редко и в основном зимой...правда задний бампер поставил от Great Wall, так родной сгнил.

    IMG-6472.JPG

    IMG-6476.JPG

    20180218_181102.jpg

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да случайно задел-включил нейтраль на раздатке (а может вместо рычага КПП по запарке двинул) и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Я тоже не вижу не очевидных причин для неправильной работы. 

    Вообщем, попробуй повторить, может понятнее станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Хорошо братцы, поглядим поездим, ежели что- отпишусь! Спасибо и удачи на дорогах, поменьше встречать неадекватов, коих хватает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Доброго времени суток. тема как раз подходящяя для моего вопроса : (тему прочитал!) 
    суть вот в чем, очень трудно включается первая передача с верхних передач , то есть когда притормаживаю, скорость снизил,пытаюсь включить первую она ни как !?!:force:... дергаю туда сюда вторая снова первая ,иногда втыкается со 2-го или 3-го раза, это нормально ?? (думаю не очень) , и иногда выбивает первую,как почитал выше , судя по описанным тут симптомам-- недовключение происходит. но это раз месяц или того реже , с начала зимы езжу на полном приводе ,на заднем как то побаиваюсь зимой ездить,с детства ещё:rolleyes:.. глупость наверно,но как то так вот получилось .... отвклекся)))  при старте, первая включается легко ... к чему так сказать начинать готовится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    3 часа назад, Karlos сказал:

    Доброго времени суток. тема как раз подходящяя для моего вопроса : (тему прочитал!) 
    суть вот в чем, очень трудно включается первая передача с верхних передач , то есть когда притормаживаю, скорость снизил,пытаюсь включить первую она ни как !?!:force:... дергаю туда сюда вторая снова первая ,иногда втыкается со 2-го или 3-го раза, это нормально ?? (думаю не очень) , и иногда выбивает первую,как почитал выше , судя по описанным тут симптомам-- недовключение происходит. но это раз месяц или того реже , с начала зимы езжу на полном приводе ,на заднем как то побаиваюсь зимой ездить,с детства ещё:rolleyes:.. глупость наверно,но как то так вот получилось .... отвклекся)))  при старте, первая включается легко ... к чему так сказать начинать готовится ?

    Вроде в этой теме и есть ответы на эти вопросы, ну да ладно.

     

    Можно и не готовиться в принципе. Тут пол-форума ездит с вылетающей первой передачей и я в том числе... уже 7 лет с момента покупки. Старые машинки у нас уже.

    Смысл в том, что первую чаще используешь, отсюда повышенный износ синхронизаторов , поэтому первая тяжелее и включается. Я с недавних пор начал включать первую на ходу с перегазовкой :) чтобы полегче коробке было. Если остальные передачи нормально включаются/выключаются, то это не сцепление. 

    При большом желании можно снять коробку и перебрать всё что требует замены... там ещё подшипники может быть придется поменять. 

     

    ps можно ещё посмотреть в каком состоянии пластиковая полусфера рычага кпп, там из салона всё проверяется за полчаса. Я поменял на новую - выбивать стало реже гораздо.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    10 часов назад, MozG сказал:

    Вроде в этой теме и есть ответы на эти вопросы, ну да ладно.

     

    Можно и не готовиться в принципе. Тут пол-форума ездит с вылетающей первой передачей и я в том числе... уже 7 лет с момента покупки. Старые машинки у нас уже.

    Смысл в том, что первую чаще используешь, отсюда повышенный износ синхронизаторов , поэтому первая тяжелее и включается. Я с недавних пор начал включать первую на ходу с перегазовкой :) чтобы полегче коробке было. Если остальные передачи нормально включаются/выключаются, то это не сцепление. 

    При большом желании можно снять коробку и перебрать всё что требует замены... там ещё подшипники может быть придется поменять. 

     

    ps можно ещё посмотреть в каком состоянии пластиковая полусфера рычага кпп, там из салона всё проверяется за полчаса. Я поменял на новую - выбивать стало реже гораздо.

    Понял. Благодарю... вылетает очень редко, меня больше включение первой на ходу волнует,  раз это так сказать "норма" для наших немолодых машин, то кпп снимать не планирую:rolleyes:... поезжу значит так пока.... 

    тему читал,но немного не понял , пластиковая полусфера  отвечает за "точность " включения передач и ход рычага , так ?  + из-за неё может быть недовключение передач ? или что то ещё от неё зависит  ?!?!?

    впринципе у меня рычаг достаточно "широко" гуляет  между первой и пятой ... сколько примерно там см хода должно быть ,подскажите знатоки ?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Друзья, кто-нить может определенно сказать как наша коробка точно называется? W56B? не хотелось бы заказать не тот ремкомплект %) 

    http://www.ebay.com/bhp/w56-transmission 

    ...надоело по нескольку раз пробовать воткнуть первую ...

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    10 часов назад, travel сказал:

    Друзья, кто-нить может определенно сказать как наша коробка точно называется? W56B? не хотелось бы заказать не тот ремкомплект %) 

    http://www.ebay.com/bhp/w56-transmission 

    ...надоело по нескольку раз пробовать воткнуть первую ...

    табличка подкапотная не сохранилась?

    kod-cvet-avtomobilya-2.jpg

    R150F должно быть

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Поглядел...так и есть :) R150F! Спасибо добрый человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Невочто :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Парни, я опять с вопросом! Перерыл инет в поисках ремкомплектов к r150f и не найдя оного, наткнулся на такой лот на ebay: https://www.ebay.com/itm/Toyota-W55-W56-W58-Celica-Supra-Manual-Transmission-Rebuild-Kit-5-Spd-1978-91/220936966180?hash=item3370de9024:g:rS4AAOSw8gVX4cnY&vxp=mtr

    ..если ткнуть на ссылку подходящих авто, то выскакивает и мой бегунок.. Собственно вопрос в том подойдет ли этот или похожие  комплекты, коих в этом магазе достаточно, к нашей R150F? Может кто из вас сталкивался???...:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    :surprize:Ауууу...ууу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.