Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    14 минут назад, travel сказал:

    :surprize:Ауууу...ууу

    Ну чего "аууу"? ну не покупал никто этих ремкомплектов, или если и покупал, то в тему не заходит. Можно только надеяться на ответ, но расчитывать не стоит. 

    И да, если задумал покупать ремкомплект, то хотя бы от своей коробки поищи а не от другой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15
    4 минуты назад, MozG сказал:

    хотя бы от своей коробки поищи а не от другой модели

    так я без крайней нужды и беспокоить не стал бы...перерыл все что можно ... продолжим поиски 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 минуты назад, travel сказал:

    так я без крайней нужды и беспокоить не стал бы...перерыл все что можно ... продолжим поиски 

    Как правило, нет нужды перебирать всю коробку - хватает ревизии пары передач и подшипников. И, если не ошибаюсь, интернет-магазы запчасти на коробки привозят. Экзист, емекс, автодок и куча подобных. Просто через japancats заказывай что надо и ремонтируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15
    1 минуту назад, MozG сказал:

    Как правило, нет нужды перебирать всю коробку - хватает ревизии пары передач и подшипников. И, если не ошибаюсь, интернет-магазы запчасти на коробки привозят. Экзист, емекс, автодок и куча подобных. Просто через japancats заказывай что надо и ремонтируй.

    так как говоришь ,наверное, правильнее, рациональнее...но времени как всегда не хватает и ждать детали с уже разобранной коробкой ооочень не хочеца, а по работе мкпп понимаю что синхроны под замену, да и подшипники тож...вобщем для меня проще и дешевле заказать ремкомплект целиком! все приведенные магазы пересмотрел уже. дешевле чем на ебее нету, даже с доставкой, поэтому и спросил... сенкс за участие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Всех приветствую. Знающие, помогите подготовиться.

    Симптомы и вводные:

    Стали немного туго включаться передачи. Некоторые, особенно вторая

    Масло заменил, слил прозрачное, на пробке каши примерно 0,2 куб. Особо не помогло.

    Вчера, после 100км по трассе, впервые услышал хруст шестерен при включении 2й. Через минуту всё норм, но так же туговато.

    Сцепление думаю подуставшее, ибо иногда при трогании - вибрация.

    Педаль сцепления скрипит при отпускании.

    Состояние узлов под крышкой рычага - не проверял, винил цельный, пол салона надо разобрать. А гараж тесный, еле на машину его натягиваю.

    жидкость в сцепе - уровень.

     

    Мысли:

    Если сцепление - капризничали бы все передачи в равной степени

    Если втулка и штифты рычага, то не было бы вчерашнего "вжжжж" при включении второй.

    Синхронизатор?

     

    Коробка g52

    Пробег 280к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, Уэф27 сказал:

    Если сцепление - капризничали бы все передачи в равной степени

    Не факт.Из личного опыта,Хреново втыкаются первая и вторая можетбыть.Кронштейном педальным который трескается-лопается у нас на моем случае еще и кузовщину резануло.Получилось что с виду кронштейн целый но сцепа недовключалась из за трещин на моторном щите к которому этот кронштейн прикручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    1 час назад, Уэф27 сказал:

     

    жидкость в сцепе - уровень.

     

     

    жидкость это хорошо,но там уплотнение со временем перепускать может начать жижку,а от простого к сложному дешевле и правильней идти ,выжми сцепление и убедись что шток назад не уходит,а то резберёшь пол автомобиля и будешь искать то чего нет:hunter:уж больно симтомы на недовыжим сцепления похожи...

    Изменено пользователем Вадим 36
    не всё сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    11 часов назад, Вадим 36 сказал:

    уж больно симтомы на недовыжим сцепления похожи...

    Я причину обнаружил тоже подумав что перепускает и сняв цилиндр.В кузовне как штампом вырублено по форме фланца цилиндра было.Если есть помошник понажимать на педаль убедись что цилиндр не гуляет когда выжимаешь сцепу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    4 часа назад, white bird сказал:

    Я причину обнаружил тоже подумав что перепускает и сняв цилиндр.В кузовне как штампом вырублено по форме фланца цилиндра было.Если есть помошник понажимать на педаль убедись что цилиндр не гуляет когда выжимаешь сцепу.

    вот вот,коробас вполне может быть не уиноват совсемэ,главное помнить что мы не китайские пионэры...это они лёгких путей не ищут,а мы средства и время лучше на тюнинг потратим:buzz::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Братцы всем доброго! Написал на ebay продавцу по поводу ремкомплекта R150F и вот его ответ (переводил гуглом):

    Hello, We offer at least 4 different kits for the R150 transmission. There are multiple variations. I would need to know the Outside diameter of your rear mainshaft bearing. Outside diameter of your input bearing. The style of springs used on your 1-2 synchro assembly wire or coil spring. Finally if you have a single piece or multi piece synchro in 2nd gear. If you can provide me with that information we can source you the correct kit. Best regards, Nick

    Здравствуйте! Мы предлагаем как минимум 4 разных комплекта(!!!) для трансмиссии R150. Есть несколько вариантов. Мне нужно знать внешний диаметр вашего заднего подшипника первичного вала. Внешний диаметр вашего входного подшипника. Стиль пружин, используемых на вашей 1-2 синхронной монтажной проволоке или спиральной пружине. Наконец, если у вас есть единая или многочастная синхронизация на 2-й передаче. Если вы можете предоставить мне эту информацию, мы можем предоставить вам правильный комплект. С наилучшими пожеланиями, Ник

    Этими вопросами поставил в тупик! :think:Кто-нибудь знает эти показатели? ну или где их взять, кроме как замерить после разбора кпп? Подскажите если кто владеет :)

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 16.03.2019 в 12:28, travel сказал:

    Стиль пружин, используемых на вашей 1-2 синхронной монтажной проволоке или спиральной пружине.

    Свою перебирал, было 2 подковообразные пружины. Спиральную единую видел помоему на ваговской трансмиссии.

    Эти пружины имеют на мой взгляд бОльшую важность чем кольца синхронизаторов. Заключение сделал на основании нескольких переборок. Менял только кольца результат не почувствовал. на 1-2 обздался с заказом (годом что-ли, короче меньше диаметром), так и езжу со старыми пружинками, а кольца поменял эффекта "нового ранера " не получил, зазоры кстати были между торцами колец старых синхронизаторов, да зазоры они должны быть близки к номиналу, но добиваться этого зазора по книге путем замены колец это фетиш.

    По тугости включения - если не сделаешь что-то с зубьями синхронизатора на шестернях, то результат получишь те тот на который надеешся.

     

    В 16.03.2019 в 12:28, travel сказал:

    Finally if you have a single piece or multi piece synchro in 2nd gear.

    Кардинального отличия от 3-4 не припоминаю. Фото потрохов лежат, надо разглядывать.

    Попоси продавца прокоментировать примерами картинок. Если есть фото комплектов выложи сюда или кинь ссылку мож кто опознает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15
    В 18.03.2019 в 09:10, RomaS сказал:

    Попоси продавца прокоментировать примерами картинок

    Продавец на фото не колеца! ...беда... Вот его ответ: Hello,
    All of our kits are built for USDM vehicles I cannot guarantee which kit will fit in your application. Below is the Ebay item #s for the possible kits that are variations of the R150 transmission.
    Ebay item #
    273480000183
    173119148939
    These are the only two that we offer on Ebay. There are at least 4 more variations from different bearings to different synchro styles. To have any chance of getting the correct kit for you I will need to know bearing numbers and information about your synchros.
    Best regards,
    Nick

     

    Привет,
    Все наши комплекты созданы для автомобилей USDM. Я не могу гарантировать, какой комплект подойдет для вашего применения. Ниже приведены номера позиций Ebay для возможных комплектов, которые являются вариациями трансмиссии R150.
    Ebay item #
    273480000183
    173119148939
    Это единственные два, которые мы предлагаем на Ebay. Существует как минимум еще 4 варианта от разных направлений к различным стилям синхронизации. Чтобы иметь возможность получить правильный набор для вас, мне нужно знать номера подшипников и информацию о ваших синхронизаторах.
    С наилучшими пожеланиями,
    Ник

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Не могу найти товары с такими номерами, скопируй ссылки из строки браузера еще раз и убедись что вошел текст а не номер товара.

    кольца вот такие были 273480000183 https://www.ebay.com/itm/Toyota-Manual-Transmission-Overhaul-Rebuild-Kit-G40-G52-1983-1990-SR5-4Runner/272337045399?hash=item3f688d8797:g:pmAAAOSwnDZT0zQn форма конечно.

    С размерами подшипников тоже трудности? 

    "Внешний диаметр вашего входного подшипника." если речь о первичном валу я могу измерить, вроде бы менял его, должен остаться.

    По номерам подшипников найденных по вину пошукать можно на форуме/гугле и найти размеры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я разобрал КПП,какие размеры пшп нужны?У меня машина 94г.в

    IMG-9909636de6e2dac491dd3c3875bb55ee-V.thumb.jpg.d1d0a8ed847088f9576b89b476607d19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    В 10.04.2018 в 21:41, travel сказал:

     

     

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня первая передача недовключалась. Тоесть если включить, ощущается маленький как бы щелчок , то вроде включилась, но трогаешься и вышибает. Научился просто досылать как бы дальше , толкать , тогда нормально и не вышибает.

    Докатался до такого состояния, что рычала так, как буд то бы коробке вообще кранты. Покатался на эмульсии- может и пару лет даже .

    Разобрал , подшипник первично просто с квадратными шариками и вал ходит взад вперёд. От этого и недовключение .

    Поменял почти все подшипники , теперь первая включается слегка туговато, и пятая так же. Раньше легче. Ну не так чтоб туго или усилие , но как то не комфортно.

    Один подшипник , сздади, он должен быть с одним сальником , один нужно выкинуть. Остальные не помню уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    В 28.03.2019 в 08:25, Renegat сказал:

    Я разобрал КПП,какие размеры пшп нужны?У меня машина 94г.в

    IMG-9909636de6e2dac491dd3c3875bb55ee-V.thumb.jpg.d1d0a8ed847088f9576b89b476607d19.jpg

    Приветствую!!! А по оригинальному каталогу не подобрать? В свое время, года два назад, менял на своей подшипники, заказывал на экзисте по оригинальному каталогу тойота, все встало.

    Единственная беда была по этому же каталогу не подошел синхрон 3-4 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.