КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #1 Опубликовано: 30 июня 2015 такой типа губки бензостойкий. Замучился я от топлива которое в баке плещется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #2 Опубликовано: 30 июня 2015 а всяческих раллистов/рейдовиков точно есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #3 Опубликовано: 30 июня 2015 А в чем мучение заключается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #4 Опубликовано: 30 июня 2015 бак под водительским сиденьем на 40ке внутри салона. Топливо плещется. напрягает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #5 Опубликовано: 30 июня 2015 а всяческих раллистов/рейдовиков точно есть. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #6 Опубликовано: 30 июня 2015 все что есть у рейдовиков стоит каких-то космических денег... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #7 Опубликовано: 30 июня 2015 бак под водительским сиденьем на 40ке внутри салона. Топливо плещется. напрягает. Может проще бак поставить другой, с большим количеством внутренних перегородок? Сварить на заказ вроде не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #8 Опубликовано: 30 июня 2015 о наполнителе хорошие отзывы опять же от знакомых рейдовиков... бак все равно останется в салоне потому что под машиной нет места. то есть все равно надо будет ставить эти пены. перегородки хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #9 Опубликовано: 30 июня 2015 такой типа губки бензостойкий. Замучился я от топлива которое в баке плещется. http://www.ebay.com/itm/RJS20217-RJS-Racing-Equipment-20217-Fuel-Cell-Safety-Foam-8-x-8-x-4-Gasoli-/231439266306?hash=item35e2daf202&vxp=mtr достаточно бюджетно? заодно напомню про бак и палатку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #10 Опубликовано: 30 июня 2015 на новой сходне вроде были авизапчасти. заехать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #11 Опубликовано: 30 июня 2015 Привет Про бак я помню - надо к тебе ехать - машину должны отдать. Палатку тоже надо прислать... думаю совместим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 30 июня 2015 Никогда не знал про такой тюнинг бака топливного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #13 Опубликовано: 30 июня 2015 а в чём перегородки хуже? снять свой отдать хорошему сварщику, наделает перегородок хоть на каждый сантиметр, а ещё можно обклеить в конце шумкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #14 Опубликовано: 30 июня 2015 Потому что плотность пролог 20 килограмм на куб. А если все заварить перегородки можно потерять процентов 20 итак маленького бака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #15 Опубликовано: 1 июля 2015 Наполнитель баков сожрет 30-35% обьема бака. Он похож на крупную губку. Работники авиазаводов в голодные для ВПК 90е часто продавали как мочалки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #16 Опубликовано: 1 июля 2015 Насколько знаю, баки внутри обработаны и если варить там, то то ему намного быстрей придёт конец (потечёт). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #17 Опубликовано: 1 июля 2015 а как эта губка поведет себя если солярка замерзнет ??? а то может ее отогреть в принципе не получится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #18 Опубликовано: 1 июля 2015 а как эта губка поведет себя если солярка замерзнет ??? а то может ее отогреть в принципе не получится... именно салярка это не керосин, и чем больше салярки в баке тем долже она мерзнет, а с губокй будет беда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #19 Опубликовано: 1 июля 2015 именно салярка это не керосин, и чем больше салярки в баке тем долже она мерзнет, а с губокй будет беда беда будет с плохой солярой, а не с губкой. машина как я понимаю не повседневная, а посему залить качественное топлива либо его же + антигель в межсезонье не будет проблемой. ежели машина живет в теплом гараже, то вообще пофиг что там будет залито на время поездки, ведь бак же в салоне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #20 Опубликовано: 1 июля 2015 Эта машина зимой не ездит. И не будет ездить. Речь о сороковке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах