Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Приветствую всех. Появилась проблема в машине.

    Сначала появился гул в двигателе на холодную...точнее пока очень хорошо не прогреется.  потом почему то пропадает совсем. Сначала как обычно грешил на ГУР. заменил в несколько этапов dextron  в гуре. При этом снял и промыл бензином бачок гура (гамна много было), подрезал шланги , которые идут на бачок (из под них поддавливало масло). Гул не уходил....а на вчера ехал по городу с кондишкой, светом , музыкой....короче доехал до места и проехав немного и остановившись увидел, что загорелись лампа зарядки и еще что то...вольтметр показывал низкое напряжение...заглушил машину....понял что генератор не выдает нужное напряжение....Так как пробег около 350 тыщ, и ремень навесного на крае меток решил поменять его...взял новый, даже чуть меньше оригинала. поставил на парковке. ситуация стала чуть лучше, но видно было , что напряжение ниже норы.

    после заехал в магазин и купил щетки генератора. вечером поменял их с товарищем....еще тот гемморой...

    Когда разобрал генератор, увидел , что в месте контакта ротора генератора и крайней щетки сильно изношена поверхность ротора....прям ямка глубиной примерно 1 мм. старые щетки сточены почти в ноль...побоялся в ручную подтачивать ротор. поставил новые щетки так....

    Сегодня ездил...напражение скачет постоянно. на ХХ выдает от 12 до 12.8 В. на ходу постоянно скачет напряжение (постоянно подключен OBD сканер) от 10,9 до  14,1...иногда скачет до 16.1.  На лицо недозаряд аккумулятора....

    Что дальше делать? в чем может быть проблема? неужели из-за изношенного ротора?нет контакта? Ждать, когда притрется щетка или отдавать спецам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спецам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    К генераторщикам, поменяют контактные кольца, думаю проблема уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Возможен вариант что на реле-регулятор поступает пониженное напряжение от замка зажигания и тогда оно начинает глючить. Как это устранить чтобы всё осталось штатное не подскажу (искать причину надо), но проверить можно. Надо напрямую подсоединить плюс к реле от аккума (туда, куда подходит от замка). Так же можно эту схему оставить постоянно, если найти плюс, который работает от замка без потерь напряжения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    То же скачет напруга, но как то в одинаковых пределах... На холодную на хх благодаря повышенным оборотам - 14+ вольт... Потом уже от 12.хх до 13.хх ... Прога обэдэшки ругается, когда ниже 13-ти вольт - на альтернатор ( наверное это регулятор напряжения)... Аккум стоит корейский - cougar 115D31L... Недозаряда не замечено ... Машина оставляется на три недельки и бодро потом стартует ... При низком напряжении - да - и низкие обороты - идет и гул от выпуска и легкая вибрация в сидуху ... Стоит поднять на соточку обороты - и гул и вибрация прекращаются ... Явно чему то чего то недостаёт ...

    Альтеонатор - это генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Возможен вариант что на реле-регулятор поступает пониженное напряжение от замка зажигания и тогда оно начинает глючить. Как это устранить чтобы всё осталось штатное не подскажу (искать причину надо), но проверить можно. Надо напрямую подсоединить плюс к реле от аккума (туда, куда подходит от замка). Так же можно эту схему оставить постоянно, если найти плюс, который работает от замка без потерь напряжения.

    Фигню говорите, минимум потому что существует допуск по напряжению и этот допуск гораааздо больше, чем несколько десятых долей вольта (0,1 В) и примитивность конструкции позволяет работать с этими большими допусками без ущерба для конечного результата (на Королле, к примеру, зарядка и работа генератора управляется мозгами двигателя) и потому что потеря напряжения на данном участке эл.цепи м.б. связана с длинной проводника, либо маленьким сечением при большой нагрузке, либо плохим контактом. Длина проводника здесь совершенно нипричем и соотв-но падения напряжения из-за этого не будет. Что касается сечения провода, то его вполне достаточно для передачи сигнала, т.к. это не силовая цепь с высокими током нагрузки, а сигнальная цепь, к тому же, при не соответствии сечения провода и нагрузки, проводник сильно грелся бы, вплоть до оплавления изоляции и КЗ, что в реальности отсутствует. Остаётся только плохой контакт, а это лечится не прокладкой нового кабеля, а заменой контактов или контактной группы.

    Электрика - наука о контактах, плохие соединения нужно искать, а не новые провода к старым контактам прокладовать.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Фигню говорите

    Эта "фигня" получена  опытным путём, не на одной машине сделана. Насчёт контактов согласен. Ну пусть попробует отследить весь "путь" от замка к реле, я только за. 

    Я написал как проверить и решение проблемы попроще, а как он будет её устранять - его решение. 

    А потеря напряжения может составлять и поболе 0,1в. Бывало и до 2в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    если потери свыше 2 вольт - это либо гнилые провода, либо плохая контактная группа, но при том и другом варианте будет гореть. Но при этом будет не разумно цеплять новые провода к старой гнилой контактной группе, если это так. Да и гнилые провода своим перегревом будут вышибать преды, делая КЗ или подпаливая ту же контактную группу

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    если потери свыше 2 вольт - это либо гнилые провода, либо плохая контактная группа, но при том и другом варианте будет гореть. Но при этом будет не разумно цеплять новые провода к старой гнилой контактной группе, если это так. Да и гнилые провода своим перегревом будут вышибать преды, делая КЗ или подпаливая ту же контактную группу

    напряжение может быть любым, т.к. всё зависит от мощности генератора и суммарной нагрузке в бортсети. Поэтому не желательно включать всё сразу(фары,печки,лебёдки).кстати реле-регулятор напряжение контролирует по внутренним цепям генератора ,а с замка идет только команда вкл-выкл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    напряжение может быть любым, т.к. всё зависит от мощности генератора и суммарной нагрузке в бортсети. Поэтому не желательно включать всё сразу(фары,печки,лебёдки).кстати реле-регулятор напряжение контролирует по внутренним цепям генератора ,а с замка идет только команда вкл-выкл

    А я говорил о чем-то другом? Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вы возможно хорошие теоретики, а я практик. Когда бывали такие ситуации, я делал как написано выше и всё работало нормально. Один знакомый "электроник" мне объяснил на доступном языке что когда на реле-регулятор поступает напряжение ниже номинала, оно (реле) "в растерянности" и пытается "выправить" положение, но "мозгов" у него не хватает и происходят неконтролируемые скачки напряжения в сети.

    Ну а насчёт поиска "потерь" это личное дело каждого хозяина авто, но после моей "модернизации"))) машины ездят уже не один год. Главное в этом деле найти "проводок", на котором нет потерь напряжения, ну или провести новый. А старый кстати тоже можно задействовать (чтобы не висел мёртвым грузом) там, где не нужна такая точность (например на включение реле доп. света).  

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Практик, говоришь? Единичный положительный случай - единичный опыт. А то, что ты делал - это ближе к колхозу, чем к грамотному устранению причины, т.к. сперва устраняют причины и лишь потом последствия, а ты все сделал наоборот.

    Ниже номинала - это как раз несколько вольт. А причины такого падения описаны выше.

    П.С. желая многим что б у них был такой же типа теоретический опыт по электричке...от всей души...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сорри за кривой текст (Т9 на телефоне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    большое напряжение(более14.5)является показателем пробоя интегралки(реле-регулятора),пониженное - без номинальной нагрузки ,также есть проблема с генератором (пробой диодного моста,износ щеток и т.д.)Всё остальное -индивидуальные неполадки в проводке и нагрузке.В общем как то так.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ямка на роторе пофик, диодный мост на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Сегодня пришел к выводу, что вольтметр в OBD сканере показывает погоду...там напряжение типа всегда скачет от 11,6 до 15,6... а когда на месте мерил цифровым мультиметром, то совсем другое.

    Напряжение без скачков...иногда постепенно увеличивается или уменьшается совсем немного и очень медленно. На ХХ  12,8-13,2 В при оборотах выше 1000 , напряжение от 13,4 до 13,8В.... Может все таки щетки притераются? Или хана диодному мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    заметил  что амперметр стал показывать недозаряд на хх оборотах. Останавливаешься зарядка падает до  11,6 потом чуть газанешь то поднимаеьтся до 13,8...больше не было. Отдал в ремонт генератор. Поменяли щетки интегралку (не оригинал) и все. Диодный мост сказали проверили все ОК. Поставил на авто стало вроде как еще хуже((((( поехал проверил акк....плотность в одной банке была очень плохая...поставил новый акк....беда таже осталась((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    поставил новый неоригинальный генератор и все прошло!!!!! итог: ремонт старого 2800+800 подшипники+1000 снятие установка+1000 механик намудил с сигналкой +12700 новый ген+1000 установка+4650 новый аккум....итого 23950 :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    итог: ремонт старого 2800+800 подшипники+1000 снятие установка+1000 механик намудил с сигналкой +12700 новый ген+1000 установка+4650 новый аккум....итого 23950
    нет слов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    ...и денег тоже :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.