Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят кто знает, какой фирмы эти нижние шаровые заказывал в экзисте артикулы 43330-39585 и 43340-39465? Вообщем отказался сделаны хуже китая, на вид 555 лучше смотрятся! Фото прикрепил!

    post-30093-0-58808500-1435748365_thumb.jpg

    post-30093-0-67895500-1435748376_thumb.jpg

    post-30093-0-78724200-1435748512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    + фото упаковки покажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    очень похоже на левак. А цена какая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    + фото упаковки покажи

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Фото упаковки не фоткал был упакованный пакет с этикеткой, шар вообще не двигался как мертвый! Цена за 1 шт. 5250 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это надо магом быть, чтоб угадать, кто их сделал. Недалеко, есть тема про магов и пр )

    Кто поставлял то детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Х) упаковка была просто пакет не тойотовский на нем этикетка. Поставлял я хз кто, мне просто интересно это оригинал или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    это оригинал или нет

     

    А покупалось в Экзисте под видом тойотовского оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Да конечно артикулы Toyota.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    я такие месяц назад взял по 1600 (со скидкой). пока ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это залепон китайский можешь смело плевацца в продавца.

    оригинал будет как минимум окрашен. не настолько позорно отлит. и немного другой формы пыльник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Все понятно хорошо, что не взял, выглядят как буд то у нас делают) еще по цене оригинала)) вот Exist! Спасибо!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Для чего вообще тойота выдумала эти нижние шаровые нагруженные весом машины на разрыв?

    Или размер шара таков, что он никогда не вылетит из шаровой?

    У свежих прадиков шаровая так понииаю такая же осталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    5 часов назад, Valday33 сказал:

    Для чего вообще тойота выдумала эти нижние шаровые нагруженные весом машины на разрыв?

    Или размер шара таков, что он никогда не вылетит из шаровой?

    У свежих прадиков шаровая так понииаю такая же осталась?

    1. В принципе, конструкция жизнеспособна.

    2. Вылетает.

    3. На следующих моделях шаровая работает на сжатие.

    Как мне кажется, корень проблемы в том, что так или иначе, 185й/9х кузова являются эволюцией 130го, а в нём была торсионная передняя подвеска, причем торсион работал с верхним рычагом, несущей являлась верхняя шаровая, работающая на сжатие. Нижняя шаровая держала нагрузку только от амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    10 часов назад, Valday33 сказал:

    Для чего вообще тойота выдумала эти нижние шаровые нагруженные весом машины на разрыв?

    Или размер шара таков, что он никогда не вылетит из шаровой?

    У свежих прадиков шаровая так понииаю такая же осталась?

    Я думаю что при разработке такой конструкции инженеры ращитывали что хоть изредка но автомобиль должен заежать на сервис  и делать диагностику , да эти шаровые рвет , но при полном раздолбайстве и отстутствии хоть более менее элементарного обслуживания , речь идет об оригинале установленом на заводе и вторая причина это покупка вот таких шаровых опор как на верхних фото , вот эти может порвать и на второй день после установки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Т.е. если на трассе влитеть в яму, то есть шанс отрыва шаровой и потери управляемости авто? Вот чего не ждал от тойоты..

    Нижние рычаги со ступицей и шаровой от более новых не переставить?

     

    Это же какая часть площади опоры теряется с такой шаровой!

    Получается только края  шара работают с нагрузкой, да еще под углом. А центр шара, который мог бы работать без угловых нагрузок тупо не работает, т.к. Его в сторону разрыва щаровой просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    10 часов назад, Valday33 сказал:

    Т.е. если на трассе влитеть в яму, то есть шанс отрыва шаровой и потери управляемости авто? Вот чего не ждал от тойоты..

     

    Если шаровые оригинальные - ничего не оторвёт. Я влетел в ступеньку срезанного асфальта так, что частично разбортировались передние шины. Шаровые выдержали, и ходят до сих пор.

    А что даст установка нижних рычагов, без замены поворотных кулаков? Для этого придётся переварить весь узел крепления рычагов к раме, приводя геометрию к образцу 120/215го кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На жигулях почти 5 десятков лет катается такая система. Бывает вырывает, но перед этим появляется дикий скрип. Если забьёшь на него, то через пару тыщ км вырвет. Но чаще вырывает кусок рычага нижнего в месте крепления шаровой. Очень у он тонкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Да я предпологал вариант полной замены ступицы с рычагами или только нижним рычагом, если это позволит чуть уменьшить стоимость.

    Понятно, что пока так буду ездить, но что то очково если честно, что может такое произойти. Желательно шаровую возить с собой в запасе, если повезет и не улетишь с дороги. В жизни всякое бывает..

    Я хотел узнать про взаимозаменяемость рычагов старой и новой версии, может есть какие данные..

    Вдруг подвернется не дорого передок от свежего прадика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Неразрезной мост поставь :)  Серьезно, если потянешь такой объем, как срезать всю переднюю подвеску и приварить от другой машины - то в Южно-Сахалинске я бы ставил мост. 

    Темы на форуме есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.