Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Не, спасибо, с мостами навозюкался, да и не для трассы они по большому счету. Большая часть времени езжу по асфальту, а в случае бродов мост часто набирает воды через поворо ные кулаки, к там страдают привода и ступичные подшипники. Хотел бы мосты, взял бы за эту же цену сафаря 95 года.

    Завтра в отпуск, полезу смотреть ходовку и рулевку, устранять косяки предыдущего владельца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    3 часа назад, Valday33 сказал:

    Да я предпологал вариант полной замены ступицы с рычагами или только нижним рычагом, если это позволит чуть уменьшить стоимость.

    Понятно, что пока так буду ездить, но что то очково если честно, что может такое произойти. Желательно шаровую возить с собой в запасе, если повезет и не улетишь с дороги. В жизни всякое бывает..

    Я хотел узнать про взаимозаменяемость рычагов старой и новой версии, может есть какие данные..

    Вдруг подвернется не дорого передок от свежего прадика

    Я думаю не стоит так сильно заморачиваться по поводу нижних шаровых если это оригинал - только тяжело понять что это ОРИГИНАЛ!!!

    Вот пост 414 - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/16765-sharovye-na-185/&page=21 там шаровая, что на фото, перенесла лобовое столкновение и оторвалась от поворотного кулака, срезав 4 болта, а сам палец остался в корпусе, хотя и погнулся.

    По поводу поворотных кулаков от 120 Прадо http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140731.0

    2 часа назад, ebabkin сказал:

    Неразрезной мост поставь :)  Серьезно, если потянешь такой объем, как срезать всю переднюю подвеску и приварить от другой машины - то в Южно-Сахалинске я бы ставил мост. 

    Темы на форуме есть

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/227282-tlc-prado-95-2001-gv-v8-40-na-mostah/

    Раздатка от 78!

    И ответ от продавца)) если планируете со своим такую операцию, не рекомендую. По затратам получится цена такого5 авто × 2.

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    В общем понятно, думаю останусь на стоковом. Как отличить оригинал от хорошей копии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Глянулна экзисте по нижним шаровым и там от 10 тыщ за пару как  я   понял и до 1000р за штуку. Фирм много, к что по качеству? И как в магазине выявить качество и адекватную ему цену?  Чтоб 555 не продавали по цене оригинала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Valday33 , уже неоднократно обсуждалось. Нах эксперименты с неоригиналами. По внешнему виду оригинал выглядит так:

    post-4944-0-11182900-1381074968_thumb.jpgpost-4944-0-55135600-1381074968_thumb.jpgpost-4944-0-22383000-1381074967_thumb.jpgpost-4944-0-68613600-1381074967_thumb.jpgpost-4944-0-76929700-1381074966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Я как бы и хочу оригинал, но не хочу под его видом получить фуфло.

    Правая шаровая видать просится под замену, при движении назад с вывернутыми вправо колесами и ходом подвески слышится скрежет. На выходных будет время, посмотрю состояние ходовки и рулевки. Подозреваю, что еридется обе шаровые менять.

    Какие вообще цены на оригинал нынче?

    И про верхние шаровые хотел уточнить - судя по нагрузкам на неё она там почти вечная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    56 минут назад, Valday33 сказал:

    И про верхние шаровые хотел уточнить - судя по нагрузкам на неё она там почти вечная?

    У меня только из-за просохаченных пыльников умирали. Кто-то вроде рассказывал, что на мойке керхером прям в нее лупить не надо - тоже смазку вымывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    А чтоб керхер в шаровую не попадал, нужно колеса побольше ставить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    В августе, при повороте, "прилёг" на левую сторону. Оказалось - срезало палец от шара на левой нижней шаровой. Получился отдельно шар и отдельно - палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC PRADO 95
    Цитата

    брал в сакуре CTR предупредили что примерно тыщ на 5ть,проехал 6400-пора менять,особенно правую

     

    WP_20170430_15_17_46_Rich_LI.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    7 часов назад, 90223 сказал:

     

     Я б сменил магазин, либо этого продавана, если он предрекает 5 000 т.км. пробега. Тупо разводит клиента на следующий приход за покупкой. Пользую CTR уже давно, нареканий  нет. Менял после 30 000, так для профилактики, вполне живые.

     

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Стащил с американского форума. Правда, не понял пока, что это такое :) Но выглядит интересно, хотя в наших условиях все эти открытые шары не жильцы совсем.

     

    20171002_134328.jpg.e99ba1c61f02992837077a44fab8ca39.jpg20171002_174751.thumb.jpg.6784b2e0df4f88877b2b5ab129722700.jpg20171002_174851.thumb.jpg.cce2d55085a7a8196a626041deb7c56d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Скинь ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, elektric сказал:

    Скинь ссылку.

    http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/17585-3rd-gen-toyota-4runner-picture-gallery-975.html#post2812317

     

    Нашел в разделе "фоточки" без ясных комментариев. Видимо, надо как минимум сделать поиск по нику автора, и найти где-то рядом обсуждение. За все предыдущие годы тамошние пришли к выводу, что "только оригинал". Но в разговорах никогда не упоминали про такие, как на фото. Или это что-то новое, или самодельный колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот тема про них . Пыльник я так понял будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser Prado 90

    У меня с шаровой проблемка вышла на Прадо 90

    Купил GMB 01010806 и 01010807

    Поменял первую, оказалось что палец рулевого наконечника не лезет до конца в рычаг шаровой. То есть конус конус рулевого наконечника толще чем отверстие в шаровой. Накидывает гайку, а она не докручиванюется до отверстия, чтобы зашплинтовать. И визуально видно что что-то не то.

    Ну, думаю, ладно, поставил самоконтрящуюся гайку. Заказал новые рулевые тяги и наконечники GMB 0701851 и 07010852, в надежде что влезут. Тоже самое.

    Кто-то сталкивался с подобным?

    На фото старая шаровая, похоже родная, но номера на ней нет.

    IMG_20201105_120807.jpg

    IMG_20201105_120935.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 час назад, Давыдов Денис сказал:

    Кто-то сталкивался с подобным?

     

    Отверстия не там просверлены.

    Да и высота гаек разная бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Интересная тема.

    Внесу свои пять копеек.

    На каком то форуме прочитал про закрепление нижней шаровой . Вот что человек сделал.

    С обратнойй стороны просверлил шар строго по центру почти до пальца и нарезал в нем резьбу (вроде на 12). Затем через мощную шайбу и резиновую прокладку закрутил туда болт с локтайтом. В шайбе делал отверстие чуть больше, а голоку болта наварил до бОльшего размера. 

    Как он писал, шаровая прошла более 100 тыс, через тавотницы мазал. Главное в том, что если даже будет на грани вырывания, то этот болт не даст выпасть шару .

    Кто что на это скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, FonBessinger сказал:

    С обратнойй стороны просверлил шар строго по центру почти до пальца и нарезал в нем резьбу (вроде на 12). Затем через мощную шайбу и резиновую прокладку закрутил туда болт с локтайтом. В шайбе делал отверстие чуть больше, а голоку болта наварил до бОльшего размера. 

    Что-то фигня какая-то . Как шаровая работать будет , если шар болтом к корпусу прикрутить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    48 minutes ago, AZIAT said:

    Что-то фигня какая-то . Как шаровая работать будет , если шар болтом к корпусу прикрутить ?

    Ну будет болт в-по резиновой прокладке двигаться, деформируя ее
    Как верхний шток заднего аммо двигается в ухе рамы, зажатый в двух резиновых "подушечках"

    Колхоз и хня это. Если посуху ездить, то не надо, если по грязям - то насосет туда песка и все сдохнет

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.