Перейти к публикации
GORODOK

Пламегаситель какой ставить вместо ката?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Имеем ДВС 4,7, тойота Секвойя версия для Канады  2 лямбды на развал (итого 4шт). Много тем прочитал, все пишут "ставьте пламгас и будет счастье". А какой, от чего подходит, в моей деревне можно только от УазВазГаз и тд, что то подобрать.

    Направьте на путь истинный или тыкните носом в тему подходящую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    цены конь, вот здесь надо брать: http://glushitel-online.ru/, номера бьются в емексах экзистах и не надо парить голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Спасибо, теперь бы определиться как их выбирать, по наружным размерам понятно, еще есть какие-нибудь критерии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Ближайшая контора от меня в 1000км находится. Снимать,резать, варить, ставить буду сам. По этому такой интерес к вопросу. За инфу спасибо. Я просто думал может что  от ваза газа уаза подойдет. Купил  на месте и поставил. Буду заказывать через магазины, т.к. у нас даже екзиста нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Обманку поставлю механическую,т.к. доступ к токарному станку есть. Спасибо за инфу изучать буду. Расход большеватый, каты первые род раздачу попадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Такие обманки мне не подойдут, у меня 2-ые лямбды на 2-х шпильках сидят. Надо проставку токарю заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А если в катах просто длинным сверлом просверлить отверстие или тупо трубу вварить? Делал так неоднократно и на 5vz и на других авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    GORODOK , чем закончилась "эпопея"? Поделись опытом. Я вплотную приблизился к замене катализатора на пламегасители - изучаю вопрос.

    Чё-та поиск на форуме не выдаёт исчерпывающей информации по успешной замене каталиков на пламики (ткните ссылкой, если знаете).

    Если ТС не против, то попрошу в этой теме отписаться тех, кто удачно прошёл эту процедуру (желательно указать производителя продукции, фото приветствуется).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Ни чем, езжу как с завода, изучив хорошо тему понял - каты на секвойе металлические, они не оплавляются. К расходу привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А у меня 2-ая лямбда "обиделась" на каталик: ошибка Р0430 (недостаточная эффективность работы нейтрализатора"). Поэтому предстоит "кастрация". Ты не против моего предложения размещать отзывы в твоей теме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Я заменил передние лямбды на денсо, . В Марьино парни вырезали каты, поставили пламегасители из нержи и обманки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    А у меня 2-ая лямбда "обиделась" на каталик: ошибка Р0430 (недостаточная эффективность работы нейтрализатора"). Поэтому предстоит "кастрация". Ты не против моего предложения размещать отзывы в твоей теме? 

    нет проблем, я даже забыл что создавал такую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    В свое время вырезал каты. Покупал пламегасители у Толяна Фрейна, здесь на форуме. Сделаны были качественно, из нержи. Однако, проходили они полтора года. Всю набивку из них за это время выдуло. Резонировать стали. Вообщем, выкинул их, нашел б/у каты, поставил и езжу. Заодно и вонь выхлопа пропала.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Небольшой отчёт по удалению катализаторов на ТЛК-100 (2002 г.в., пробег 448 тыс.км). Причина удаления - "хапнул" плохого газа, выскочила ошибка Р0430 (недостаточная работа катализатора по 2-му банку). Заказал пламягасители фирмы MG-Race. 

    Вот такие:

    DSC_0229.thumb.JPG.763b8800842c47067c670f99f01dab7a.JPG

    DSC_0236.thumb.JPG.a7dd5564be56524f9b8671c69eee6425.JPGDSC_0232.thumb.JPG.3260cb0634fd9b03a7f1cb6a4b6effb8.JPGDSC_0233.thumb.JPG.970cb7eb250bc220037377dd76abb03b.JPGDSC_0234.thumb.JPG.f8e1e215b5d162c77111158ae91bd5e5.JPG

    DSC_0235.thumb.JPG.c633294210f040ff293e6639e0873072.JPGDSC_0236.thumb.JPG.a7dd5564be56524f9b8671c69eee6425.JPG

    На фото со штангелем: внутренний размер трубы 50 мм. Длина ПГ - 355 мм.

    Понравилось следующее:

    - есть конфузор (сужение) на входе в пламягаситель,

    - весят очень прилично (каждый, примерно, по 3-4 кг). Это косвенно говорит о качественной набивке. Для сравнения: заезжал в одну очень известную у нас фирму, подержал в руках подобный ПГ: он весит гораздо меньше (мой друг поменял в этой фирме ПГ, говорит, что есть дребезжащий звук. Поэтому я не стал делать в этой фирме).

    - внутри видна сетка и набивка типа базальтового волокна.

    Не совсем понравилось следующее:

    - сварные швы (как-будто ПТУ-шник местами варил) но не критично, т.к. никаких минусов кроме внешнего вида нет,

    - кроме наклейки с указанием направлением выхлопа нет никаких обозначений. Ожидал, что будет клеймо с указанеим марки стали.

    - металл магнититься (я думал, что нержавейка на магнит не реагирует, но мастер сказал, что есть марки нержавейки, которые магнитятся). Минусом не считаю.

    По монтажу всё достаточно прозаично. При демонтаже обнаружили приличную трещину на левом выпускном коллекторе (ну и помучились мастера с этой проблемой!):

    DSC_0237.thumb.JPG.e8b3c9f1c56a9e00a207ae9a429e5946.JPGDSC_0238.thumb.JPG.8cea4ffd31520242fd689f5d60d96d0c.JPG

    Вваренные ПГ выглядят так:

    DSC_0241.thumb.JPG.f7774f29a6ec353f0709979a27a66040.JPGDSC_0242.thumb.JPG.d33403411bf49ecea3ee09d6dcc76986.JPG

     (перед установкой швы окрасили!)

    DSC_0239.JPG

     

    Планировал поставить мехобманку на лямбду, но увидев состояние шпилек - отказался от этой затеи:

    DSC_0240.thumb.JPG.3246f4c63bb7ce544c6070c1a89e676c.JPG

     

    Сбросил ошибки, проехал 6 км и чек выдал Р0420 и Р0430. Буду делать чип-тюнинг с прошивкой под Евро-2 (со временем).

    После "кастрации" изменился запах выхлопа (тоже вполне ожидаемо). Что радует - не изменился звук выхлопной системы, никаких посторонних шумов не слышно.

    Результатом доволен.

    Мастер, который монтировал, высказал предположение: в виду отсутствия штуцеров для приварки, это изделие, скорее всего, кассета, предназначенная для установки в какой-то корпус. Это к тому, что нагрузка на сварные швы приличная, 100%-ую гарантию, что не лопнет по шву он не дал. Посмотрим, время покажет.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    DSC_0230.JPG

    DSC_0231.JPG

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Прокатился на дальняк с пламягасителями. Впечатление такое, что движку стало легче дышать: раньше до 120 км/ч (это по спидометру; по ЖПС - 109 км/ч) разгонялся дольше, сейчас топнул - и уже 130 ! Звук выхлопа на всех режимах не отличается от того, что был с катализаторами. Немного упал расход газа, примерно, на 1-1.5 л/100км: с очень динамичными разгонами и трассовыми обгонами вышло 19 л/100км (до этого при таком же режиме по той же трассе выходило 20-21 л/100 км). Наблюдаю дальше...

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Сварщик после фазанки ?:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.