Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В жару не катайся с пустым баком.

     

    почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    С тобой полностью согласен кататься на крузаке с расходом пузо терки приятно!!!

    А если вместо двс ездовых собак впрячь, можно вообще круто экономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Тоже появилось желание установить ГБО после первой зимы на 200ке, зимний расход марально угнетает после дизельной 80ки)))

     Но голова взрывается, стоит ли лишнюю систему внедрять, и какой бренд предпочесть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ALPINIST,

    я ставил Лаватти. Баллон на 100 л. кинул в багажник вдоль правого борта ибо третий ряд открывал за всё время один раз и то чтобы показать что он есть. По моим потребностям мне места достаточно в багажнике, да и если что на баллон сверху можно спокойно кидать. Запаска в багажнике имхо больше геморра доставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    У меня запаска на калитке, сейчас установлен доп. бак на 95л, если газ решу ставить, то балон установлю ТОР95 вместо доп. бака.

    Как с потерей мощности, ощущается ли? Блок опережения зажигания установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

    А если вместо двс ездовых собак впрячь, можно вообще круто экономить

    не завидуй  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: TLC200

     Тоже появилось желание установить ГБО после первой зимы на 200ке, зимний расход марально угнетает после дизельной 80ки)))

     Но голова взрывается, стоит ли лишнюю систему внедрять, и какой бренд предпочесть? 

    Ставил 4е поколение так как 5е еще не доработано  у последнего возникают проблема с насосом но говорят расход один в один с бензом  и желательно ставить у нормальных специалистов  на оборудовании экономить нельзя  мощность почти не теряется стоит голова зенит после 4000 оборотов переходит автоматом на бенз при обгонах очень удобно форсунки Корея но самое основное нужно грамотно отрепи тировать электронику  что все грамотно работало  редуктора можно ставить два ,у меня стоит один спрвляеться нормально после грамотной установки все настраивается через комп  ну вот где то так с  уважением Александр

    У меня запаска на калитке, сейчас установлен доп. бак на 95л, если газ решу ставить, то балон установлю ТОР95 вместо доп. бака.

    Как с потерей мощности, ощущается ли? Блок опережения зажигания установлен?

    по городу вообще нет да и по трассе тоже все зависит от монеры езды это ж крузак а не спорт кар а насчет блока не знаю куда его надо сувать  

    Ставил 4е поколение так как 5е еще не доработано  у последнего возникают проблема с насосом но говорят расход один в один с бензом  и желательно ставить у нормальных специалистов  на оборудовании экономить нельзя  мощность почти не теряется стоит голова зенит после 4000 оборотов переходит автоматом на бенз при обгонах очень удобно форсунки Корея но самое основное нужно грамотно отрепи тировать электронику  что все грамотно работало  редуктора можно ставить два ,у меня стоит один спрвляеться нормально после грамотной установки все настраивается через комп  ну вот где то так с  уважением Александр

    по городу вообще нет да и по трассе тоже все зависит от монеры езды это ж крузак а не спорт кар 

    Изменено пользователем Александр Крым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ALPINIST,

    собсвенно поддержу всё что описал выше коллега, плюс немного от себя. Тоже стоит 4-е поколение, 5-е не рассматривал ибо сказали что в Казахстане с ним будет беда в плане ТО, да и цена на насос там конская. Тут заменяют только фильтра (как правило одновременно с маслом ДВС), изредка трубки изза высера на стенках - всё от качества газа зависит. По потере мощности разницы не ощущаю (может её покажет стенд, но физически не обращает внимания), на высоких оборотах тоже переходит на бензин, но как мне пояснили, это сделано для того чтобы не перегревать головку блока, т.к. у газа выше температура горения. Тоже стоит один редуктор, справляется. О блоке не слышал, всё настраивают с компа, подключаемому к голове ГБО (какая марка не знаю - там у меня при установке закрыли блок какой то фигнёй, чтобы говна не летели и больше туда не лазил ввиду отсутствия необходимости). Lovato - это единственная надпись что попадается у меня из ГБО на глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    не завидуй :tongue:

    Чему завидовать? Шахид мобилям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota

    Тоже 4,7 расход город 28 газа трасса 19 скорость 120-140 крейсерская. И в газу ни каких проблем не вижу 4 машина на газу. Газ сейчас у нас можно 11,09 заправить. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    у 4.6 болячка есть не важная зажимает клапана.. и бывает отрывает клапан..
     

    А разве там не гидрики стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    А разве там не гидрики стоят?

    проблема 4.6 как и 5.7 пружинки ломаются.. да в этих моторах есть болячки.. проявляются после 150 тысяч.. мотористы знают эти болячки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Первый раз слышу,в поле зрения 4 шт с такими моторами,пробеги у всех далеко за 150 вроде проблем нет,может пока нет  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.