Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    16 минут назад, Hodok сказал:

     

    Но потом все равно на ходу корректировать.

    Скорости сейчас переключаются отлично , но надо проверить на прогретой коробке . Завтра проверю отпишусь. Спасибо всем кто откликнулся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    В общем чудо не произошло как корбка прогрелась режим кикдаун пропал. И ощущения что переключается со второй скорости сразу на четвертую вернулись. Показалось что обороты стали меньше на скорости, и переклчаеся со второй не много позже, дает машине разогнаться до 50км/ч.

    P81220-123846.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    36 минут назад, BALERA сказал:

    В общем чудо не произошло как корбка прогрелась режим кикдаун пропал. И ощущения что переключается со второй скорости сразу на четвертую вернулись. Показалось что обороты стали меньше на скорости, и переклчаеся со второй не много позже, дает машине разогнаться до 50км/ч.

    P81220-123846.jpg

    По фото все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    А кто менял соленоиды? какие были синптомы , ато может и не в них дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, BALERA сказал:

    ато может и не в них дело?

    Возможно в самом гидроблоке, не исключен вариант проблем по гидроплотности в потрохах акпп, это кроме гидроблока, сами соленоиды трудно в таком поведении коробки винить, потому, что если с Ваших слов нет именно третьей при нагреве, то по соленоидам такое возможно только при залипании соленоида №1 во включенном состоянии чисто механически, либо замыкание в проводке и несанкционированная подача питания на оба соленоида. Вот тут светодиоды и дадут понять. Да вот только не вяжется это с тем что Вы пишете.

    Правильная регулировка тпс влияет на переключения всех передач, не только 3й, и 3я из-за разрегулировки не пропадает совсем, тем более по разнице между холодной и горячей.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Будем ждать весны чтоб разбирать корбку а то сейчас не где . Теплого гаража не имею , а на улице к понедельнику обещают -47.

    15 минут назад, bbn сказал:

    Вот тут светодиоды и дадут понять.

     

     

    А можно по подробней как нибудь про то как подключить светодиоды?

    В каком месте они подключаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    29 минут назад, BALERA сказал:

    В каком месте они подключаются

    Распиновку эбу смотрите, в выходы на эбу для соленоидов втыкайте два провода, это будут плюсы для светодиодов, вторые концы светодиодов минус соответственно на массу. Ничего расцеплять или рвать в родной проводке не нужно.  Для проверки сопротивления соленоидов нагрейте коробку, когда начнет глючить отключайте разъем эбу на котором висят соленоиды и мерьте сопротивление между пином соленоида в проводке и массой. Тоже не особо актуально для Вашего случая, высокое сопротивление не позволяет соленоиду включиться, при этом ошибок эбу может не видеть, но ведь вторая передача включается, а при глюках соленоидов она не включается никогда. Все это в машине делается, на мороз 47 тут только поссать желательно все-таки выходить , ну или крупнее.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

     

    23 минуты назад, bbn сказал:

    Распиновку эбу смотрите, в выходы на эбу для соленоидов втыкайте два провода, это будут плюсы для светодиодов, вторые концы светодиодов минус соответственно на массу. Ничего расцеплять или рвать в родной проводке не нужно.  Для проверки сопротивления соленоидов нагрейте коробку, когда начнет глючить отключайте разъем эбу на котором висят соленоиды и мерьте сопротивление между пином соленоида в проводке и массой. Тоже не особо актуально для Вашего случая, высокое сопротивление не позволяет соленоиду включиться, при этом ошибок эбу может не видеть, но ведь вторая передача включается, а при глюках соленоидов она не включается никогда. Все это в машине делается, на мороз 47 тут только поссать желательно все-таки выходить , ну или крупнее.

    А подскажите пожалуйста где найти ЭБУ АКПП и распиновку бы не помешало . Машина Правильная с Японии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Я так понимаю что это она ? 

    И прводки подключать к букавкам “S” правильно?

    P81220-22091.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, BALERA сказал:

     

    А подскажите пожалуйста где найти ЭБУ АКПП и распиновку бы не помешало . Машина Правильная с Японии :)

    Машина с ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    S1- сол№1, S2 - сол.№2 SL -сол.блокировки, ST - соленоид тайминга. Там в книжке написано все, только про горячую коробку хочу добавить, иногда при нагреве соленоиды от старости начинают чудить, по этому проверяются на сопротивление в таких случаях как на холодную так и при прогреве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, bbn сказал:

    S1- сол№1, S2 - сол.№2 SL -сол.блокировки, ST - соленоид тайминга. Там в книжке написано все, только про горячую коробку хочу добавить, иногда при нагреве соленоиды от старости начинают чудить, по этому проверяются на сопротивление в таких случаях как на холодную так и при прогреве. 

    А снятые как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В кастрюльке нагреть, если Вы про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, bbn сказал:

    В кастрюльке нагреть, если Вы про это.

    Напиши подробней пожалуйста. На Ю Тьюбе есть ролики как проверять.Там

     нужно вольтиметр по моему и дуют в соленоид 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    7 часов назад, Hodok сказал:

    Машина с ЕГР?

    Не было с завода ЕГР.

    Только я еще не знаю где находится ЭБУ АКПП, машина праворульная.

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    32 минуты назад, BALERA сказал:

    Не было с завода ЕГР.

    Я поэтому и спросил. Блок под рулевой колонкой.

    Заползай под руль, лицом вверх и смотри.

    Будет вот с одним из этих номеров блок.

    После скажешь какого года машина и с какими номерами блок.

     

    IMG_5224.JPG

    ИМ контроль 003.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    1 час назад, Hodok сказал:

     

    После скажешь какого года машина и с какими номерами блок.

     

     

    Ок, машина 1996г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, BALERA сказал:

    Ок, машина 1996г.

    Если нет кигдаун то проблема точно не в соленоидах а в управлении.Вы датчик покрутили но соответствие на нем напряжения параметрам , не проверили .На него тоже действует нагрев. Не будет TPS   правильно работать акпп не будет правильно переключаться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Если нет кигдаун то проблема точно не в соленоидах а в управлении.Вы датчик покрутили но соответствие на нем напряжения параметрам , не проверили .На него тоже действует нагрев. Не будет TPS   правильно работать акпп не будет правильно переключаться.

     

    ок а иза датчика TPS могут обороты пропасть , хтя я его возвращал на место ни чего не поменялось

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, BALERA сказал:

    ок а иза датчика TPS могут обороты пропасть , хтя я его возвращал на место ни чего не поменялось

     

    Это датчик акпп к работе тнвд не имеет ни какого отношения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.