Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Братцы.доброго времени всем.Такая ситуация сложилась,не могу разобраться.

     

    Авто: TLC 80 1995.г Пропали 1 и 2 передачи,трогается на 3 мигает O/D. Считал ошибку 62 обрыв цепи или соленоид № 1.

    Вопрос в том:

     который именно 1-й они у меня расположены все в ряд.

    На фото ткните пальцем.

    Сегодня все снимал воздух продувается,при подачи 12в клапан перекрывает. и все 4 соленоида работают одинаково.

     

    Поиск курил нашел только по прадику и хилюкс.Было такое на 95 прадике,решил заменой соленоида,так там они и работают по другому.(при подаче 12в открывают 2 соленоида 3-й на оборот)

     

    Дайте совет толковый,как определить не рабочий.

    post-31588-0-45949800-1435950952_thumb.j

    post-31588-0-88021200-1435950974_thumb.j

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    думал пропаяю,так они там пластмасовые каки ето.

     

    Да,может у кого есть такие рабочие? я б купил..

    post-31588-0-53885000-1435951831_thumb.j

    post-31588-0-57549300-1435951851_thumb.j

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Слева направо по ходу, на твоей фотке снизу вверх: переключения-№1-№2-блокировки. Стало быть, не работает 2-й снизу. Прозвони, может это и не он, а проводка. Клапан блокировки должен закрываться +, остальные открываться. Они не паяются, где паяют на 343 коробках, у нас контактная сварка, она не отваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Третий от кардана это сол.№1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Слева направо по ходу, на твоей фотке снизу вверх: переключения-№1-№2-блокировки. Стало быть, не работает 2-й снизу. Прозвони, может это и не он, а проводка. Клапан блокировки должен закрываться +, остальные открываться. Они не паяются, где паяют на 343 коробках, у нас контактная сварка, она не отваливается.

    Я вывихнул  мозг пытаясь постичь это! Зачем Вы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Сам недавно поменял именно его, кикдауна тоже не было... меняй , там нечего паять. Цена нового около 6000 тысяч. Я такой и взял. Номер 85420-60050.

    это тот который ,если лежишь под машиной и твои ноги вытянуты вперёд по движению, поднимаешь левую руку , второй по счёту слева.))Да, кстати, прозвонить не помешало бы, но я пришел к соленоиду и заменил его.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я вывихнул  мозг пытаясь постичь это! Зачем Вы так.

    Опубликовано Сегодня, 05:53

    Может поэтому?

    Наверное попутал верх-низ, мне что-то помнилось, что они в передней части коробки... Тогда да, 3-й от кардана.

    Кстати, могу продать новый, 5000р. В Автодоке 6000, в Экзисте 7000. Купил для покойной коробки, а тут старый ожил.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Слева направо по ходу, на твоей фотке снизу вверх: переключения-№1-№2-блокировки. Стало быть, не работает 2-й снизу. Прозвони, может это и не он, а проводка. Клапан блокировки должен закрываться +, остальные открываться. Они не паяются, где паяют на 343 коробках, у нас контактная сварка, она не отваливается.

    этоТ?

    Слева направо по ходу, на твоей фотке снизу вверх: переключения-№1-№2-блокировки. Стало быть, не работает 2-й снизу. Прозвони, может это и не он, а проводка. Клапан блокировки должен закрываться +, остальные открываться. Они не паяются, где паяют на 343 коробках, у нас контактная сварка, она не отваливается.

     

    post-31588-0-38493900-1435998293_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Или всеже этот ?

     

    Парни,кто знает,распишите какой соленоид и за что отвечает. (фото)

    post-31588-0-62332600-1435998586_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    этоТ?

    Я малость запутался, куда едет машина. Перед слева? Тогда 2-й сверху, 3-й от кардана. Фотки ещё при открытии кувыркаются...

    Кстати, когда у меня были проблемы с 1-м соленоидом, то на холодную всё работало и звонилось. Обрыв образовывался после прогрева градусов до 70 и по мере остывания восстанавливался.

    2 - №1, он самый, 3 - №2, оба отвечают за выбор передачи, 1 - что-то делает в момент переключения, 4 - блокировка ГТ.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Я малость запутался, куда едет машина. Перед слева? Тогда 2-й сверху, 3-й от кардана. Фотки ещё при открытии кувыркаются...

    Кстати, когда у меня были проблемы с 1-м соленоидом, то на холодную всё работало и звонилось. Обрыв образовывался после прогрева градусов до 70 и по мере остывания восстанавливался.

    2 - №1, он самый, 3 - №2, оба отвечают за выбор передачи, 1 - что-то делает в момент переключения, 4 - блокировка ГТ.

    На холодном работают вроде.А где происходит обрыв чаще всего?

    И еще : 

                 какой алгоритм работы у них?   Они у меня все закрываются +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    До того, как вчера открыл книжку, я тоже считал, что они все закрываются плюсом. Или лыжи не едут, или... И ещё не щёлкают они нифига. Ни старые, ни новые. Может с книжкой что-то не то?..

    А хз, где обрыв, может в фишке на коробке контакт теряется, а может и в обмотке.

    Алгоритм: + на №1 - 1-я скорость, на №1 и №2 - 2-я, на №2 - 3-я, нигде - 4-я, на переключающий + подаётся кратковременно на момент переключения, блокировка - + включает.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну вот, окончательно запутали все. Смотрите на кардан и считайте раз два три-вот сол.1. Надеюсь что смотрите Вы в то место, где раньше стоял поддон акпп а не сквозь коробку, хотя так тоже можно. Ошибка 62 - обрыв соленоида №1. Если он звонится то он целый. Можно пощелкать его на 12 V. Если есть подозрения что он глючит на горячую киньте на него 10-12V переменки и бросьте в банку с маслом,затем грейте банку. 100 градусов хватит. На переменке он трещит и если при нагреве продолжает трещать - он исправен. Остальное - проводка, в первую очередь разьем на входе в коробку и разьем над кожухом маховика, в них обычно попадает вода и окисляет. Не надо париться куда он дуется и что-то придумывать. Ошибка конкретная и чисто электрическая. Сам соленоид ломается редко, обычно провода и разьемы. А соленоидов  в Вашей акпп пять штук, куда тыкаться? А если все менять то в тридцатку не уложитесь и косичка  пятачок, чото не бюджетно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я уже исправился 2 раза про 3-й от кардана.

    Можно просто прозвонить в банке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Все вроде понятно пока,в понедельник опять сниму поддон,надеюсь разберусь в неисправности,А то не очень то охота через день снимать поддон.Попробую прозвонить,клапан и проводку.Может заменю его,есть с легковой toyotы почти такой же только крепеж переделать надо.Алгоритм такой же + закрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Все вроде понятно пока,в понедельник опять сниму поддон,надеюсь разберусь в неисправности,А то не очень то охота через день снимать поддон.Попробую прозвонить,клапан и проводку.Может заменю его,есть с легковой toyotы почти такой же только крепеж переделать надо.Алгоритм такой же + закрывает.

    Я 4 раза сымал.

    На последней твоей фотке, твой нерабочий соленоид #1-отвечает за 1-2 передачи, он под цифрой 2, ты на него стрелкой указал.Под номером 3 соленоид #2- отвечает за 3-4 скорости, под номером 4 соленоид повышающей передачи, под номером 1 соленоид блокировки Гидротрансформатора.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    ЗА  ДЕНЬ?

    Я только 2 раза за день успевал, на прадике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    ЗА  ДЕНЬ?

    Я только 2 раза за день успевал, на прадике.

    Да нет, всего 4 раза, пока не поставил новый.Проще всего знаешь как проверить, меняешь местами 1 и 2 соленоиды, тогда 1и 2 передача должны появиться, а 3 и 4 пропасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    , пока не поставил новый

    лучше пусть 1 и 2 не будет.

    Сегодня поездил немного,на холодную едет,как прогрелся пропали передачи.С L идет,с 2 тоже-работаю селектором :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Может поможет.

    post-50578-0-84891800-1436026859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.