Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Произошла такая ситуёвина сегодня. Ехал из Коломны по М5. все ОК, полет нормальный.Скорость 100-110. И вдруг пришлось резко нажать на тормоз :angry: . Педаль проваливается --тормозов нет! чудом увернулся от идиота, который без поворотника решил резко перестроиться передо мной для поворота налево. Кое как остановился, осмотрел машину нигде не течет, уровень жижи на мах.  Включил аварийку и поехал потихоньку дальше. Тормоза появляются только если педаль в пол и чуть чуть тормозят. Загорелась лампочка уровня жидкости- посмотрел -  метка минимум, осмотр не выявил нигде мокроты. везде сухо! Трубки на зад поменял на медь месяца 2 назад.

    Где рыть? ГТЦ? куда ушла жидкость? Искать ремкомплект или все таки новый ГТЦ?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Произошла такая ситуёвина сегодня. Ехал из Коломны по М5. все ОК, полет нормальный.Скорость 100-110. И вдруг пришлось резко нажать на тормоз :angry: . Педаль проваливается --тормозов нет! чудом увернулся от идиота, который без поворотника решил резко перестроиться передо мной для поворота налево. Кое как остановился, осмотрел машину нигде не течет, уровень жижи на мах.  Включил аварийку и поехал потихоньку дальше. Тормоза появляются только если педаль в пол и чуть чуть тормозят. Загорелась лампочка уровня жидкости- посмотрел -  метка минимум, осмотр не выявил нигде мокроты. везде сухо! Трубки на зад поменял на медь месяца 2 назад.

    Где рыть? ГТЦ? куда ушла жидкость? Искать ремкомплект или все таки новый ГТЦ?

    Жидкость может быть в вакуумном усилителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Жидкость может быть в вакуумном усилителе.

    А как в этом убедиться и , если это так, как удалить её оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот столько ушло жижи.

     

    post-6015-0-41130300-1436018960_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    шланг сними с вакумника и сунь туда проволоку . если сырая - то эт не есть гуд. удаляй оттуда грушей при отодвинутом гтц. . остатки можно удалить с парами если чутка ослабить гтц чтоб воздух подсасывало. но обычно если тормозуха там поплавала, вакумник долго не работает . эт в общих чертах на машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Понятно. Сейчас перегонял машину - потекло! заднее правое колесо. пошел снимать. Может обойдусь заменой рабочего тормозного цилиндра. есть в запасе.

    post-6015-0-55004700-1436021497_thumb.jp

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Обойдёшься. Если бы из главного в вакуум попадало, то чтобы педаль провалилась бачок должен  быть пустой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Обойдёшься. Если бы из главного в вакуум попадало, то чтобы педаль провалилась бачок должен  быть пустой. 

    В бачке осталось меньше половины. Но  потекло на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    шланг сними с вакумника и сунь туда проволоку . если сырая - то эт не есть гуд. удаляй оттуда грушей при отодвинутом гтц. . остатки можно удалить с парами если чутка ослабить гтц чтоб воздух подсасывало. но обычно если тормозуха там поплавала, вакумник долго не работает . эт в общих чертах на машинах.

    Вакуум сухой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Хотел заменить колесный цилиндр, но засада оказалась там где не ждал. Не смог снять тормозной барабан. Всю эпопею затеял на улице (яма занята) и никак не смог добраться до трещотки. Нифига с земли не видно. Заглушил правое заднее колесо. Тормоза есть. Но странно тормозит: вперед на юз идет переднее правое, назад переднее левое и иногда заднее подхватывает левое. А все сразу не тормозят. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Я молотком медным барабан от полуоси отбивал, а основном там крепко приржавел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я молотком медным барабан от полуоси отбивал, а основном там крепко приржавел

    От полуоси отошел барабан легко, от руки. А вот дальше никак. колодки  держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А вот дальше никак. колодки  держат.

    Два болта м8 подлиннее. В барабане должны быть отверстия под них. Натяг дали - молоточком помогаем, снова натяг, опять молоточек. Главное - не перестараться, резьбу не сорвать. Я так сдергивал.  А держало барабан у меня всего-ничего - полумиллиметровый, а может и меньше, буртик.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Главное - не перестараться, резьбу не сорвать. Я так сдергивал.

    Уже сорвана. Я за все  время владения только один раз менял задние колодки года 3 назад. :) .Сводили колодки трещоткой. А сегодня понял, что резьбы там нет! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Там есть несколько отверстий по-периметру, вокруг ступицы, я резьбу м10 в них накатал. И в сорванных штатных тоже. Вкручиваю толстые болты сразу везде и потихоньку тяну, помогая молотком. С каждой заменой колодок убеждаюсь, что нужны диски назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Уже сорвана

    А метчик на 10 есть?

    Что-то нет уже в памяти - через спец лючок , как подводятся колодки, обратно не отвернуть ту зубастую гайку? Она ж в одну сторону крутится, удерживаемая доводчиком? Мож что неправильно назвал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А метчик на 10 есть?

    Что-то нет уже в памяти - через спец лючок , как подводятся колодки, обратно не отвернуть ту зубастую гайку? Она ж в одну сторону крутится, удерживаемая доводчиком? Мож что неправильно назвал... 

    Метчики есть. Когда сниму перережу резьбу. Зубастая гайка в обратную сторону крутится, но нужно тонкой отверткой отжать стопор. на яме или подъемнике - это легко решается, а вот на земле у меня не получилось. Неудобно, и нифига не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Это если он не ржавый, то открутите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    и нифига не видно.

    Вот главная засада... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Это если он не ржавый, то открутите

    Когда менял колодки - все было отлично, чистенько и крутилось. Не думаю, что за 3 года заржавело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.