dolphe Откуда: tbilisi Машина: Toyota 4runner 2003 #1 Опубликовано: 5 июля 2015 4runner 2003, АКПП значок A/T Oil Temp загорается на подъем. езжу много и по горным перевалам...вот после минут пяти-десяти вверх (в зависимости от крутизны дороги) загорается эта лампочка. выключаю машину. жду несколько минут. завожу-пропадает. опять наверх. опять загорается. машина наверх еле тянет. на ровной дороге лампочка не загорается. вчера поменяла масло в коробке - не помогло. что делать, как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 5 июля 2015 что делать, как быть? Пользоваться понижающими передачами. Если не научитесь это делать , то коробка очень быстро умрет от постоянных перегревов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 5 июля 2015 добрый день, спасибо за ваш комментарий насчет подъема на пониженной передаче. я так понимаю при начале подъема нужно перевести коробку в режим L? и ехать со скоростью не более 20км? этот переход с D на L можно производить в процессе движения? что делать если срочно на подъеме нужно ускориться? напрмер надо обгонять фуру? заранее спасибо) Рычаг у коробки сделан для того, чтобы им пользоваться. Переключать на ходу его можно , естественно в соответсвии со скоростью движения ,ну и заднюю на ходу не включают. Вы просто двигаетесь на подьем на Д , если видите что подьем дается туго машине , то выключаете овердрайв . Мало ? переключаете на 2 , если мало , то на L. В общем все как на механической коробке . При увеличении скорости переключаете обратно. Тоже самое при движении вниз - переключение передач вниз двигатель будет тормозить автомобиль и тормоза у с него гореть не будут. Так же при движении в подьем включайте режим Power ( простонародии спорт режим) , аккп будет переключаться чуть позхже и на более высоких оборотах , соответственно меньше греться. И никогда не глушите двигатель при критических нагревах , мотор и акпп при этом получает тепловой удар. Нужно просто остановится и подождать когда температура снизится при работающем на холостом ходе моторе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphe Откуда: tbilisi Машина: Toyota 4runner 2003 #4 Опубликовано: 5 июля 2015 спасибо по-моему у меня нет опций овердрайв и спорт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 5 июля 2015 по-моему у меня нет опций овердрайв если кпп 5 передач, то есть положение D ( это 5 передач) и положение D-4 ( это аналогично овердрайву на 4х ступенчатой). и спорт должно быть . Названия у этой кнопки разные . Может называться ЕСТ . Не помню как у 215го она называется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphe Откуда: tbilisi Машина: Toyota 4runner 2003 #6 Опубликовано: 5 июля 2015 P-R-N-3D-2-L вот что есть на выбор. по-моему овердрайва нет.. ECT я поищу. завтра буду подниматься в горку-отпишусь по результатам опытов) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 5 июля 2015 вот что есть на выбор. по-моему овердрайва нет.. 4 передачи . положение 3 это овердрайв и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #8 Опубликовано: 5 июля 2015 (изменено) Могу только добавить, что на перевалах лучше вообще ставить L на раздатке, и на L на селеткоре или 2 ,так акпп будет намного!!!!! легче.А ещё Палнтроника поставить можно)) Но это уже другая история!Азиату тысяча приветов!)П.С Ставьте индикатор температуры, тоже помогает отслеживать!! Изменено 5 июля 2015 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #9 Опубликовано: 6 июля 2015 Я конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, но если Вы поднимаетесь в гору на 2500-3000 оборотов и при этом через 5 мин.загорается лампа, то это верный признак неисправности трансмиссии, или как минимум ненормальная работа контура охлаждения. Если-же Вы едете на меньших оборотах, то переключите рычаг в такое положение в котором двигатель сможет развивать более 2500. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Я конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, но если Вы поднимаетесь в гору на 2500-3000 оборотов и при этом через 5 мин.загорается лампа, в горных условиях это легко. И это всего 3 км в спокойном режиме с селектором в положении D. Изменено 6 июля 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #11 Опубликовано: 6 июля 2015 Пользоваться понижающими передачами. Если не научитесь это делать , то коробка очень быстро умрет от постоянных перегревов. +. Чему людей в автошколах учат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #12 Опубликовано: 7 июля 2015 4runner 2003, АКПП значок A/T Oil Temp загорается на подъем. езжу много и по горным перевалам...вот после минут пяти-десяти вверх (в зависимости от крутизны дороги) загорается эта лампочка. выключаю машину. жду несколько минут. завожу-пропадает. опять Ни в коем случае нельзя глушить авто когда АКПП перегрелась! Надо остановиться, коробку в P (или N) и дать поработать на холостых, так АКПП будет остывать. А вообще надо ставить доп. радиатор АКПП и пользоваться пониженной передачей, как уже написали. должно быть . Названия у этой кнопки разные . Может называться ЕСТ . Не помню как у 215го она называется. На 215х нет режима Спорт или ECT в АКПП :-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphe Откуда: tbilisi Машина: Toyota 4runner 2003 #13 Опубликовано: 7 июля 2015 Я конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, но если Вы поднимаетесь в гору на 2500-3000 оборотов и при этом через 5 мин.загорается лампа, то это верный признак неисправности трансмиссии, или как минимум ненормальная работа контура охлаждения. Если-же Вы едете на меньших оборотах, то переключите рычаг в такое положение в котором двигатель сможет развивать более 2500. я стараюсь не поднимать выше 2. но даже так на автомате загорается. вчера ехала на подъем на 3, чувствовалось, что машине намного легче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphe Откуда: tbilisi Машина: Toyota 4runner 2003 #14 Опубликовано: 7 июля 2015 +. Чему людей в автошколах учат? я училась водить на механике. как пользоваться автоматом лично меня в автошколе не учили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphe Откуда: tbilisi Машина: Toyota 4runner 2003 #15 Опубликовано: 7 июля 2015 Ни в коем случае нельзя глушить авто когда АКПП перегрелась! Надо остановиться, коробку в P (или N) и дать поработать на холостых, так АКПП будет остывать. А вообще надо ставить доп. радиатор АКПП и пользоваться пониженной передачей, как уже написали. На 215х нет режима Спорт или ECT в АКПП :-( знала бы раньше-не глушила бы ;-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 7 июля 2015 я стараюсь не поднимать выше 2. Так вот это не правильно. Надо наоборот включать передачу пониже и держать обороты около 3х тысяч , а то и больше. В таком случае гидротрансформатор( а это он греет коробку) работает в режиме близком 1:1 и практически не греется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 7 июля 2015 Видео четко показывает как не нужно ездить, по оборотам от 900 до 2300 видно что коробка постоянно переключается, в таком режиме и доп радиатор наверное не поможет. На ранерах 215 штатно стоит доп радиатор, может грязь на нем, ну и девушка уже поняла как лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 7 июля 2015 Видео четко показывает как не нужно ездить, по оборотам от 900 до 2300 видно что коробка постоянно переключается, в таком режиме и доп радиатор наверное не поможет. Это был специальный тест . Радиатор кстати помог , там есть видео . ну и девушка уже поняла как лучше. Надеюсь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #19 Опубликовано: 7 июля 2015 в горных условиях это легко. И это всего 3 км в спокойном режиме с селектором в положении D. А at/temp загорается когда нагревается до 150 и гаснет после того как остынет до 120, для А442 данные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 7 июля 2015 А at/temp загорается когда нагревается до 150 и гаснет после того как остынет до 120, для А442 данные. Это у всех тойот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах