Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: tbilisi
    • Машина: Toyota 4runner 2003

    4runner 2003, АКПП

    значок A/T Oil Temp загорается на подъем. езжу много и по горным перевалам...вот после минут пяти-десяти вверх (в зависимости от крутизны дороги) загорается эта лампочка. выключаю машину. жду несколько минут. завожу-пропадает. опять наверх. опять загорается. машина наверх еле тянет. на ровной дороге лампочка не загорается. вчера поменяла масло в коробке - не помогло.

    что делать, как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что делать, как быть?

    Пользоваться понижающими  передачами. Если не научитесь это делать  ,  то коробка очень быстро умрет от постоянных перегревов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    добрый день,

    спасибо за ваш комментарий насчет подъема на пониженной передаче.

    я так понимаю при начале подъема нужно перевести коробку в режим L? и ехать со скоростью не более 20км? этот переход с D на L можно производить в процессе движения? что делать если срочно на подъеме нужно ускориться? напрмер надо обгонять фуру?

    заранее спасибо)

    Рычаг у коробки сделан для того, чтобы им пользоваться. Переключать на ходу его можно , естественно в соответсвии со скоростью движения ,ну и заднюю на ходу не включают.

    Вы  просто двигаетесь на подьем  на  Д , если видите что подьем  дается  туго машине , то выключаете овердрайв . Мало ? переключаете на 2 , если мало , то на L. В общем  все как  на механической  коробке . При увеличении скорости переключаете обратно. Тоже самое  при движении вниз - переключение  передач вниз двигатель будет тормозить автомобиль и  тормоза у с него гореть не  будут. 

    Так  же при движении в  подьем  включайте  режим Power ( простонародии  спорт режим) ,  аккп будет переключаться чуть позхже и на более  высоких оборотах , соответственно меньше греться.

    И  никогда  не глушите  двигатель при критических нагревах ,  мотор и акпп при этом получает тепловой  удар. Нужно просто остановится и подождать когда  температура снизится при работающем  на холостом ходе  моторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: Toyota 4runner 2003

    спасибо

    по-моему у меня нет опций овердрайв и спорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по-моему у меня нет опций овердрайв

    если кпп 5 передач,  то  есть положение D  ( это 5 передач) и  положение D-4 ( это аналогично овердрайву на 4х ступенчатой).

    и спорт

    должно быть . Названия  у  этой  кнопки разные . Может называться ЕСТ . Не помню как  у 215го она называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: Toyota 4runner 2003

    P-R-N-3D-2-L

    вот что есть на выбор. по-моему овердрайва нет..

     

    ECT я поищу. завтра буду подниматься в горку-отпишусь по результатам опытов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот что есть на выбор. по-моему овердрайва нет..

    4  передачи . положение 3  это овердрайв и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Могу только добавить, что на перевалах лучше вообще ставить L на раздатке, и на L на селеткоре или 2 ,так акпп будет намного!!!!! легче.А ещё Палнтроника поставить можно)) Но это уже другая история!Азиату тысяча приветов!)П.С Ставьте индикатор температуры, тоже помогает отслеживать!!

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, но если Вы поднимаетесь в гору на 2500-3000 оборотов и при этом через 5 мин.загорается лампа, то это верный признак неисправности трансмиссии, или как минимум ненормальная работа контура охлаждения. Если-же Вы едете на меньших оборотах, то переключите рычаг в такое положение в котором двигатель сможет развивать более 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, но если Вы поднимаетесь в гору на 2500-3000 оборотов и при этом через 5 мин.загорается лампа,

    в  горных условиях это легко.

    И это всего 3 км в  спокойном режиме  с  селектором  в положении D.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Пользоваться понижающими  передачами. Если не научитесь это делать  ,  то коробка очень быстро умрет от постоянных перегревов. 

    +. Чему людей в автошколах учат? :think::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    4runner 2003, АКПП

    значок A/T Oil Temp загорается на подъем. езжу много и по горным перевалам...вот после минут пяти-десяти вверх (в зависимости от крутизны дороги) загорается эта лампочка. выключаю машину. жду несколько минут. завожу-пропадает. опять 

    Ни в коем случае нельзя глушить авто когда АКПП перегрелась! Надо остановиться, коробку в P (или N) и дать поработать на холостых, так АКПП будет остывать.

    А вообще надо ставить доп. радиатор АКПП и пользоваться пониженной передачей, как уже написали.

     

    должно быть . Названия  у  этой  кнопки разные . Может называться ЕСТ . Не помню как  у 215го она называется.

    На 215х нет режима Спорт или ECT в АКПП :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: Toyota 4runner 2003

    Я конечно не знаю условий эксплуатации Вашего авто, но если Вы поднимаетесь в гору на 2500-3000 оборотов и при этом через 5 мин.загорается лампа, то это верный признак неисправности трансмиссии, или как минимум ненормальная работа контура охлаждения. Если-же Вы едете на меньших оборотах, то переключите рычаг в такое положение в котором двигатель сможет развивать более 2500.

     

    я стараюсь не поднимать выше 2. но даже так на автомате загорается. вчера ехала на подъем на 3, чувствовалось, что машине намного легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: Toyota 4runner 2003

    +. Чему людей в автошколах учат? :think::unsure2:

     

    я училась водить на механике. как пользоваться автоматом лично меня в автошколе не учили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: Toyota 4runner 2003

    Ни в коем случае нельзя глушить авто когда АКПП перегрелась! Надо остановиться, коробку в P (или N) и дать поработать на холостых, так АКПП будет остывать.

    А вообще надо ставить доп. радиатор АКПП и пользоваться пониженной передачей, как уже написали.

     

    На 215х нет режима Спорт или ECT в АКПП :-(

     

    знала бы раньше-не глушила бы ;-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я стараюсь не поднимать выше 2.

    Так  вот это не  правильно. Надо наоборот включать передачу пониже и держать обороты около 3х тысяч , а  то и  больше. В  таком случае гидротрансформатор( а  это он греет коробку) работает в  режиме  близком 1:1 и практически не греется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Видео четко показывает как не нужно ездить, по оборотам от 900 до 2300 видно что коробка постоянно переключается, в таком режиме и доп радиатор наверное не поможет. На ранерах 215 штатно стоит доп радиатор, может грязь на нем, ну и девушка уже поняла как лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видео четко показывает как не нужно ездить, по оборотам от 900 до 2300 видно что коробка постоянно переключается, в таком режиме и доп радиатор наверное не поможет.

    Это был специальный тест . Радиатор кстати помог , там  есть видео .  

    ну и девушка уже поняла как лучше.

    Надеюсь . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    в  горных условиях это легко.

    И это всего 3 км в  спокойном режиме  с  селектором  в положении D.

    А  at/temp загорается когда нагревается до 150 и гаснет после того как остынет до 120, для А442 данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А  at/temp загорается когда нагревается до 150 и гаснет после того как остынет до 120, для А442 данные.

    Это у всех тойот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.