Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А Вы до лампочки не пробовали мучить,интересно сколько времени понадобится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А Вы до лампочки не пробовали мучить

    Приезжай , твою помучаем. :biggrin:

    интересно сколько времени понадобится?

    довольно быстро , если ехать в том же режиме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я свою не смог. На Алтае отдыхали на Телецком, приятель на икстрейле пробил радиатор и поддон. Пришлось тащить на Кату-Ярык на веревке. Перевал злой,легковые подняться не могут. Выволок кое-как с пробуксовкой всех колес,местами, остановится нельзя не тронешься,движок кипит,печка на всю а коробка нормально. На лх470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: Toyota 4runner 2003

    мне может надо проверить радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    мне может надо проверить радиатор?

    Ну да, возможно много грязи снаружи.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Приезжай , твою помучаем. :biggrin:

    довольно быстро , если ехать в том же режиме.

    Снимать такие показания на HDJ80 возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Снимать такие показания на HDJ80 возможно?

    Какие показания могут быть на тракторе ?

    Только если вешать датчик температуры и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Какие показания могут быть на тракторе ?

    Только если вешать датчик температуры и смотреть.

    Ну теоретически можно ввернуть куда нить датчик, верно? Такого не проделывал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну теоретически можно ввернуть куда нить датчик, верно? Такого не проделывал???

    Так про датчик я и писал , ввернуть его можно или на выходе коробки , как штатный стоит или на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Так про датчик я и писал , ввернуть его можно или на выходе коробки , как штатный стоит или на входе.

    Я бы хотел: что надо чтобы у меня в машине был монитор который бы показывал такое вот видео как выше в этой теме. Бюджетное или нет данное мероприятие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы хотел: что надо чтобы у меня в машине был монитор который бы показывал такое вот видео как выше в этой теме. Бюджетное или нет данное мероприятие?

    Чтобы было как на видео , надо купить сканер диагностический и сменить авто , так как все показания сняты сканером с блока управления двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А понятно.

    Я думал твоя очередная приблуда

    Вечно ж чота выдумываешь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    У нас рядом с городом есть хребет небольшой, перепад высот может метров 700 на него несколько заездов.

    по одному из них у меня загорается ламопчка

    4zAND44iwpvdm9.jpg

     

    Перед загоранием лампочки машина начинает хуже тянуть, точнее чтоб ехать дальше в гору надо нажать ещё газу.

     

    если ехать на пониженной, то лампочку зажечь нереально, температура коробки падает всегда.

    даже после загорания лампы поставить пониженную постоять несколько минут и двигаться дальше, то температура очень быстро начинает падать, бывает метров через 50 лампа уже тухнет.

     

    по теме в наши машины (раннеры 215е) при его мощных моторах надо ставить радиатор АКПП.

    если 340й возможно может перенести несколько перегревов, то 750я коробка запросится в ремонт достаточно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    если 340й возможно может перенести несколько перегревов, то 750я коробка запросится в ремонт достаточно быстро.

    Твоя 340я похоже уже много перенесла перегревов, жидкость полностью менял? Какого она была цвета/запаха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Твоя 340я похоже уже много перенесла перегревов, жидкость полностью менял? Какого она была цвета/запаха?

    До сего события менял понятностью  месяц до этого, притом менял не по своей воле.

    там отдельная история

    где-то с год назад у меня отвалился кронштейн шупа АКПП

    lJ2b1xyHMNeLm6.jpg

    Овалом выделил ранее целую деталь

     

    я видел что оно так, но раз заеду к сварщику знакомому, у него то сварочник занят то очередь, короче фигня всякая...

    ездил я так целый год, мож полтора...

    пока на страшной грунтовке не почуял не ладное, впереди красота , а позади дымно всё, протёр зеркала, дымность не ушла, доезжаю до кафешки ближайшей, выхожу из машины, а там ад...

    дым валит шо капец... я под машину...

    а там такая картина

    1bmoWRdSlgnvmy.jpg

     

    на вид вроде не страшная

     

    но если посмотреть, то всё днище в красивом масле

    gV2VB6ptGZXz2v.jpg

     

    aD2PDgEiWgZE23.jpg

     

    потом я приехал в сервис(сутки ехал из глуши до города на эвакуаторе), где мне залили 7.5 литров масла (+ сказали 1.5 было в поддоне) заварили поддон.

    и такие удивлённо, мол а знаете, ваша машина ездит!!!! я удивлённо а чё то ей не ездить то? ну мы ведь в неё 7.5 масла влили, ей всяко капут ведь должен быть.

     

    вот, я до сих пор переживаю что тогда угробил коробас, но масло не вытекало сильно из коробки, пока я не заглушил мотор, тогда прямо ручьём пошло..

     

    отвлёкся я, так в общем, масло было идельной свежести, до этого я его менял раз в 40 тысяч, чтоб оно было как в заводской упаковке, коробка ведёт себя отлично, переключения точны и приятны.

     

    лампочку я это вижу второй раз, первый раз зимой натапнывал колею, и в один момент машина заглохла...

    я её заного завожу, а там гори та самая лампочка, я на хх бросил свою машину и пошёл откапывать вторую что с нами была...

    со мной была жена на 8м месяце беременности кстати, мороз -30, ни лёбедёки ни связи :(

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Сегодня мне знакомый у которого х5 сказал,что категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя АКПП и  при этом авто Фултайм.Ну я конечно нашел,что ему сказать в ответ о  Тойотовских коробках,но потом задумался,мож в натуре не желательно, но как тогда ездить по бездору где часто влезаешь в каки всякие?? Если грамотно пользоваться,не буксовать на Д, а понижайку в РК врубить и на Лке буксуй себе  на здоровье...Правильно жеж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя
    х5

     

    А  на тойоте  можно . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тут выше правильно замечали, если на понижайке, то можно, убивает кпп перегрев, а не буксы.

    Явот другим озаботился. У меня отключен датчикпониженной, поэтому коробка, если газу сильно не давишь, переключается на 1700-2000 . С одной стороны, мне это нравится, контролируемая тяга, меньше расход. С другой - на первых двух передачах, когда блокировки нет, маслонасос крутится медлено и не так эффективно охлаждает коробку?

    Датчик сразу поставить не получилось, поэтому я не в курсе, что там у меня с температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А  на тойоте  можно . :)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Тут выше правильно замечали, если на понижайке, то можно, убивает кпп перегрев, а не буксы.

    Явот другим озаботился. У меня отключен датчикпониженной, поэтому коробка, если газу сильно не давишь, переключается на 1700-2000 . С одной стороны, мне это нравится, контролируемая тяга, меньше расход. С другой - на первых двух передачах, когда блокировки нет, маслонасос крутится медлено и не так эффективно охлаждает коробку?

    Датчик сразу поставить не получилось, поэтому я не в курсе, что там у меня с температурой.

    Вчера например после 10 минут,практически непрерывного буксования температура у меня поднялась мах.до 93.3 в АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.