bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #21 Опубликовано: 7 июля 2015 А Вы до лампочки не пробовали мучить,интересно сколько времени понадобится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 7 июля 2015 А Вы до лампочки не пробовали мучить Приезжай , твою помучаем. интересно сколько времени понадобится? довольно быстро , если ехать в том же режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #23 Опубликовано: 7 июля 2015 Я свою не смог. На Алтае отдыхали на Телецком, приятель на икстрейле пробил радиатор и поддон. Пришлось тащить на Кату-Ярык на веревке. Перевал злой,легковые подняться не могут. Выволок кое-как с пробуксовкой всех колес,местами, остановится нельзя не тронешься,движок кипит,печка на всю а коробка нормально. На лх470. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolphe 0 Откуда: tbilisi Машина: Toyota 4runner 2003 #24 Опубликовано: 7 июля 2015 мне может надо проверить радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #25 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) мне может надо проверить радиатор? Ну да, возможно много грязи снаружи. Изменено 7 июля 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #26 Опубликовано: 11 сентября 2015 Приезжай , твою помучаем. довольно быстро , если ехать в том же режиме. Снимать такие показания на HDJ80 возможно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 11 сентября 2015 Снимать такие показания на HDJ80 возможно?Какие показания могут быть на тракторе ?Только если вешать датчик температуры и смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #28 Опубликовано: 11 сентября 2015 Какие показания могут быть на тракторе ? Только если вешать датчик температуры и смотреть. Ну теоретически можно ввернуть куда нить датчик, верно? Такого не проделывал??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 11 сентября 2015 Ну теоретически можно ввернуть куда нить датчик, верно? Такого не проделывал???Так про датчик я и писал , ввернуть его можно или на выходе коробки , как штатный стоит или на входе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #30 Опубликовано: 11 сентября 2015 Так про датчик я и писал , ввернуть его можно или на выходе коробки , как штатный стоит или на входе. Я бы хотел: что надо чтобы у меня в машине был монитор который бы показывал такое вот видео как выше в этой теме. Бюджетное или нет данное мероприятие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 12 сентября 2015 Я бы хотел: что надо чтобы у меня в машине был монитор который бы показывал такое вот видео как выше в этой теме. Бюджетное или нет данное мероприятие? Чтобы было как на видео , надо купить сканер диагностический и сменить авто , так как все показания сняты сканером с блока управления двигателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #32 Опубликовано: 13 сентября 2015 А понятно. Я думал твоя очередная приблуда Вечно ж чота выдумываешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #33 Опубликовано: 9 октября 2015 У нас рядом с городом есть хребет небольшой, перепад высот может метров 700 на него несколько заездов. по одному из них у меня загорается ламопчка Перед загоранием лампочки машина начинает хуже тянуть, точнее чтоб ехать дальше в гору надо нажать ещё газу. если ехать на пониженной, то лампочку зажечь нереально, температура коробки падает всегда. даже после загорания лампы поставить пониженную постоять несколько минут и двигаться дальше, то температура очень быстро начинает падать, бывает метров через 50 лампа уже тухнет. по теме в наши машины (раннеры 215е) при его мощных моторах надо ставить радиатор АКПП. если 340й возможно может перенести несколько перегревов, то 750я коробка запросится в ремонт достаточно быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #34 Опубликовано: 9 октября 2015 если 340й возможно может перенести несколько перегревов, то 750я коробка запросится в ремонт достаточно быстро. Твоя 340я похоже уже много перенесла перегревов, жидкость полностью менял? Какого она была цвета/запаха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #35 Опубликовано: 19 октября 2015 (изменено) Твоя 340я похоже уже много перенесла перегревов, жидкость полностью менял? Какого она была цвета/запаха? До сего события менял понятностью месяц до этого, притом менял не по своей воле. там отдельная история где-то с год назад у меня отвалился кронштейн шупа АКПП Овалом выделил ранее целую деталь я видел что оно так, но раз заеду к сварщику знакомому, у него то сварочник занят то очередь, короче фигня всякая... ездил я так целый год, мож полтора... пока на страшной грунтовке не почуял не ладное, впереди красота , а позади дымно всё, протёр зеркала, дымность не ушла, доезжаю до кафешки ближайшей, выхожу из машины, а там ад... дым валит шо капец... я под машину... а там такая картина на вид вроде не страшная но если посмотреть, то всё днище в красивом масле потом я приехал в сервис(сутки ехал из глуши до города на эвакуаторе), где мне залили 7.5 литров масла (+ сказали 1.5 было в поддоне) заварили поддон. и такие удивлённо, мол а знаете, ваша машина ездит!!!! я удивлённо а чё то ей не ездить то? ну мы ведь в неё 7.5 масла влили, ей всяко капут ведь должен быть. вот, я до сих пор переживаю что тогда угробил коробас, но масло не вытекало сильно из коробки, пока я не заглушил мотор, тогда прямо ручьём пошло.. отвлёкся я, так в общем, масло было идельной свежести, до этого я его менял раз в 40 тысяч, чтоб оно было как в заводской упаковке, коробка ведёт себя отлично, переключения точны и приятны. лампочку я это вижу второй раз, первый раз зимой натапнывал колею, и в один момент машина заглохла... я её заного завожу, а там гори та самая лампочка, я на хх бросил свою машину и пошёл откапывать вторую что с нами была... со мной была жена на 8м месяце беременности кстати, мороз -30, ни лёбедёки ни связи :( Изменено 19 октября 2015 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #36 Опубликовано: 19 ноября 2015 Сегодня мне знакомый у которого х5 сказал,что категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя АКПП и при этом авто Фултайм.Ну я конечно нашел,что ему сказать в ответ о Тойотовских коробках,но потом задумался,мож в натуре не желательно, но как тогда ездить по бездору где часто влезаешь в каки всякие?? Если грамотно пользоваться,не буксовать на Д, а понижайку в РК врубить и на Лке буксуй себе на здоровье...Правильно жеж? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 19 ноября 2015 категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя х5 А на тойоте можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #38 Опубликовано: 20 ноября 2015 Тут выше правильно замечали, если на понижайке, то можно, убивает кпп перегрев, а не буксы. Явот другим озаботился. У меня отключен датчикпониженной, поэтому коробка, если газу сильно не давишь, переключается на 1700-2000 . С одной стороны, мне это нравится, контролируемая тяга, меньше расход. С другой - на первых двух передачах, когда блокировки нет, маслонасос крутится медлено и не так эффективно охлаждает коробку? Датчик сразу поставить не получилось, поэтому я не в курсе, что там у меня с температурой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #39 Опубликовано: 20 ноября 2015 А на тойоте можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #40 Опубликовано: 20 ноября 2015 Тут выше правильно замечали, если на понижайке, то можно, убивает кпп перегрев, а не буксы. Явот другим озаботился. У меня отключен датчикпониженной, поэтому коробка, если газу сильно не давишь, переключается на 1700-2000 . С одной стороны, мне это нравится, контролируемая тяга, меньше расход. С другой - на первых двух передачах, когда блокировки нет, маслонасос крутится медлено и не так эффективно охлаждает коробку? Датчик сразу поставить не получилось, поэтому я не в курсе, что там у меня с температурой. Вчера например после 10 минут,практически непрерывного буксования температура у меня поднялась мах.до 93.3 в АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах