atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #41 Опубликовано: 20 ноября 2015 Какие обороты? Бублик блокировал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #42 Опубликовано: 20 ноября 2015 Вчера например после 10 минут,практически непрерывного буксования температура у меня поднялась мах.до 93.3 в АКПП Когда автомобиль буксует , это означает что сцепления колес с дорогой очень мало , а это значит что крутящий момент к колеса прилагается тоже маленький , а это значит, что акпп передает от двигателя к колесам маленький крутящий момент , а это значит что и греться ей не от чего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #43 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Какие обороты? Бублик блокировал? Обороты 4000-4500.Нет не блокировал. Но чего-то гур стал не правильно работать( Ниже 1000 оборотов или на холостых руль очень туго крутится.,будто и нет гура,выше 1000 норм работает. Когда автомобиль буксует , это означает что сцепления колес с дорогой очень мало , а это значит что крутящий момент к колеса прилагается тоже маленький , а это значит, что акпп передает от двигателя к колесам маленький крутящий момент , а это значит что и греться ей не от чего. Ну да ,абсолютно так и есть) Изменено 20 ноября 2015 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 20 ноября 2015 Но чего-то гур стал не правильно работать( Ниже 1000 оборотов или на холостых руль очень туго крутится.,будто и нет гура,выше 1000 норм работает. Сжег ты насос , пока буксовал . Обычная ситуация , когда бездумно буксуют . Теперь только его замена . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 1 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #45 Опубликовано: 20 ноября 2015 Сегодня мне знакомый у которого х5 сказал,что категорически нельзя буксовать в грязи, в снегу и т.д. если у тебя АКПП и при этом авто Фултайм.Ну я конечно нашел,что ему сказать в ответ о Тойотовских коробках,но потом задумался,мож в натуре не желательно, но как тогда ездить по бездору где часто влезаешь в каки всякие?? Если грамотно пользоваться,не буксовать на Д, а понижайку в РК врубить и на Лке буксуй себе на здоровье...Правильно жеж? Нет слов.... Просто.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #46 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Сжег ты насос , пока буксовал . Обычная ситуация , когда бездумно буксуют . Теперь только его замена . Походу да. Но я не бездумно буксовал, я помогал лебедке своей вытянуть меня на подъём в 30 градусов в снегу по капот. Периодически давая отдохнуть и авто и лебедке. Не первый десяток езжу по горам...Крайне редко ломаюсь,слава Богу, но когда нужно доставить в горы необходимое, во что бы то ни стало,такие вот штуки случаются. Нет слов.... Просто.... Какая Валентина? Изменено 20 ноября 2015 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 20 ноября 2015 Но я не бездумно буксовал, я помогал лебедке своей вытянуть меня на подъём в 30 градусов в снегу по капот. При этом не думал про рулевое управление , а оно перегрелось , от того что ты рулем крутил туда сюда . в таких ситуациях нельзя давить на руль , пытаясь повернуть колеса , ибо насос быстро нагревается и сгорает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #48 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) При этом не думал про рулевое управление , а оно перегрелось , от того что ты рулем крутил туда сюда . в таких ситуациях нельзя давить на руль , пытаясь повернуть колеса , ибо насос быстро нагревается и сгорает . Во,Андрей,получился ещё один хороший совет по вождению в горных условиях в этой теме!) Реально в первый раз так сильно встрял за много лет,одно дело когда в поле застрянешь, а тут же подъём не шуточный,вот и карабкался на него.Но цель достигнута была в итоге,хоть и с таким результатом. Андрей,что бы не плодить тем и здесь особо то же не пачкать,два вопроса.. 1)Ремонтопригоден ли этот насос? 2)Лепестки можно менять? Изменено 20 ноября 2015 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #49 Опубликовано: 20 ноября 2015 Снимать такие показания на HDJ80 возможно? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&p=3283109 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 20 ноября 2015 1)Ремонтопригоден ли этот насос? 2)Лепестки можно менять? Только теоретически . На практике проще поменять насос в сборе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #51 Опубликовано: 20 ноября 2015 Только теоретически . На практике проще поменять насос в сборе . Ок,будем менять! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #52 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Сжег ты насос , пока буксовал . Обычная ситуация , когда бездумно буксуют . Теперь только его замена . фига новости, я года 3 назад поехал в свою первую покатушку, машину брал у форумчанина (машина на 99.9% с асфальта не съезжала, ни царапинки на лаке нифига не было, по сравнению с тем что сейчас :( ), и после непродолжительного буксования заметил, что руль тугой если не поддать газу... это не всегда но в какие-то моменты появлялось... потом я много где катался, много куда ездил, но очень редко я ловил тот самый эффект, руль не крутится после отжигов, пока не поддам газу, потом всё норм... где-то там я разок набрал воды в рейку, и видать насос всё это качал каоке-то время, но поведение не изменилось, в покатушках иногда я ловил всё тотже эффект, хочу развернутся, а до этого побуксовав изрядно... приходится поддать гаху выше ХХ чтоб Гур схватился... на самом деле, я согласился что он у меня "подгорелый", но с той первой покатушки прошло тысяч 80 пробега. покатушки были, что только за это время не было... вот теперь думаю может он не сколько спалился, сколько жижа в нём перегревалась? может она там перегрется? по теме на днях собрал все мысли в кучу, и запилил пост на тему этой лампочки Изменено 29 июня 2016 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanDev 0 Откуда: USA Машина: 4runner 2015 #53 Опубликовано: 30 августа 2016 Посоветуйте как поступать в случае если: 1. +40...45 градусов. 2. Довольно затяжные подъемы и спуски с весьма ощутимым уклоном. 3. Пока еще не поставил доп радиатор трансмиссии 4. Машина с 4 взрослыми в салоне 5. 4runner 2015 года с 1GR и АКПП a750f (Никаких спорт режимов и тому подобного) Только тип троник. То есть можно вручную щелкать передачи. Надо газ при этом сбрасывать? И можно ли вообще этим пользоваться но подъемах? В принципе коробка сама может переключиться на более низкую передачу, о она об этом не предупреждает и газ я соответственно не отпускаю. Все происходит под нагрузкой. 6. Раздатка с понижайкой есть, но ее нельзя врубить не врубив полный привод. А он на асфальте мне противопоказан, так как подключается жестко, без дифференциала межосевого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #54 Опубликовано: 14 сентября 2016 померить бы сначала температуру, а то вдруг не сильно греется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany 41 Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #55 Опубликовано: 28 августа 2017 В 20.11.2015 в 14:50, AZIAT сказал: Сжег ты насос , пока буксовал . Обычная ситуация , когда бездумно буксуют . Теперь только его замена . Как нагрузка на насос связана с буксованием? А то может я тоже сжег насос ГУР, проходя лужи с буксом на пониженной, иногда поднимая обороты до 3000? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #56 Опубликовано: 28 августа 2017 Pyany Когда в колее буксуешь , пытаясь выскочить из нее , обычно держишь руль в упор . В итоге в насосе гур срабатывает клапана перепускной и масло "крутится " внутри насоса . Так его обьем маленький , а педальку газа ты давишь , масло быстро перегревается и насос очень быстро изнашивается вплоть до выхода его из строя. 5 минут назад, Pyany сказал: А то может я тоже сжег насос ГУР, проходя лужи с буксом на пониженной, иногда поднимая обороты до 3000? Если руль в упор в крайних положениях не держал , то ничего не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany 41 Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #57 Опубликовано: 28 августа 2017 Не держал в крайних положениях. Значит, убил частым рулением на сдутых 35-х просто. Он мертвый. Абсолютно точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karper 5 Откуда: Москва Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG #58 Опубликовано: 16 января 2018 Вопрос по доп радиатору на АКПП: Если ставить доп кулер, то вместо теплообменника на радиаторе или все таки вразрез контура АКПП - Основной радиатор будет лучше? Такого радиатора хватит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #59 Опубликовано: 16 января 2018 30 минут назад, Karper сказал: Вопрос по доп радиатору на АКПП: Если ставить доп кулер, то вместо теплообменника на радиаторе или все таки вразрез контура АКПП - Основной радиатор будет лучше? Такого радиатора хватит? Для коробки не пойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #60 Опубликовано: 17 января 2018 Есть ли вообще смысл в радиаторе акпп на сурфа на 31 колесах.. При сильном морозе и скорости в щелевом радиаторе масло может прихватить,в отличие от трубчатого.Самые дешевые трубчатые с оребрением в отделах отеч запчастей,газ уаз и тд...Ну или как на фото.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах