Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    29 минут назад, brat3 сказал:

    Есть ли вообще смысл в радиаторе  акпп на сурфа на 31 колесах.. При сильном морозе и скорости в щелевом радиаторе масло может прихватить,в отличие от трубчатого.Самые дешевые трубчатые с оребрением в отделах отеч запчастей,газ уаз и тд...Ну или как на фото..

    Не размер колёс влияет а условия эксплуатации. Если просто по дорогам то и родной теплообменник в радиаторе справляется.

    У меня отдельный радиатор 450х450 мм  с вентилятором.Установлен горизонтально .Зимой ничего не примерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, brat3 сказал:

    При сильном морозе и скорости в щелевом радиаторе масло может прихватить,

    Это что ж за масло ты  собрался  лить в  коробку  , которое в  радиаторе  может замерзнуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Не размер колёс влияет а условия эксплуатации. Если просто по дорогам то и родной теплообменник в радиаторе справляется.

    У меня отдельный радиатор 450х450 мм  с вентилятором.Установлен горизонтально .Зимой ничего не примерзает.

    Такой?

    1388920797994_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Это что ж за масло ты  собрался  лить в  коробку  , которое в  радиаторе  может замерзнуть ?

    Были преценденты у знакомых при морозах за 40 и на скорости при наличии датчиков темпера на подачу и обратку с автомата,все происходило быстро..А гарантированно не замерзает только бензин и керосин,остальное в той или иной степени ...

    16 часов назад, Dimas465 сказал:

    Не размер колёс влияет а условия эксплуатации. Если просто по дорогам то и родной теплообменник в радиаторе справляется.

    У меня отдельный радиатор 450х450 мм  с вентилятором.Установлен горизонтально .Зимой ничего не примерзает.

    И размер и условия конечно же.Просто по дорогам можно и прицеп 3т таскать,но это автомату не на пользу и замена масла не по пробегу а по визуальным признакам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 часов назад, Karper сказал:

    Такой?

    1388920797994_bulletin.jpg

     Подобный Больше раза в 4   От охлаждения акпп с грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 1/18/2018 в 09:59, brat3 сказал:

    Были преценденты у знакомых при морозах за 40 и на скорости при наличии датчиков темпера на подачу и обратку с автомата,все происходило быстро..А гарантированно не замерзает только бензин и керосин,остальное в той или иной степени ...

    В плите есть редукционный клапан на этот случай, даже если радиатор вообще перестанет пропускать - ничего страшного не произойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Те декстрон будет просто кипеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    В 18.01.2018 в 06:59, brat3 сказал:

    Были преценденты у знакомых при морозах за 40 и на скорости при наличии датчиков темпера на подачу и обратку с автомата,все происходило быстро..А гарантированно не замерзает только бензин и керосин,остальное в той или иной степени ...

    лейте нормальное масло и ничего не перемерзнет. Были морозы под 35, специально проверил как течет ATF Idemitsu TLS. Подвижность атфки оказалась гораздо лучше чем моторного 5w30. 

    Ну и в 40 все таки полюбому лучше прикрыть картонкой радиатор. 

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У людей вообще то магазин ориг зч и смазок тойота,не думаю что они декстрон 2 льют..Мороз и скорость и с -40 получается -50 наверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    а если ехать 200 то будет уже -60 что ли?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    2м/с  дают типа минус один градус..   При 200 все колом встанет..Только шины будут теплые..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1 час назад, brat3 сказал:

    Те декстрон будет просто кипеть?

    Включите логику! Дексрон будет циркулировать в обход радиатора.

    Проблемы с перегревом коробки при -40 быть не должно, тем более на трассе. У меня при -10 там и 30 градусов не набирается. И вот парадокс - чем быстрее едешь - тем ниже температура.

     

    Ветер морозит только людей, технике ветер пофигу. -20 что с ветром, что без ветра - это просто -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    5 минут назад, brat3 сказал:

    2м/с  дают типа минус один градус..   При 200 все колом встанет..Только шины будут теплые..

    это называется Ветро-холодовый индекс

    https://planetcalc.ru/2087/

    абсолютно субьективен и применим только к человеку. Вы когда 100км ч едите и за бортом -30 ваш термометр что ли -45 показывает? Нет он показывает истинную температуру  -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    36 минут назад, Ziliboba сказал:

    Включите логику! Дексрон будет циркулировать в обход радиатора.

     У меня при -10 там и 30 градусов не набирается. .

     

     

    Датчик на выходе так и показывает? а при -25 тогда сколько? А камильфо ли будет циркулировать декстрону мимо радиатора допустим при его температуре в 120 градусов?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня -34 за бортом .Температура на ходу  внутри  акпп 48 градусов . Коробка с - до + прогрелась на ходу за несколько минут. Кстати масло за ночь в акпп не промерзло до окружающей температуры. При запуске показывало -22

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Датчик на выходе так и показывает? а при -25 тогда сколько? А камильфо ли будет циркулировать декстрону мимо радиатора допустим при его температуре в 120 градусов?

    Конечно на выходе. А так как "на выходе" масло только из гидромуфты, то в поддоне градусов ещё меньше. Трасса вообще автомат не грузит... самый лёгкий режим для него.

    При -25 на трассе будет градусов 15. Максимум 20. На любой скорости. В городе потолок 40 - хоть тресни, а выше не поднять ни разгонами ни пробками.. ничем.

     

    Причём подтянутый на 1мм от заводской регулировки тросик уронил среднюю температуру автомата градусов на 10.

    Всё забываю спросить про этот прикол, когда начинаются тёрки за режимы "управляемой" пробуксовки при включении передач :) то есть "вчера" я мог догнать автомат до 98 за коротенький участок от работы до дома, но с подъёмом на 200 метров над морем в перманентной пробке, а "сегодня" (после регулировки) выше 90 температуру уже поднять невозможно ни при каких условиях.

     

    У A340 есть особенность - при выключенном O/D блокировка начинает работать от ~65кмч на третьей передаче. Я часто эксплуатирую этот режим в городе (разгоняется быстрее) и на трассе если в тягун какой-то совсем крутой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Город это не нагрузка,то ли дело буксование или транспортировка чего то тяжелого. У нас рабочка 60 70 градусов ,что зимой что летом при идеальных условиях по прямой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не все города похожи на Магадан. Самые высокие температуры автомата я только во Владивостоке получаю, потому что кругом - сопка, куда ни едь - всегда в гору.

     

    Камни я конечно не вожу почём зря, станок возил токарный, около 300кг только его вес. Ноль эмоций на автомат.. да и на мотор. Блокировка включилась - температура не растёт. Летом лодки с моторами. Да короче мы тут сами усатые :) 

     

    А вот если мотора не хватает или по каким-то другим причинам мозги блокировку не включат :think:то может и будет на трассе греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Ziliboba сказал:

    или по каким-то другим причинам мозги блокировку не включат :think:

    Ну  да , колеса  метровые  поставят ,  а  главные  пары  менять не хотят,  типа  нафиг деньги  тратить , мотор же  и так  везет . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мозги только в мафуне...Да и одними парами не отделаться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.