Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот, график нарисовал...

    30 сек в клетке, то есть на экране последние 20 минут и километров 15 по расстоянию, полное расстояние 47,5. На улице -14, скорость в районе 110 на трассе и в конце ссно в городской черте помедленнее.

    На экране кусок как раз от подъёма в наш местый полигон - "седанка". Она метров 150 вверх и километра на полтора в длину, довольно крутая гора. Температура собственно выросла, потому что блокировка выключалась - надо было срочно газануть в пол. 

    30 километров до этого температура была не выше.. ноля :)

     

    Первый пик - тот самый подъём, затем провал - это после горы дорога идёт вниз - включается блокировка и температура сразу падает, следующие пики - интенсивные разгоны, кучка любителей потупить собралась - аналогично разгоны с разблокированным бубликом, затем километра 3 между домами и +9 уже когда остановился.

     

    akpp.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот температура в акпп .(датчик стандарт в поддон)  Кстати за бортом -41 

    Hy2K6i4A1ufFv0sVFz-EIC1xZ5v0Sjx7xL5fn8jC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Что такая разница в темпе между Владом и Красноярском..Ну хоть не минус в коробке в Прморье...Может датчик пиндит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, brat3 сказал:

    Что такая разница в темпе между Владом и Красноярском..Ну хоть не минус в коробке в Прморье...Может датчик пиндит?

    Самый интересный прокол в том что при температуре за бортом -25 акпп  43- 50 гр  . В городском режиме.Я сам с начало удивился но потом стало ясно что с накатом проблем .В -40 накат нет вообще ,масло в мостах не нагревается .По правильному  для такой температуры надо 75W140 лить  а не 80W90  

    Получается нагрузка на акпп выше ;соответственно поднимается температура жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 часов назад, Dimas465 сказал:

    Самый интересный прокол в том что при температуре за бортом -25 акпп  43- 50 гр  . В городском режиме.Я сам с начало удивился но потом стало ясно что с накатом проблем .В -40 накат нет вообще ,масло в мостах не нагревается .По правильному  для такой температуры надо 75W140 лить  а не 80W90  

    Получается нагрузка на акпп выше ;соответственно поднимается температура жижи.

    А осенью или весной какой темпер декстрона,когда мосты не замерзшие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    11 час назад, Dimas465 сказал:

    75W140

    75w85 лью, вроде норм ведет себя. В -40 не ездил но в -30 накат был нормальный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 22.01.2018 в 07:38, Dimas465 сказал:

    Вот температура в акпп .(датчик стандарт в поддон)  Кстати за бортом -41 

    Что можно намерять в поддоне, куда сливается охлаждённый декстрон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    11 час назад, =^. .^= сказал:

    Что можно намерять в поддоне, куда сливается охлаждённый декстрон?

    Датчики темпера врезаются в выход и вход штуцеров,обычно слив градусов на 20 холоднее подачи.Если температура подачи поперла вверх,а обратки падает стильно,то это признак подмерзания дополнительного радиатора.Декстрон давит через сальник масл насоса и он льется между акпп и мотором,был случай у человека и через щуп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 часов назад, =^. .^= сказал:

    Что можно намерять в поддоне, куда сливается охлаждённый декстрон?

    Температуру АТФ в самой коробке а не на выходе из бублика.  Датчик родной  и стоит на гидроблоке   

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Парни я охлаждение АКПП сделал на доп. радиатор минуя в основном, температура летом  90 не разу не была , а зимой у меня чтоб под 70 поднялась это посторатся надо не говорю про больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Добрый всем. На своего сотого я на АКПП поставил штатный доп радиатор после стандартного в тосольном. И на Гур пристроил доп радиатор самостоятельно. На зиму прикрываю их картонками. Где только не лазил на нем , лампочка никогда не загоралась

    Screenshot_20180723-075222.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Чтоб тем не плодить, здесь спрошу. 

    В затяжной подъем 10км и по городу в пробках в жару темпе акпп доходит до 130гр. По прямой 90гр. Машина 80ка дизель, 35 тапки, пары 4.56. Стоит доп. радиатор на акпп. 

    Это нормально? Нагрев из за подношеных фрикционов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    Чтоб тем не плодить, здесь спрошу. 

    В затяжной подъем 10км и по городу в пробках в жару темпе акпп доходит до 130гр. По прямой 90гр. Машина 80ка дизель, 35 тапки, пары 4.56. Стоит доп. радиатор на акпп. 

    Это нормально? Нагрев из за подношеных фрикционов? 

    В начале темы есть ответ на твой вопрос 

    а от подношеных фрикционов машина очень быстро ехать перестаёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Попробую тоже здесь спросить:

    вроде как, начала подогреваться акпп, когда долго еду по трассе. 

    Агрегат от 185 (5вз+340), доп радиатор стоит. 

    Температуру не мерял, нету прибора пока, просто обратил внимание, что радиатор акпп горячее радиатора двигла, руку не удержишь. 

    Индикации перегрева нету, ощущения от езды нормальные. 

    Зря паникую?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, atomp4fx сказал:

    Зря паникую?))

    Ну можно паниковать , а можно просто прибор поставить и замерить . 

    Я  бы вообще забил , если  лампа перегрева  не горит и движок не греется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну можно паниковать , а можно просто прибор поставить и замерить . 

    Я  бы вообще забил , если  лампа перегрева  не горит и движок не греется .

    во во , ели автомат греется , то мотор от него быстрей греться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Поставил на свой прадик доп радиатор акпп с термостатом , буду завтра испытывать с караваном.на последней фотке термостат сининький.

    IMG_20180817_204545.jpg

    IMG_20180817_213650.jpg

    IMG_20180817_204619.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот можно почитать про маслорадиаторы  https://www.atpshop.ru/pages/radiators

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    у меня радик такой же, термостата нет, пока всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    В якутии может и отлично а у нас +33 и 2х тонный прицеп на хвосте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.