Перейти к публикации
dolphe

A/T Oil Temp или как пользоваться АКПП в горных (и не только ) условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    В якутии может и отлично а у нас +33 и 2х тонный прицеп на хвосте.

    дак в теории, такой термостат нужен в Якутии и не нужен, когда прицеп на хвосте :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, АлексВ сказал:

    дак в теории, такой термостат нужен в Якутии и не нужен, когда прицеп на хвосте :) 

    Ну  зачем ты  так ? Вот купил человек  девайс , денег потратил , а  ты его теперь теории учишь . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну  зачем ты  так ? Вот купил человек  девайс , денег потратил , а  ты его теперь теории учишь

    ну удали :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    10 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    В якутии может и отлично а у нас +33 и 2х тонный прицеп на хвосте.

    так с термостатом наоборот жижа быстрее нагревается , тем более если она идёт через основной радиатор и лишние сопротивление(меньший проход жижи за определённое время), его наоборот лучше применять  зимой ,  а если прицеп то радик надо больше ставить.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Термостат врезан в родной контур охлаждения перед радиатором двигателя и пока атф не прогреется до 85 гр то идет штатный теплообмен атф-антифриз мотора, после 85 термостат плавно подключает фронтальный воздушный радиатор атф а после него масло идет через штатный теплообменник в основном радиаторе и назад в акпп. Ездил в эти выхи с прицепом по трассе и по полям, выше 90 акпп не греется хотя выходная температура на радиаторы поднималась до 115-120 гр. Когда ездил с штатным теплообменником то заметил что он может охладить масло всего на 10 гр. Ждать когда загорится лампа перегрева акпп ( 150 гр) не имею ни малейшего желания, на прадо-клубе дофига случаев когда после покатушек по снегу загоралась лампа перегрева и после этого коробас в переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: прадо 90

    добрый день. не подскажите,можно ли подсоединить доп. радиатор на акпп не проводя его через теплообменник основного радиатора(т.к. пробита трубка и вставлена перемычка предыдущим хозяином).  ездить только на доп. радиаторе и не будет ли большого перепада темпер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    я уже так езжу года 2, температура наоборот меньше чем если бы шла жижа через основной радиатор и дополнительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    + И я так езжу,летом не грелся ни разу в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    А зимой не будет переохлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, SLAM™ сказал:

    А зимой не будет переохлаждения?

    у нас зимою +10 бывает часто,морозы  конечно бывают -20,неделю....

    да и трансмисионные масла минеральные кто сейчас льёт?

    если так страшно,можно пока греется двигатель,попереключать коробку в разные положения,с задержкой секунд по 5...10.Поставить термостат можно.

    вот что пишут то

     

    Если "железо" трансмиссии нагружать предельными крутящими моментами в холодном густом масле (ниже 60º), то возникают проскальзывания фрикционов, или ремня вариатора, или заклинивание грязных клапанов в гидроблоке и соленоидах. Холодное масло имеет бóльшую вязкость и в тех АКПП, где заложены режимы проскальзывания фрикционов - они не скользят, а истираются. Для АКПП температура ATF +25º +40º считается «холодным маслом».

    В последние годы конструкторы уже не экономят, и уже с завода на 6-ти...9-ти ступенчатых АКПП (ZF и Айсин) устанавливаются не только штатные термостаты, а даже и управляемые компьютером соленоиды-регуляторы, которые не пускают с одной стороны масло идти к радиатору-охладителю, а с другой стороны ограничивают нагрузку на непрогретую АКПП.

     

    Но на практике,пока нагреешь основной радиатор до +40,уже приехал на работу....Жижа то до открытия термостата бегает в двигателе по малому кругу,греет печку и никак не греет низ радиатора и радиатор акпп там....

    Я просто по морозу сильному жду когда стёкла разморозились,и еду не спеша совсем первый километр...

    До работы 3 км,приезжаю,в машине жара,а низ радиатора основного ледяной ещё...Поэтому ждать,что там что-то догревается,не получится.

    А вот  радиатор отдельный акпп уже теплый через 3 км,это говорит о том,что более правильно работает охлаждение коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    В городе понятно, такой же режим.

    А на трассе зимой как?

    У меня сейчас так же подключено, через доп радиатор, без основного.

    Вот думаю к зиме как подготовиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, SLAM™ сказал:

    В городе понятно, такой же режим.

    А на трассе зимой как?

    У меня сейчас так же подключено, через доп радиатор, без основного.

    Вот думаю к зиме как подготовиться.

    Как выше писали:"не в Якутии же"...

    Чудесно зимою на трассе,измерять-не измерял,но палец на допрадиатор акпп не положить,горячий..

    Чувствуется же сразу,когда коробка холодная...Переключения пипец как затянуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    2 часа назад, SLAM™ сказал:

    В городе понятно, такой же режим.

    А на трассе зимой как?

    У меня сейчас так же подключено, через доп радиатор, без основного.

    Вот думаю к зиме как подготовиться.

    без пробдем ,просто завесил этот радиатор от прямого потока воздуха и всё, проблем не каких не будет, главное не перегреть акпп.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    07.07.2015 в 11:56, Romanoff Vlad сказал:

    А вообще надо ставить доп. радиатор АКПП и пользоваться пониженной передачей, как уже написали

    какой -может посоветуете.или на свой вкус.и еще не маловажный вопрос-достаточно ли просто радиатора или пропеллер тоже нужно к нему с температурным датчиком ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    не дождался совета,поставил вот такой , не знаю от какой машины.

    IMG_20190710_154451.jpg

    IMG_20190710_154455.jpg

    IMG_20190710_154503.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    21 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    не дождался совета,поставил вот такой , не знаю от какой машины.

     

    Нормальный размерчик, зачет! Вентилятор и не нужен обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    +45 полет нормальный .знал бы раньше сделал.радиатор конкретно горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Наконец то и я поставил радик от мицубы делики, врезал термодатчик на выход из коробки, трубки акп откручивать конечно еще та жопа( По городу больше 70 не греюсь, по трассе 80-95, поехали груженые на рыбалку, в горку если топить греется до 100 может чуть больше. Думаю косвенно можно говорить что корабас еще жив здоров?

    20200520_204825.jpg

    20200531_172202.jpg

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11.07.2019 в 03:31, Nolik111170 Nolik сказал:

    не дождался совета,поставил вот такой , не знаю от какой машины.

    Крузаковской коробке такой радиатор все равно что к оторванной ноге подорожник прикладывать. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.