alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #1 Опубликовано: 5 июля 2015 Коллеги, прошу помощи. Стою лагерем на Селигере. Немного поломался. С электрикой дружу плохо. Поставил на ночь инвртер, подцепив его напрямую на один аккум и отключив при этом массу. На утро - все время горит ближний свет. Никак не отключить (только массой). Как итог- сейчас заглох в лесу- и стартер не проворачивается- сел Аккум, хотя ездил сегодня много. Что сломал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #2 Опубликовано: 5 июля 2015 Ну если ездил много ,а при этом АКБ не зарядился то генератор .Ну и аккумуляторы попробуй местами поменять -тот что с плюса всегда лучше заряжен .Но по любому надо еще один искать АКБ что бы завестись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #3 Опубликовано: 5 июля 2015 Ну, зарядку можно любым мультиметром проверить, при его отсутствии работоспособность генератора можно по-дедовски любым стальным стержнем выяснить, аккуратно прислонив его к вращающемуся шкиву генератора, шкив должен хорошо примагничивать стержень (пойдёт отвертка, например; проверка хоть и не совсем точная, но совсем неработающий генератор хорошо выявляет). Может оказаться, конечно, что зарядка с гены есть, но до аккумуляторов не доходит (плохой контакт в клеммах, обрыв в проводке, и т.д.). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #4 Опубликовано: 5 июля 2015 Если мне память не изменяет то по штату фары управляются плюсом.Если они горят постоянно то возможно чтото (типа реле)залипло .Так трудно что-то советовать вводных мало.Ну по любому проверь все предохранители -лишнем не будет.Центральной точки между АКБ нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #5 Опубликовано: 5 июля 2015 Какое напряжение показывал вольтметр пока ты ездил днём? Сколько там у вас машин и людей? Есть ли возможность найти заряженный аккумулятор? Заводился ли мотор когда-нибудь с толкача? Напиши здесь свой телефон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #6 Опубликовано: 6 июля 2015 На удивление машина завелась. Просто подождал 20 минут с выключенной массой. Завелся, как я понял, с последнего дыхания Аккума. После этого, минут через 5 погас ближний. И после этого стал вроде как заводится ( заряжается). Вольтметр показывает +- выше 24 но не всегда, на низких оборотах тупо по середине. С толкача да, заводился, так что проблемы завестись в общем то нет. Сегодня не трогал его. Завтра проверка будет. Тел 89652823553 но ловит далеко не всегда. Люди машины есть, спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #7 Опубликовано: 7 июля 2015 Возможно обмотка на генераторе померает, раз на оборотах только зарядка. Недели две назад обмотку перематывать как раз отдавал.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skaarj 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC-60 #8 Опубликовано: 8 июля 2015 с инвертором сталкивался... кудесник который мне продал 60ку запилил инвертер напрямую от аккума без массы и получалось он сидел тупо как нагрузка на одной батарейке причем по проводам глянул было не 24-12 а 12-12 .. в общем просто левую батарею высушивало при стоящей машине ... перебираю сейчас всю проводку к чертям ... отсюда вопрос есть ли у кого вразумительные схемы в пдф (мотор 2Н механика) а то в сети наковырял мятые сканы и просто печально по ним работать спасибо заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 8 июля 2015 раз на оборотах только зарядка. А может проще.. ремень ослаб, тоже бывает такое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #10 Опубликовано: 8 июля 2015 с инвертором сталкивался... кудесник который мне продал 60ку запилил инвертер напрямую от аккума без массы и получалось он сидел тупо как нагрузка на одной батарейке причем по проводам глянул было не 24-12 а 12-12 .. в общем просто левую батарею высушивало при стоящей машине ... перебираю сейчас всю проводку к чертям ... отсюда вопрос есть ли у кого вразумительные схемы в пдф (мотор 2Н механика) а то в сети наковырял мятые сканы и просто печально по ним работать спасибо заранее Антон, дарова! Если надо можешь у меня на машине смотреть что нужно, один с 12нт, а второй с 3Б,второй к твоему даже ближе по проводке и плюс есть книга по 60ткам легионовская. 8 924 1912061. Женя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #11 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Сканы есть практически идеальные. Я с ними сам работал. Где-то на форуме ссылка есть Кстати тоже одно время была проблема - залипало реле ближнего света. Вылечил заменой реле. Свет можно выключить ударив по куче реле, тех что слева от водителя под панелью Изменено 10 июля 2015 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #12 Опубликовано: 13 июля 2015 Свет можно выключить ударив по куче реле навсегда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #13 Опубликовано: 13 июля 2015 Та ладно! Мы же любя ну реально так делал. подгорели контакты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #14 Опубликовано: 13 июля 2015 (изменено) Мы же любя верю.у меня подсветка номерного знака так включается Изменено 13 июля 2015 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skaarj 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC-60 #15 Опубликовано: 15 июля 2015 Антон, дарова! Если надо можешь у меня на машине смотреть что нужно, один с 12нт, а второй с 3Б,второй к твоему даже ближе по проводке и плюс есть книга по 60ткам легионовская. 8 924 1912061. Женя. Здарофф ... надо бы пересечься да поболтать .. мой номер 8 962 154 0202 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixanick-81 0 Откуда: камчатка Машина: TLC-60 #16 Опубликовано: 31 июля 2015 Здравствуйте, уважаемые. Однако очень нужен поршень на 2H. На existe нету. На amayame запутался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #17 Опубликовано: 31 июля 2015 Здравствуйте, уважаемые. Однако очень нужен поршень на 2H. На existe нету. На amayame запутался Новый, или пользованный сгодится? Пользованные есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #18 Опубликовано: 31 июля 2015 Новье на Амаяме от 5500. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #19 Опубликовано: 1 августа 2015 Так я не понял, тебе пользованный сойдёт? У меня остались после переборки 2-х моторов, если надо, я тебе его за так отдам, две штуки уже отправлял кому-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах