Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Коллеги, прошу помощи. Стою лагерем на Селигере. Немного поломался. С электрикой дружу плохо. Поставил на ночь инвртер, подцепив его напрямую на один аккум и отключив при этом массу. На утро - все время горит ближний свет. Никак не отключить (только массой). Как итог- сейчас заглох в лесу- и стартер не проворачивается- сел Аккум, хотя ездил сегодня много. Что сломал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну если ездил много ,а при этом АКБ не зарядился то генератор .Ну и аккумуляторы попробуй местами поменять -тот что с плюса всегда лучше заряжен .Но по любому надо еще один искать АКБ что бы завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ну, зарядку можно любым мультиметром проверить, при его отсутствии работоспособность генератора можно по-дедовски любым стальным стержнем выяснить, аккуратно прислонив его к вращающемуся шкиву генератора, шкив должен хорошо примагничивать стержень (пойдёт отвертка, например; проверка хоть и не совсем точная, но совсем неработающий генератор хорошо выявляет). Может оказаться, конечно, что зарядка с гены есть, но до аккумуляторов не доходит (плохой контакт в клеммах, обрыв в проводке, и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Если мне память не изменяет то по штату фары управляются плюсом.Если они горят постоянно то возможно чтото (типа реле)залипло .Так трудно что-то советовать вводных мало.Ну по любому проверь все предохранители -лишнем не будет.Центральной точки между АКБ нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Какое напряжение показывал вольтметр пока ты ездил днём? Сколько там у вас машин и людей? Есть ли возможность найти заряженный аккумулятор? Заводился ли мотор когда-нибудь с толкача? Напиши здесь свой телефон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    На удивление машина завелась. Просто подождал 20 минут с выключенной массой. Завелся, как я понял, с последнего дыхания Аккума. После этого, минут через 5 погас ближний. И после этого стал вроде как заводится ( заряжается). Вольтметр показывает +- выше 24 но не всегда, на низких оборотах тупо по середине. С толкача да, заводился, так что проблемы завестись в общем то нет. Сегодня не трогал его. Завтра проверка будет. Тел 89652823553 но ловит далеко не всегда. Люди машины есть, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Возможно обмотка на генераторе померает, раз на оборотах только зарядка. Недели две назад обмотку перематывать как раз отдавал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-60

    с инвертором сталкивался... кудесник который мне продал 60ку запилил инвертер напрямую от аккума без массы и получалось он сидел тупо как нагрузка на одной батарейке причем по проводам глянул было не 24-12 а 12-12 .. в общем просто левую батарею высушивало при стоящей машине ... перебираю сейчас всю проводку к чертям ... отсюда вопрос есть ли у кого вразумительные схемы в пдф (мотор 2Н механика) а то в сети наковырял мятые сканы и просто печально по ним работать спасибо заранее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    раз на оборотах только зарядка.
     

    А может проще.. ремень ослаб, тоже бывает такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    с инвертором сталкивался... кудесник который мне продал 60ку запилил инвертер напрямую от аккума без массы и получалось он сидел тупо как нагрузка на одной батарейке причем по проводам глянул было не 24-12 а 12-12 .. в общем просто левую батарею высушивало при стоящей машине ... перебираю сейчас всю проводку к чертям ... отсюда вопрос есть ли у кого вразумительные схемы в пдф (мотор 2Н механика) а то в сети наковырял мятые сканы и просто печально по ним работать спасибо заранее

    Антон, дарова! Если надо можешь у меня на машине смотреть что нужно, один с 12нт, а второй с 3Б,второй к твоему даже ближе по проводке и плюс есть книга по 60ткам легионовская. 8 924 1912061. Женя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Сканы есть практически идеальные. Я с ними сам работал. Где-то на форуме ссылка есть

     

    Кстати тоже одно время была проблема - залипало реле ближнего света. Вылечил заменой реле.

    Свет можно выключить ударив по куче реле, тех что слева от водителя под панелью

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Свет можно выключить ударив по куче реле

    навсегда :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Та ладно! Мы же любя :)

    ну реально так делал. подгорели контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Мы же любя

    верю.у меня подсветка номерного знака так включается :)  

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-60

    Антон, дарова! Если надо можешь у меня на машине смотреть что нужно, один с 12нт, а второй с 3Б,второй к твоему даже ближе по проводке и плюс есть книга по 60ткам легионовская. 8 924 1912061. Женя.

    Здарофф ... надо бы пересечься да поболтать .. мой номер 8 962 154 0202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте, уважаемые. Однако очень нужен поршень на 2H. На existe нету. На amayame запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте, уважаемые. Однако очень нужен поршень на 2H. На existe нету. На amayame запутался

    Новый, или пользованный сгодится? Пользованные есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Новье на Амаяме от 5500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Так я не понял, тебе пользованный сойдёт? У меня остались после переборки 2-х моторов, если надо, я тебе его за так отдам, две штуки уже отправлял кому-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.