Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 2000год

    Морда низко. Левый торсион затянут почти полностью правый на треть.Могло ли это случится в следствии ошибки при предыдущей сборке? Либо это "устал"торсион? Как определить? Хочу перекинуть шлицы и затянуть левый еще. Ну и правый соответственно дотянуть. Как идентифицировать перетяг торсионов? Поделитесь опытом плиз. Автомобиль ТЛК 100 2000 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 2000год

    Друзья ну хоть направьте где читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г.

    Выходной, куда торопишься)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По мне, так я бы шлицы переставил и не заморачивался. А потом просто понаблюдал. У меня кстати левый тоже сильней накручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИХМО шлицы не переставить,там есть один "центрующий"  так что от него ни в право ни в лево не провернуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ИХМО шлицы не переставить,там есть один "центрующий"  так что от него ни в право ни в лево не провернуть!

    Даже и если есть такой шлиц (в чём я сильно сомневаюсь), то надфиль или небольшой напильник делает чудеса! :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ИХМО шлицы не переставить,там есть один "центрующий" так что от него ни в право ни в лево не провернуть!

    Все там прекрасно переставляется, а этот типа "центрирующий" изготовлен из материала типа засохшей штукатурки или герметика и прекрасно соскребается ножом, отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А торсионы-то какие? Подвеска с гидрой или нет? А то может проблема не в торсионах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 1HDfTE

    клиренс с какой-нибудь стороны изменился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Даже и если есть такой шлиц (в чём я сильно сомневаюсь), то надфиль или небольшой напильник делает чудеса! :work:

    Там есть шлиц толще со стороны рычага, с той стороны где торсион натягивается все одинаковое. Сам подтягивал торсион себе месяц назад, переставив на один зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Всё переставляется, и поднимается на сколько хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Откручиваешь болт натягивающий торсион, откручиваешь крепление на рычаге три болта, сбиваешь его, переставляешь на сколько надо зубов и собираешь всё в обратном порядке.

    Перед всей процедурой, желательно ослабить сайлентблоки рычага и затянуть их после сборки на не поднятой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 2000год

    Спасибо всем. Тема зарыта.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    можно темку оживить немного?

    сегодня крутил торсионы на не поднятой машине, левый протянулся только на 5 оборотов, а правый и дальше тянется, вопрос : если вывесить передок, левый еще подтянется? и еще вопрос: развал-схождение изменяется, при кручении торсионов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 2000год

    Вообще нужно тянуть на подвешенной.Затянуть по сути можно до конца резьбы, единственное будет передок очень жестким. Для равномерности натяжения я взял длинну резьбы (закрутил оба болта на одинаковую длинну, замерял штангелем) честно говоря на вид угол тяг ,где анкерный болт, разный. На форумах смотрел у многих так. Ну и прежде чем тянуть, залей все ВДшкой болты идут легче и резьбу не закосячишь.Друзья добавьте про угол тяг, модет у меня там че не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    вот я и залил ВДэшкой и попробовал покрутить, болты крутились обычным воротком ( на форуме читал ктото из трубы удлинитель делал, у меня не так, у меня относительно легко крутились), просто думаю либо до конца докрутил, либо либо если поддомкратить двльше пойдет? сожет у меня уже торсы до конца завинчены? расстояние от верхнего края диска до нижней кромки крыла сейчас 30см, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Вообще нужно тянуть на подвешенной.Затянуть по сути можно до конца резьбы, единственное будет передок очень жестким. Для равномерности натяжения я взял длинну резьбы (закрутил оба болта на одинаковую длинну, замерял штангелем) честно говоря на вид угол тяг ,где анкерный болт, разный. На форумах смотрел у многих так. Ну и прежде чем тянуть, залей все ВДшкой болты идут легче и резьбу не закосячишь.Друзья добавьте про угол тяг, модет у меня там че не то...

    а почему у тебя на одинаковую длину резьбы закручено? я так понял, что левый сильнее закручивается, потому что и водитель постоянно на этой стороне и бак, вообщем нагрузка больше, чем на правый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    и еще вопрос: развал-схождение изменяется, при кручении торсионов?

    Меняется всё.

    Вообще по хорошему надо вывесить машину, выкрутить болты, почистить, смазать графитной смазкой резьбу и место, где прилегает головка болта или гайка (в зависимости от того что крутишь. На Хай-Лаксе у меня крутишь болт, а на Таун-Эйсе гайку) и тянуть их сможешь хоть на поднятой, хоть на опущенной.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Всё переставляется, и поднимается на сколько хочешь.

    +100

    я натягиваю без всяких меток,только рычаги натяжения уже оба были порваны были (поэтому переварены и усилены грамотным сварным)

    Передние рычаги тоже порваны пару раз в местах крепления торсиона , советую подварить уголком снизу, под шлицевым кронштейном торсиона

    пысы торсионы dobinsons

    Удачи))) пол ляма пробег

    я про 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    было

    справа 24 см

    слева 22 см

    подтянул стало

    слева 25,5 см

    справа 25 см.

    в рез-те

    машина лучше тормозить стала.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.