Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 2000год

    У меня 27.5 с обеих сторон. Диски 18R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и крутить надо на опущенной машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота ленд Крузер 100 2000год

    Серж почему? В мануле написано на подвешенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    вот и я крутил на опущенной, все нормально без особых усилий крутилось.

    сейчас с левой и правой стороны 30 см. 16 диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Почему - не скажу.

    В сервисе машина висела на подъемнике, ее опустили, залезли под нее и подкрутили гайковертом снизу болты торсионов.

    Думаю "на земле" потому что нужно замерять расстояние от диска до крыла и регулировать торсионы - поэтому.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Крутить на подвешанной. Потом опускать, попрыгать на порогах и замерить. При необходимости повторить.

    На опущенной просто сложнее вот и вся разница. Если это не подьемник то поднять опустить дело пяти секунд. Если домкрат под редуктор подствить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Крутить на подвешанной. Потом опускать, попрыгать на порогах и замерить. При необходимости повторить.

    На опущенной просто сложнее вот и вся разница. Если это не подьемник то поднять опустить дело пяти секунд. Если домкрат под редуктор подствить

    То есть если слесарь может залезть под машину/помещается то лучше на земле?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    я на яме делал. под центр подставлен домкрат. Его опустить и поднять дело пяти секнд. Желательно чтоб снаружи ктото мерил растсояние от ступицы до арки.

    Чтобы самом у туда сюда не лазить.

    Поднял подтянул опустил замерил....

    Это просто быстрее . Не говорю что так лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Из личной практики: регулировал торсионы на подъемнике. Опустили машину на пол - передние арки слишком близко к колесам, опять подняли подъемник и я за пару минут торсионы подтянул. Наверное на неподнятой машине (при опоре на торсионы) их подтягивать туговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    надо вывесить машину, выкрутить болты, почистить, смазать графитной смазкой резьбу и место, где прилегает головка болта или гайка (в зависимости от того что крутишь. На Хай-Лаксе у меня крутишь болт, а на Таун-Эйсе гайку) и тянуть их сможешь хоть на поднятой, хоть на опущенной.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Середина земли; ИРКУТСК
    • Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX

    было

    справа 24 см

    слева 22 см

    подтянул стало

    слева 25,5 см

    справа 25 см.

    в рез-те

    машина лучше тормозить стала.

    Подскажите пожалуйста,мне неразумному: Замерять надо,я так понял, от края колесного диска перпендикулярно до крыла? или как?

    На моей 100 диски на 17 каков должен быть зазорчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На моей 100 диски на 17 каков должен быть зазорчик?

     

    Думаю точных цифр не будет. Я меряю от земли до арки крыла по центру колеса, чтобы высота одинаковая была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Подскажите, с учетом лифта подвеской + 4", какое расстояние от оси до крыла должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Неужто совсем нет таких данных? Читал где-то что после 540 мм начинает разрывает аммо, но то с удлинителем или без - не помню. У меня аммо КОНИ Хэви трэк. Длиннее они стандарта или нет? + удлинители аммо + 50 мм. Итого мне до 61 см можно поднимать? Хочется 65, если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подскажите, с учетом лифта подвеской + 4", какое расстояние от оси до крыла должно быть?

     

    Нет таких официальных данных и быть не может, даже при стандартной подвеске нет официального размера от оси до крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Посчитал. +4" у меня по счету аммо и солдатики. 

    Перед 645/640, зад 675/670.

     

    Надеюсь, не обманули горепоставщики )))

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    букварь говорит иначе.

    торсионы.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    букварь говорит иначе.

    Так это не от оси до крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.