Перейти к публикации
grinef

Свап 5VZ-FE в VZN130. Реально ли оставить раздатку от коробки G52?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Машина Great Wall Deer 4x4. Со стандартным двигателем 2.2 и коробкой тойотовской G52 и раздаткой с понижающим китом TG 4.7.

    Буду ставить 5VZ-FE с ручной коробкой.

    Реально ли поставить такую МКПП, которая без проблем стыканется с движком и этой раздаткой?

    Про G52 читал, что с 5VZ можно подружить через колокол от 3vz, но коробка долго не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Все реально!

    5вз бери с его кпп и у пендосов покупай переходную пластину под РК.

    И правильно говорят G52 долго не проживет под этим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Машина Great Wall Deer 4x4. Со стандартным двигателем 2.2 и коробкой тойотовской G52 

    Извиняюсь спросить , а коробка действительно оригинал тойотовский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

     

    Машина Great Wall Deer 4x4. Со стандартным двигателем 2.2 и коробкой тойотовской G52 

    Извиняюсь спросить , а коробка действительно оригинал тойотовский?

     

     

    Именно поэтому, что оригинал, я и пришел на этот форум)

    Предыдущий владелец выкинул китайскую коробку с раздаткой (которая наверняка была с электро) и поставил G52 да еще и с понижающим китом 4.7 Trail Gear. Так вот, из-за этой понижайки вся заморочка, очень не хочется её терять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    Все реально!

    5вз бери с его кпп и у пендосов покупай переходную пластину под РК.

    И правильно говорят G52 долго не проживет под этим мотором.

    Благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про G52 читал, что с 5VZ можно подружить через колокол от 3vz,

    Нельзя на G 52 прикрутить колокол от 3vz.

    5вз бери с его кпп

    кпп нужна  от 130го , а  не от 5вз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Great Wall Deer 1UZ VVT-i AT part time

    кпп нужна  от 130го , а  не от 5вз.

     

    Т. е. к 5vz стыкуем коробку от Сурфа с 3vz, а к ней через адаптер Trail Gear мою раздатку от G52?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    раз речь про 5вз сюда вопрос.

    купил 5вз с автоматного прадо 96г.в.

    сейчас у меня 3вз на механике.

    для стыковки что требуется купить?собираюсь брать сразу комплект нового сцепления-вот и думаю брать от 3вз или с 5вз на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т. е. к 5vz стыкуем коробку от Сурфа с 3vz, а к ней через адаптер Trail Gear мою раздатку от G52?

    Да

    купил 5вз с автоматного прадо 96г.в. сейчас у меня 3вз на механике. для стыковки что требуется купить?собираюсь брать сразу комплект нового сцепления-вот и думаю брать от 3вз или с 5вз на мех

    Тут зависит от диаметра  сцепления , которое  сейчас стоит. На последних 3взе сцепление  такое же как  на  5взе.  Так что ничего менять не прийдется , если  у тебя диск сцепления  250 мм диаметром. Если 240 , то желательно заменить маховик и сцепление  под 250мм , выжимной  в  любом случае  отстается  от 3взе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Да

     

     

    Тут зависит от диаметра  сцепления , которое  сейчас стоит. На последних 3взе сцепление  такое же как  на  5взе.  Так что ничего менять не прийдется , если  у тебя диск сцепления  250 мм диаметром. Если 240 , то желательно заменить маховик и сцепление  под 250мм , выжимной  в  любом случае  отстается  от 3взе.

    То есть я снимаю свой 3вз,меряю сцепление-если оказывается 240,то 250 заказывать от какого 3вз?

    или просто искать от 5вз с механикой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или просто искать от 5вз с механикой?

    Так проще . Только маховик  тоже понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Так проще . Только маховик  тоже понадобится. 

    нашел кто будет свапать мотор.Когда снимут мой двигатель-вдруг сцепление окажется 240мм.Боюсь в сжатые сроки не найду сцепление от 5вз,ну или от ранера 250мм.Если я поставлю 240мм-чревато тем что меньше "мяса" и соответственно меньше ресурс?Когда Вы ставили-у вас уже 250мм было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если я поставлю 240мм-чревато тем что меньше "мяса" и соответственно меньше ресурс?

    Бусковать может. У меня  доработанный  3взе проворачивал 240 сцепление.

    Когда Вы ставили-у вас уже 250мм было?

    У меня автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По каталогу japancats если можно пробить какое сцепление с завода на машину ставили. Как правило до 08.1991 всегда 240мм, после 1992г 250мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как правило до 08.1991 всегда 240мм, после 1992г 250мм

    что-то ты путаешь.

    250мм появился в самом конце  выпуска  130го.  А  240 мм это основной размер диска  для  3взе . На  ранних моделях стоял ещё меньше , если память не изменяет 236мм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне кажется их всего 2 вида было, но возможно ты прав, Андрей. На форуме где-то были коды маховика сцепления 250мм, по каталогу можно сравнить с тем что с завода ставилось на машину и сделать вывод искать ли 250мм сцепу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Т. е. к 5vz стыкуем коробку от Сурфа с 3vz, а к ней через адаптер Trail Gear мою раздатку от G52?

    коробка тебе нужна r150f + пластина переходная TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Да

     

     

    Тут зависит от диаметра  сцепления , которое  сейчас стоит. На последних 3взе сцепление  такое же как  на  5взе.  Так что ничего менять не прийдется , если  у тебя диск сцепления  250 мм диаметром. Если 240 , то желательно заменить маховик и сцепление  под 250мм , выжимной  в  любом случае  отстается  от 3взе.

    Добрый день, втыкаю мотор 5VZ-fe в 130 форанер МКПП, оставляю свою МКПП, при снятии старого мотора увидел, что у меня 240мм сцепление, решили ставить просто новое сцепление 240мм, езжу в основном по городу + шашлык вылазки, колёса стоят 33" без замен главных пар, критично ли будет оставлять 240 сцепление? можно ли обойтись 240мм сцеплением всё-таки, или 100% будет буксовать, производителей типа VALEO не рассматриваю, или может проскальзывать только в тяжёлых условиях? и при СВАПе выжимной подшипник я в любом случае ставлю от 3взе правильно? никаких подшипников выжимных от 5 VZ, просто в соседних ветках меня лично окончательно запутали по подшипникам. Мотор 5VZ от автомата, и где-то вы писали что там надо убирать какую-то шайбу, которая ставится только к автомату, что это за шайба и где она стоит? За раннее благодарю за адекватный ответ!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я оставил сцепление 240мм,колеса 33,в принципе не заметил разницы,вроде не буксует.подшипник оставил от 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Я оставил сцепление 240мм,колеса 33,в принципе не заметил разницы,вроде не буксует.подшипник оставил от 3вз

    всё предельно ясно, а по поводу шайбы какой-то под маховиком чтоли, ничего не надо снимать или наоборот подкладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.