Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Слышен скрежет металла при замедленном движении или старте сзади. Ручник давно не работает - проваливалась ручка. Сейчас заметил что ручка затянулась что поднять невозможно. Ладно.... разобрал левую заднюю сторону, но суппорт полностью не снял, то есть не добрался до барабана. Диск в хорошем состоянии, что заметил так это при снятии наружних задних колодок скрежет почти полностью пропадает но колесо явно крутится не свободно - с усилием. Разобрав правое аналогично. Посмотрел тросы ручника вроде все в норме, подергал их сзади туда сюда, а колеса все равно крутятся. Отсюда сделал вывод - либо колодки ручника износились до металла (я ручником не пользуюсь вовсе) или что то случилось с этой системой и надо разобрать ступицу целиком посмотреть. 

    Вопрос, ручник самозатягивающийся как на всех барабанах? Почему если я не пользуюсь ручником вообще они изнашиваются? Говорят колодки от 78 прадо редкость, От какой машины подходят колодки ручника? по каталогу любой 7х и 80

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А причем тут ступица, снимай диски тормозные и смотри в чем дело, что же ты остановился на пол дороги. Скорее всего у тебя там все сгнило, я имею ввиду придерживающие пружинки и всякая трихомудь вот они и болтаются там в свободном полете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да, большую часть работы то выполнил (Поддомкрачивание, снятие колеса) Дальше бы пошел, уже бы сам все увидел.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Да, большую часть работы то выполнил (Поддомкрачивание, снятие колеса) Дальше бы пошел, уже бы сам все увидел.

    да вчера не успел до темна разобрать, а сейчас написал в форуме чтобы сразу определиться и побежать за деталями в магазин )

    пойду возьму колодки, отчет выложу позднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Ручник не самозатягивающийся, регулируется через окошко в тормозном диске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Мужики найти не могу колодки помогите с зч

    партнамбер родного "46550-60030"

    продаваны предлагают мол подходящие

    ADT34175 BLUE PRINT

    больше вариантов нет. Но на упаковке нет напоминания о kzj7x или hdj80 только 90/95/120 prado td 3.0 и пр.

    полагают что они все совместимы. Это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Колодки одинаковые абсолютно, даже на 200 ке такие же стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Но почему интернет об этом не знает? Везде или 90/95/120 или 78/FJ/80 поставщики тоже молоды даже в упаковке не пишут

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    И колодки, и ремкомплект суппортов одинаков для прадов 78-120. Только что б тебе поменять колодки нужно будет срезать опорную втулку на полуоси. Сам разбирал ручник 3 дня назад. По этой причине по максимуму отрегулировал троса, налил ВД-40 за защитный кожух, но втулку срезать не рискнул. Ручник стал держать чуть лучше но не так как хотелось бы. Судя по темам спецы себе делаю ручник на кардан, т.к. родной ручник реаинмировать не получается. Если кто сталкивался - можно ли на трос шайбочек как на русских авто натолкать, для регулировки натяжения??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    И колодки, и ремкомплект суппортов одинаков для прадов 78-120. Только что б тебе поменять колодки нужно будет срезать опорную втулку на полуоси. Сам разбирал ручник 3 дня назад. По этой причине по максимуму отрегулировал троса, налил ВД-40 за защитный кожух, но втулку срезать не рискнул. Ручник стал держать чуть лучше но не так как хотелось бы. Судя по темам спецы себе делаю ручник на кардан, т.к. родной ручник реаинмировать не получается. Если кто сталкивался - можно ли на трос шайбочек как на русских авто натолкать, для регулировки натяжения??

     

    Пытался шайбами регулировать, все равно не то. Не держит он как хотелось бы(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Бли полуось вытаскивать надо что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Бли полуось вытаскивать надо что-ли?

    Что-то не понял, зачем? Конечно там конкретный секс, но все разбирается. Ослабить натяжение на ручке в салоне, затем сквозь отверстие в тормозном диске сводишь колодки ручника по максимуму, снимаешь тормозной диск и вуаля. Или я что-то не так понял? Вот если разобрать там пружинки и собирать назад, то веселее :) Особенно если делаешь это впервые.

    Колодки скорее всего поношены, но сгодятся. там просто все отрепитировать надо. А гремят еще направляйки на кожухе и стопорный болт, особенно если на нем резиновый наконечник стерся. Кстати, если стопорные болты заказывать, то с екзиста приходят не обрезиненные. Так что лучше на автокладбище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    Только что б тебе поменять колодки нужно будет срезать опорную втулку на полуоси.
     

     

    это абзац... с чего вы эту галиматью взяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Что-то не понял, зачем? Конечно там конкретный секс, но все разбирается. Ослабить натяжение на ручке в салоне, затем сквозь отверстие в тормозном диске сводишь колодки ручника по максимуму, снимаешь тормозной диск и вуаля. Или я что-то не так понял? Вот если разобрать там пружинки и собирать назад, то веселее :) Особенно если делаешь это впервые.

    Колодки скорее всего поношены, но сгодятся. там просто все отрепитировать надо. А гремят еще направляйки на кожухе и стопорный болт, особенно если на нем резиновый наконечник стерся. Кстати, если стопорные болты заказывать, то с екзиста приходят не обрезиненные. Так что лучше на автокладбище.

    Э... имел в виду за запчастью на разборку. Честно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Блин. Поменял. Все настолько просто оказалось. Как на обычных барабанных все тоже самое

    Смотрите сами http://www.drive2.ru/l/7131103/

    С одной стороны около часа повозился с чисткой узлов а с другой не более получаса )))

    Но проблема с неработающим ручником осталась не устраненной. Дело в том,что при разборке троса со стороны колодок оказалось что его переклинило в одном из креплений по середине кузова и по всей видимости из-за этого он стянулся и расширил колодки вследствие чего и износ до металла. Я попробовал вытянуть трос рукой сзади. Прежде с ручника вытянул тросик - бесполезно. Намертво застрял. Что делать даже не знаю. Сам кожух троса цел и невредим.когда подтягиваю ручник трос остается подтянутым

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.