Перейти к содержанию
maxfc

Как зажечь лампу блокировки на комбинации приборов

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

Исходные данные.

Есть лочный мост, есть комбинация приборов от Прадика с блокировкой, удалил электрический актуатор, поставил пневматический. Хочу чтобы на комбинации приборов загоралась лампочка при включении блокировки. Может кто делал? Я в электрике ноль ну или почти ноль. Помогите кто соображает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

И еще штатного блока управления включением блокировки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Датчик включения блокировки же остался,от него и пляши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

Это понятно, непонятно на панели приборов. Там видимо светодиод стоит со всех сторон все закрыто плата небольшая, сопротивление какое то и проводок который идет на основную плату панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ-78

Как только на этом проводке появится минус от датчика, сразу индикация и заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC KZJ78

По схеме удаление блока управления не разрывает связь между индикатором блокировки и датчиком включения блокировки. То есть при замыкании датчика лампа должна загораться. Блок управления включен в цепь индикатора и добавляет индикатору функцию мигания от момента включения тумблера и до замыкания датчика. И от момента выключения тумблера до размыкания датчика.

Это означает, что если индикатор, датчик и провода в порядке, то индикатор должен работать.

Работоспособность датчика можно проверить прозвонив его. Между его контактами при включении блокировки должна появиться проводимость.

Работоспособность индикатора можно проверить просто проверив лампочку на целостность. Проверить цепь в приборной панели можно подав на контакты синего разъема "+" на девятый, "-" на восьмой. Индикатор должен загореться.

Проверить наличие земли на одном из контактов датчика. От второго должен звониться провод до 8-го контакта на синем разъеме приборной панели. Это красный провод с синей полосой. Цвет его не меняется на разъемах. Разъем есть в заднем правом крыле, большой в ногах водителя, синий на приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 78 1KZ МКП

Поиском похожего не нашел.

Ставлю лочный мост на 78 где должен стоять этот блок?

IMG_20180609_124641[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC KZJ78
3 минуты назад, Леха V сказал:

Поиском похожего не нашел.

Ставлю лочный мост на 78 где должен стоять этот блок?

 

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15805.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 78 1KZ МКП

А под провод который из панели приборов идет на индикацию блокировки где можно фишку поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC KZJ78

Нужно уточнить. Индикация штатная внутри панели. То есть на штатную индикацию внутри панели приборов идёт дорожка по плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Прадо 78, курага 35", все 4 - перед локка, зад дифлок, курага 35" koni в круг, come up 9000, силовой обвес

Контакт ручника задействовать самый простой способ на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 78 1KZ МКП

Из приборки выходит этот проводок с фишкой.

IMG_20180614_132229[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC KZJ78
5 минут назад, Леха V сказал:

Из приборки выходит этот проводок с фишкой.

У меня нет такого. Он внутри приборки к чему подключен? На индикацию блокировки? Тогда какую фишку ищем? Чтобы проложить магистраль до датчика включения на редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC 78 1KZ МКП

Если его кинуть на массу. то зажигается лампа блокировки. Должна в моей проводке под него фишка быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC KZJ78

В неблокированных машинах есть только кусок проводки от блока предохранителей до багажника, содержащий этот провод. Про крайней мере в KZJ78. То есть от приборки до блока предохранителей и от багажника до редуктора нужна кастомная проводка. Подробнее здесь:

https://www.drive2.ru/l/500694506618750311/

И продолжение здесь:

https://www.drive2.ru/l/501167296618693708/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.