Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Продаю з/ч на 185/90 кузов 4Runner/Prado/Hilux Surf:

     

    1) Комплект лифта подвески 2" на 185 Runner/Hilux Surf/ Prado 90 от Ironman.

    Состав:

    -аммортизаторы передние Ironman FoamCell 24691FE  - 2шт 

    post-23727-0-77356100-1436429555_thumb.j post-23727-0-24756300-1436429935_thumb.j

     

    -аммортизаторы задние Ironman FoamCell 24661FE - 2шт.

    post-23727-0-73166800-1436429943_thumb.jpost-23727-0-73851600-1436429952_thumb.jpost-23727-0-10316100-1436429967_thumb.j

     

    -пружины задние 2" OME 891 - 2шт.

    post-23727-0-77054400-1436429992_thumb.jpost-23727-0-96174400-1436429999_thumb.j

     

    Передние пружины остались на моём автомобиле. Да и передние пружины лучше брать новые из расчёта веса двигателя и обвеса. У меня с этим комплектом с переди стояли ОМЕ 881. На 5VZ-FE спереди с лебёдкой и штатным бампером лифт - ровно 2", сзади - 2,3" с загруженным багажником (200кг). Сайлент-блоки в ушах все живые, пыльники не порваны, я бы заменил резинки сверху, но они в принципе ещё могут поездить. Пробег на подвеске - около 15 000км, 2 года. Эксплуатация в основном город, чуть трассы и бездорожья. Причина замены - ушёл на комбинацию 3" перед, 4" зад. 

     

    Новый такой комплект стоит чуть больше 50 000 руб, за свой я хочу 25 000руб.

     

     

    2) Новые проставки под задние пружины из пластика/полиуретана от Daystar для лифта на 1,5"-2,5"(сами проставки в высоту 4см). Так как они не металлические, то не разбивают чашки на раме и частично демпфируют нагрузку. Сделаны специально для 185ого кузова. Хорошая новая брендовая вещь.

     

    post-23727-0-92029400-1436430067_thumb.jpost-23727-0-28543800-1436430073_thumb.j

     

    Цена - 3500 рублей

     

    3) Б/у главные пары:

    ГП 4.3 на 7,5" передний реверсивный редуктор 185/90 4Runner/Prado/Hilux Surf

    post-23727-0-56708900-1436430770_thumb.jpost-23727-0-73646000-1436430777_thumb.j

     

    ГП 4.3 на 8" V6 задний редуктор прямое вращение 185/90 4Runner/Prado/Hilux Surf

    post-23727-0-50795300-1436430825_thumb.jpost-23727-0-18626900-1436430832_thumb.j

     

    Только что сняты с моего 4Runner. Без сколов, царапин, в отличном состоянии за исключением заднего хвостовика(потёрт, оказывается сальники были не ахти, но ничего не текло). Причина замены - переход на ГП 5.29.

     

    Цена за комплект - 10 000 рублей. Продажа по отдельности обсуждаема.

     

    4) Б/у передний дифференциал 7,5" реверсивный на 185/90 4Runner/Prado/Hilux Surf

    Снят с моей машины. Никаких повреждений или сколов на сателлитах не обнаружено. Состояние хорошее. Причина замены - переход на трутрак.

    post-23727-0-88576000-1436431077_thumb.jpost-23727-0-35738800-1436431087_thumb.j

     

    Цена за дифференциал - 10 000 рублей.

     

    Находится в МСК.

    Отправлю ТК.

    Связь - личные сообщения или здесь в теме. Мобильный телефон только в лс.

    post-23727-0-58013800-1436430746_thumb.j

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    поднимем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Сколько диф пробежал?

    Короткая полуось (левая) с каким люфтом была? Сальник подтекал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    150000 миль, если его до меня не меняли.

    Люфтов не было. Сальники не текли. Жалоб на передний дифф у меня не было. Включался с первого раза, отключался тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    150000 миль, если его до меня не меняли.

    Люфтов не было.

    У всех есть хоть небольшой, а здесь нет. Чудеса при 150000 милях.

    Ну и в цене вроде нолик лишний??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У всех есть хоть небольшой, а здесь нет. Чудеса при 150000 милях.

    Ну и в цене вроде нолик лишний??!

    У меня люфтил внутренний трипод, но это было обнаружено довольно быстро, поэтому я его поменял моментально. Ставили/снимали/обслуживали в РСТ. Вчера специально позвонил Лёше Жуковскому и спросил ещё раз. Он сказал, что дифф абсолютно нормальный и 100% проблем не было. Если есть реальный интерес, то могу снять видео - воткну в него ШРУС и покручу, но смогу недельки через 2 т.к. отбываю в отпуск.

     

    Нолик не лишний, т.к. это нормальная з/ч, которая также нормально работала и ещё долго проходит, если её целенаправленно не убивать. Работала в масле, без подтёков, а значит и сохранность нормальная(в масле) в отличие от снятого редуктора, который непонятно где хранился. Короче, 1000 рэ - это крайне дёшево для этой детали. В основной массе никто не торопится продавать свои заменённые диффы, да и редуктора в сборе сейчас не менее 25к стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Редуктор стоит 6 рублей, для 130ого контактный, диф один в один с 185м.

    При такой цене можно не проверять.

    За 20 рублей можно новый собрать, если корпус тоже менять, если втулка протерлась.

    Если корпус с подшипниками то 12 рублей пересобрать, делов на час с пивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Редуктор стоит 6 рублей, для 130ого контактный, диф один в один с 185м.

    При такой цене можно не проверять.

    За 20 рублей можно новый собрать, если корпус тоже менять, если втулка протерлась.

    Если корпус с подшипниками то 12 рублей пересобрать, делов на час с пивом.

    Редуктор от 130 сам по себе не подходит - его нужно разбирать(130ый - прямое вращение, 185ый - обратное). На вид дифференциалы одинаковы(картеры, ода пара сателлитов), а вот вторая пара по парт-номеру отличается. Потому что машина умеет ездить вперёд и назад, но только в случае установки диффа 130ого в 185ый редуктор ход вперёд и назад меняются местами. Это приведёт к повышенной нагрузке на вторую пару сателлитов, а они на это не рассчитаны. Сколько проживут - хз.

    Даже EATON делает разные блокировки TrueTrac на редуктор 130 и 185ого, а EATON, между прочим, примерно в 2010 провёл унификацию моделей блокировок и сократил количество номенклатурных номеров, а эти две позиции он не тронул. Странно, не правда ли? 

    Вдобавок, я слышал про ребят, которые ставили блоки TT911A644 в редуктор 130(вместо положенной TT911A565). Блокировка работала, но у червяков по-тихоньку слизывало спирали.

     

    На мой взгляд, сомнительное удовольствие покупать непонятно какой редуктор за 6к о 130ого(который,возможно, 500к км накатал), вскрывать его, ставить дифф в родной корпус, потом покупать новые подшипники, сальники и прочее, прикатывать и регулировать ГП. К тому же, если дифф начнёт разваливаться, то это однозначно замена всего.

     

    Я не против, каждый в праве делать свою машину как угодно и ставить что угодно. Я продаю то, что гарантировано встанет на место в любой 185ый или 90ый и будет работать штатно. Да, б/у, да с пробегом, но нормальный, честный дифф, с которым проблем не было. 

    За 20 рублей новый дифф не собрать,т.к. сам картер стоит 15, сателлиты в 10 встанут + подшипники 10(если брать оригинал, то 15) + ещё и пары отрегулировать не мешало бы. Так что от силы 35 выходит. Проще дифлок ставить.

     

    Я,кнч,  понимаю, что торг - благородное дело, но совсем дезинформацию вносить не нужно. 

     

    Тем у кого проблемы сложились - редуктор развалился, пары кончились - договоримся по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    По 2 сателлита подзабыл, что парт номера отличаются. Сначала подумал, что другое количество шлицов, ан нет.

    Корпус дифа одинаковый.

    У контрактных с япии пробег у сюрфов в районе сотки, а то и подлинник бывает.

    Подшипники однозначно под замену, не та цена коли редуктор уже разобран. Для само успокоения.

    Регулировать гп и у Вас надо. Сальники всегда под замену.

    Корпус дифа менять не надо, как и подшипники на нем (мои в прекрасном состоянии), надо поменять только 2 игольчатых подшипника 2,5р и группу сателлитов с пальцем и шайбы регулировочные 10р. Т.е. цена вопроса 13р. Новые оригинальные детали.

    Я бы так и сделал, но у меня мост без адд и втулка (подшипник трения) протерся. Надо подшипник покупать и токоря искать а это 2р. Легче корпус купить, и дешевле.

    А 35р это Вы загнули!

    А так послежу, как долго продаваться будет. Теме ап.

    Изменено пользователем IDV_78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    добрый день.

    Какая цена передней реверсивной паре 7,5" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    добрый день.

    Какая цена передней реверсивной паре 7,5" ?

    Приветствую!

    6 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.

    Добрый день!

    Чулок з. моста есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Добрый день!

    Чулок з. моста есть?

    обсудили в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    По 2 сателлита подзабыл, что парт номера отличаются. Сначала подумал, что другое количество шлицов, ан нет.

    Корпус дифа одинаковый.

    У контрактных с япии пробег у сюрфов в районе сотки, а то и подлинник бывает.

    Подшипники однозначно под замену, не та цена коли редуктор уже разобран. Для само успокоения.

    Регулировать гп и у Вас надо. Сальники всегда под замену.

    Корпус дифа менять не надо, как и подшипники на нем (мои в прекрасном состоянии), надо поменять только 2 игольчатых подшипника 2,5р и группу сателлитов с пальцем и шайбы регулировочные 10р. Т.е. цена вопроса 13р. Новые оригинальные детали.

    Я бы так и сделал, но у меня мост без адд и втулка (подшипник трения) протерся. Надо подшипник покупать и токоря искать а это 2р. Легче корпус купить, и дешевле.

    А 35р это Вы загнули!

    А так послежу, как долго продаваться будет. Теме ап.

    Редуктор из Японии - хорошее дело. Только нужно, чтобы он был снят недавно. Если редуктор будет долго лежать, то через какое-то время он также заржавеет и попросится в помойку. Не из садизма или продвижения своего товара говорю. Реальный случай - рассказал владелец np300. Решил купить контрактную раздатку от первого террано. Нужны бли ролики и цепь раздатки. Нашёл недорогую, купил, а когда вскрыл, то понял,что деньги выброшены. Все внутренности проржавели.

     

    Вы сказали, что "За 20 рублей можно новый собрать" - новый - это значит - все запчасти новые, поэтому и 35к. Если собирать из б/у и нового, то можно и за "0" собрать, если иметь такую задачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.

    обсудили в личке

    Да-да! Это ж я еще до того писал! Так что никаких непоняток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Ну как еще объяснить?

     

    на 185 кузов, все оригинал и новое! Цены Ярославские экзит, МСК дешевле...

     

    41039-34050 Комплект сателлитов 7700р

    41342-22021 Ось сателлитов 800р

    90364-33009  Подшипник игольчатый 1200х2=2400р

    90368-50006 Подшипник дифференциала 1600х2=3200р

    41361-30070 Шайба дифференциала 250х2=500р

    41351-30060 Шайба сателлита 150х2=300р

    итого 14900р

     

    такие детали, как корпус дифа, бюгеля и болты остаются родные, т.к. они не изнашиваются.

     

    думаю дальнейший спор безперспективен, итак нафлудили...

     

     

     

    а по поводу ниссана, покупать на до у проверенных людей, фотографии то же никто не отменял (в отличии от раздатки, редуктора без проблем вскрываются)

     

    задний редуктор покупал у ОЛЕГ800, фото были, просил в хорошем состоянии - пришел как просил..

    Изменено пользователем IDV_78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Опущу цены в ответ на выросшую валюту :)

     

    1) Подвеска - 20000 рублей

     

    2) Проставки - 3000 рублей

     

    3) Пары 4.3 - 8 000 рублей

     

    4) Передний реверсивный диф 7,5" - 7 000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Приветствую!

    6 тыр.

    Добрый день до какой суммы упала цена на переднюю пару отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.