Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

програмный корректор уопт-для мотора 1 hd-fte (при отключении. EGR)

    програмный корректор уопт для 1HD-FTE - отключение EGR   

    147 пользователей проголосовало

    1. 1. програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte, отключение. EGR

      • куплю, потому что мотор звонко гремит.
        133
      • не куплю, потому что и без него хорошо работает мотор.
        7
      • купил бы,но цена не устраивает ...
        7


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    В голосовалке пожалуйста не забывайте отметиться.

    Чтобы определить количество изготовления заказа.

    Не хватает еще пары пунктов для голосилки.

    У меня - куплю, потому что хочу заглушить егр правильно.

    также например месяц назад я бы проголосовал за пункт если бы он был: куплю, если ктото пояснит  зачем мне этот девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вообще да, у Андрея же двигатель с кулером EGR, а там же "топливная карта" скорее всего отличается от некулерного.

    Состав топливо-воздушной смеси там дополнительно может регулироваться с помощью геометрии турбины и клапанов во впускном коллекторе + давление открытия форсунок вроде как немного другое.

    Двигатель у меня без кулера егр.

    Да и не имеет это никакого  значения .

     

    Тест кто проводит?

    Я и разработчик/исполнитель  заказа.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сахалин +10. (10 комплектов. Подожду если срок реализации длинный, штука оч нужная.)

    Изменено пользователем r0b0k0t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1. Зачем так много уопт корректоров/эбуд ?  

    2. Проставки взамен вакумного сервоклапана EGR, тоже нужны в таком кол-ве ?  

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 1HD-FTE MT

    Владивосток +1

    Корректор+проставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1. Зачем так много уопт корректоров/эбуд ?  

    2. Проставки взамен вакумного сервоклапана EGR, тоже нужны в таком кол-ве ?  

    1.Для конторы. Весь парк - 100ки 1HD-FTE 2006-7 года. 

    2.Проставки тоже нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Ждём...

    Самое главное,чтобы срослось!!!

    Удачи и терпения!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE 2006 black

    1 корректор и проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магадан
    • Машина: ТLC-80 1992г. 1HDT. АКПП.

    Магадан +1

    Корректор+проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    так вот почему у меня звон такой..в очередь встал..нужен комплект вместе с проставками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Дык, смотрю, много проставок надо.

    Но у меня вопрос:

    Тут в теме я предлагал поставку простую, аналог штатной.

    Но для рестайлинга вроде нужна с патрубком, как Никос делал, для обвода отдельной трубкой-воздуховодом дроссельной заслонки. И там ещё вставка в воздуха нужна, сварная...

    Заморачиваться мне на изготовление двух видов?

    Мне в принципе без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо Иркутской области
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100, 2003г.

    Бодайбо.

    1 корректор и проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Дык, смотрю, много проставок надо.

    Но у меня вопрос:

    Тут в теме я предлагал поставку простую, аналог штатной.

    Но для рестайлинга вроде нужна с патрубком, как Никос делал, для обвода отдельной трубкой-воздуховодом дроссельной заслонки. И там ещё вставка в воздуха нужна, сварная...

    Заморачиваться мне на изготовление двух видов?

    Мне в принципе без проблем.

    Tikk!

    Если бы у меня бибика была рестайлинговая то,я заказал бы и прОставку и корректор!

    Но у меня бибика дорестайл! Поэтому я уже в ожидании сего чуда!

    Скоро,совсем скоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Tikk!

    Если бы у меня бибика была рестайлинговая то,я заказал бы и прОставку и корректор!

    Но у меня бибика дорестайл! Поэтому я уже в ожидании сего чуда!

    Скоро,совсем скоро...

    а пофигу, рестайлинг или нет.

    Проставка нужна палюбому

    Вот только может разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну что там ? получилось? проставку тоже хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Подождите немного еще.

    Не все так просто((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль

    В Хабаровск +1 программный корректор уопт .Проголосовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE на ручке

    Приветствую всех! Меня запишите в очередь  1 комплект. Голосовать пока авторитету нема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    +1 электронный корректор.

    Проголосовать форум не дал, к сожалению.

    Изменено пользователем Sergey61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.