Перейти к публикации
ГЫ!

Есть среди нас гуру по старым мерсам? А лучше по 119 моторам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Дошли руки до восстановления старого 500sl с мотором 119.960. В итоге что имеем ,глохнет при достижении рабочей температуры двигатель. Но не моментально как при датчике положения коленвала, а постепенно, начиная троить, если добавить газу то нормально работает на 2 тыс оборотах с небольшой тряской. Если глохнет то не заводится пару часов. Ошибка катализатора не горит, бензонасосы новые, бензин тоже свежий. Проблема кстати бывает не всегда, но в 99%. Пару раз удалось прокатиться. Машина едет 200,разгоняется нормально. Проблема именно на прогретом двигателе на холостых . Сначала начинает глохнуть, но справляется, потом через минуту, если не добавить газа глохнет окончательно и не заводится, хоть и схватывает ,пока не остынет.

    Помогите решить головоломку.

    ЗЫ профильный форум бессилен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Может воздух где подсасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Если мне память не изменяет, там есть хитрое реле бензонасоса имеющее свойства перегрева и стоимостю под 15 килоруб. Попробуй на прямую подать + на насосы или исключи из системы один из двух. Они же там на простых хомутах монтируются . И проверь сетку в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Если мне память не изменяет, там есть хитрое реле бензонасоса имеющее свойства перегрева и стоимостю под 15 килоруб. Попробуй на прямую подать + на насосы или исключи из системы один из двух. Они же там на простых хомутах монтируются . И проверь сетку в баке.

    а реле где это и за что оно отвечает? Да и было бы это реле виновато и насосы бы не качали машина бы 200 не ехала, проблема именно в том что после прогрева до 90 градусов происходит, если бы глох сразу то все однозначно говорят, что датчик положения коленвала, а у меня еще в конвульсиях бьется

    Я вообще сетовал сначала на катализатор, но лампа не горит о неисправности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    В понедельник до компа доберусь схему и номер реле скину . Реле отвечает не только за насос))) еще и за климат еще за какую функцию. Там пара конденсаторов в схеме рассыхаются и начинают мозг иметь. В основном это болезнь 124 ,ML и еще пара моделей . Скинь вин в личку , а то у меринов все муторно с номерами деталек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 100

    Зачем гадать на кофейной гуще?Подключи его к старухе,и все тебе станет ясно.Там может быть чего угодно,от ко кого нибудь коротящего провода до неработающего вакуума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Было похожее на 111.970 закончилось заменой мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Зачем гадать на кофейной гуще?Подключи его к старухе,и все тебе станет ясно.Там может быть чего угодно,от ко кого нибудь коротящего провода до неработающего вакуума.

    Нет возможности подключить к диагностике, стоит на даче в 150 км от Мск, боюсь не доеду. Провод колотить только при прогретом моторе не может, тоже старуха не всегда показывает умерший датчик положения коленвала. Вообще думал что это кат, потому что слил красный вонючий бенз из машины, который не горит толком. Но потом увидел, что на неисправность ката есть лампочка и она не горит и начал копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: 4Runner -93, 3.0 AT, Audi A4 -03, 2.0FSI, Honda Stream -01, 2.0

    Может лампочка перегорела... Вот и не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Свечи смотрел? Если черные, то может на холостом заливает, вот и глохнет и не заводится пару часов пока свечи не просохнут, а ехать может даже не плохо при большей подаче бенза.

    Зы. А профильный форум -это на Олдмерин ходил? Я сам такой же меррин востаннавливаю,только движек поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Свечи как новые, смотрел все на самом деле и предохранители и тд. До последнего момента думал что кат, почитал форум и понял что все намного сложнее. Пробег у мешанка родной 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ходил на мерседес клуб, там народ как мантру говорит одно и тоже не желая вникать в суть проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Блин, я думал ты мотор со спринтера собрался ставить, а тут SLка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: Четырехглазый дорестайл (LX470)

    Какими замечательными машинками разбавляют форум японских рамников.

    У самого SL R129, только движок 104. Коль скоро мотор 119.960, то стоит на впрыске стоит KE-jetronic, а это штука зело специфическая и к чистоте дюже капризная. Судя по симптомам, весьма вероятно, что проблема в регулировке подачи топлива на ХХ. Пока двигатель холодный и смесь обогащенная, пропусков нет. Мотор прогревается, ЭБУ обедняет смесь и начинаются проблемы.

    Я бы начал с исследования/промывки дозатора и всех сопутствующих элементов, тем более, что в баке, судя по словам ТС, грязная жижа.

    Вот здесь замечательная статья, что, где, почему и как исправить: www.zr.ru/archive/zr/2000/08/na-skoruiu-ruku

     

    У меня еще есть целый мануал по ремонту и восстановлению дозатора КЕ с фото, но он на английском, если нужно будет, выложу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    У вас зажимает коленвал. Смотрите вкладыши. Предположу что мотор недавно ремонтировали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а может блок управления где взять попробывать? реально найти такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    а может блок управления где взять попробывать? реально найти такой?

    ЭБУ получает сигналы с датчиков по мотору. При неверном показании датчика мотор глохнет либо зажигает чек. 

    ТС пишет что был на многих станциях, и чек бы давно прочитали.

    Так как при добавлении газа мотор продолжает работать стабильно, значит датчики выдают верные показатели. Только в этой ситуации форсы льют больше топлива и мотору становится легче прокручивать нагревающийся коленвал и мотор в целом.

     

    Не забывайте что ЭБУ мерседеса и старой тойоты разные вещи. Его нельзя взять и поставить с подобного донора, иммо не даст завестись. Хотя на данной машине его может не быть, не указали год выпуска автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    менял ЭБу при таких же показателях. Чек не вываливался, ошибка на датчик положения коленвала, когда троить начинал при нагреве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к
    Какими замечательными машинками разбавляют форум японских рамников.

    У самого SL R129, только движок 104. Коль скоро мотор 119.960, то стоит на впрыске стоит KE-jetronic, а это штука зело специфическая и к чистоте дюже капризная. Судя по симптомам, весьма вероятно, что проблема в регулировке подачи топлива на ХХ. Пока двигатель холодный и смесь обогащенная, пропусков нет. Мотор прогревается, ЭБУ обедняет смесь и начинаются проблемы.

    Я бы начал с исследования/промывки дозатора и всех сопутствующих элементов, тем более, что в баке, судя по словам ТС, грязная жижа.

    Вот здесь замечательная статья, что, где, почему и как исправить: www.zr.ru/archive/zr/2000/08/na-skoruiu-ruku

    Был просто вонючий бенз, фильтр старый распилил - криминала не было. Непонятно только то, что если про газовать он едет и без выхлопа ему легче.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.