Перейти к публикации
Mr. Schmitt

TLC 80: перенос руля (датальный рассказ и фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Пришло время ставить лобовое стекло и выяснилось что рамка уже побежала ржой... если честно, я это сразу не заметил. Своевременно устраняем проблему - чистится, грунтуется и перекрашивается.

    post-14632-0-73688800-1436706700_thumb.j

    post-14632-0-72695500-1436706701_thumb.j

    post-14632-0-73257100-1436706702_thumb.j

    post-14632-0-79238900-1436706703_thumb.j

    post-14632-0-33050300-1436706705_thumb.j

    post-14632-0-35684200-1436706706_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Проводка - отдельная история. Как сняли, сразу понял что это попадос. Практически все провода порезаны, все на скрутках, все блоки проблемные, кое где что-то обязательно погорело и конечно же наколхожено. Плюс проблемы связанные с разными комплектациями... STD и VX. 

    Все допы выкинули сразу, все лишнее вырезали... проводку пришлось собирать долго и муторно.

    post-14632-0-87498000-1436706849_thumb.j

    post-14632-0-05490100-1436706851_thumb.j

    post-14632-0-82849800-1436706851_thumb.j

    post-14632-0-57553600-1436706852_thumb.j

    post-14632-0-86988200-1436706853_thumb.j

    post-14632-0-77296500-1436706854_thumb.j

    post-14632-0-43280200-1436706859_thumb.j

    post-14632-0-03757100-1436706861_thumb.j

    post-14632-0-86312100-1436706861_thumb.j

    post-14632-0-77044800-1436706863_thumb.j

    post-14632-0-80606300-1436706864_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После дефектовки заказались новые нужные зч.

    Все собралось и получилась хорошая 80.

    post-14632-0-02323000-1436707100_thumb.j

    post-14632-0-57598900-1436707101_thumb.j

    post-14632-0-76524300-1436707102_thumb.j

    post-14632-0-92059700-1436707103_thumb.j

    post-14632-0-45233800-1436707105_thumb.j

    post-14632-0-87644900-1436707106_thumb.j

    post-14632-0-00129800-1436707108_thumb.j

    post-14632-0-38527900-1436707109_thumb.j

    post-14632-0-78094100-1436707110_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, по всем персональным, не физико-механическим вопросам, пожалуйста, пишите в личку.

    Раздел все-таки технический, хотелось бы чтобы эта инфа таковой и воспринималась... информативно-технической... ну так или иначе.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не в обиду нашим Дальневосточникам.... долго думал показывать или нет сварной шов распила... но в итоге, решил-таки выложить... исключительно из соображений того чтобы те кто покупает, понимали что они покупают, а те кто делает и продает, в следующий раз все-таки немного побольше напряглись и сделали получше.

    Хотя, если честно, могу понять ребят: заказчик всегда хочет дешевле, больше и быстрее, и в 90% случаев он все равно не понимает деталей и тонкостей. Так какой смысл морочиться и прививать культуру "за те же деньги", ведь лучше не сделаешь, ибо дольше, а дольше это всегда дороже, а дороже платить не все готовы!

    Хотя с другой стороны, справедливости ради, могли бы предложить сервис: кому хорошо и подороже, а кому подешевле и так тяп ляп. :)

    Ладно, не мое на самом деле это дело, сами пусть разбираются чего кому куда и как.

    Прошу пост воспринимать как информативно-риторический, а не критико-психоневменяемый. :)

     

    В общем, в итоге, шов пришлось переделывать и пороги сваривать. :)

    Полная Жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Зачем оно вам, такое оборудование-то? Это пневматика, спец. инструмент профессиональный, есесно не дешевый.

     Можно подумать, что Вадим Лавриц книги дома пишет.  :sarcastic_hand:  Представь себе, такой же профи, как и ты. Потому и интересуется.  ;) Сорри за офф.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Если для дела - то конечно же рад помочь! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Можно подумать, что Вадим Лавриц книги дома пишет.  :sarcastic_hand:  

     

    Да ладно, я чуть-чуть пою, когда выпью - могу станцевать. Сори за оффф.   :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Eтить-мадрить!!! :blink2:

     

    Это сколько нужно терпения!? Молодец! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зачет! Что мне нравится в Саше ака Шмите, делает как для себя :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    молоток руки хороши. растут откуда надо респект и уважуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Жуткие картинки.

    Как жеж хорошо, что большинство яонских машин, особенно с югов вообще не ржавые.

    Единственное мосты от постоянного соприкосновения с какой покрываются мелким налетом ржи.

    ТС молодец!

    А каким антикором обрабатываете, каким грунтом пользуетесь? И арки чем красили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Сколько времени заняла работа?

    Ну и ценник интересен (можно в личку).

     

    Сам недавно подобное делал, но пошел немного другим путем. Ну и качество тут на высоте.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Саша, привет. Грандиозно сработано! А обшиву правой двери в итоге заменил или пассажир теперь тоже всеми свеклоподъемниками рулит? Сам сейчас занят частичным восстановлением мотора- салона без кузовных работ. мойка, чистка, переклейка поролона в печке. воздуховодах, замена шумки. на очереди мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сколько времени заняла работа?

    Месяца полтора или может даже два. Очень долго ковырялись с проводкой.

    Саша, привет. Грандиозно сработано! А обшиву правой двери в итоге заменил или пассажир теперь тоже всеми свеклоподъемниками рулит?

    Пока не заменили и конечно печально что блоки передних дверей от праворукого VX не подходят на леворукую STD. ;)

    Нужно искать на разборе, все вмете с кнопками и блоками... но пока найти не удалось.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А каким антикором обрабатываете, каким грунтом пользуетесь? И арки чем красили?

    Антикор заказчик привез, попросил именно таким сделать, какой-то Forch по-моему... но я бы рекомендовал делать просто РастСтоп (это если бюджетно), и заказывать специальный (это если дорого и хочется очень хорошо). ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Александр,  а какой именно специальный (если хочется сделать хорошо несмотря на цены)?

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    Пока не заменили и конечно печально что блоки передних дверей от праворукого VX не подходят на леворукую STD. Нужно искать на разборе, все вмете с кнопками и блоками... но пока найти не удалось.

     

    Вроде где-то китайские продавали на форуме. Не думаю, что хуже наших 20-летних блоков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Месяца полтора или может даже два. Очень долго ковырялись с проводкой.

    Пока не заменили и конечно печально что блоки передних дверей от праворукого VX не подходят на леворукую STD. ;)

    Нужно искать на разборе, все вмете с кнопками и блоками... но пока найти не удалось.

    Возьми от 4раннера, один в один с крузаковским.

    А почему не подходят то? Если взять косу с пруля из правой двери и прульный блок управления, то и перепиновывать косу не надо будет, правда "автомат" на кнопке стеклоподьемника получится на правой двери.

    ЗЫ: по моему Электроник продавал блок управления леворульный (но КМК по весне это было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Пришло время ставить лобовое стекло и выяснилось что рамка уже побежала ржой... если честно, я это сразу не заметил. Своевременно устраняем проблему - чистится, грунтуется и перекрашивается.

    вообще  это достаточно регулярная  и злая  проблема, на  стеклах вставленных на  резинку,   и появиться вскоре   вновь - лечиться  проклейкой  по периметру  3М антигравийной пленкой. Ее  кстати  не  плохо  также  наклеить  на  нижнюю часть окон сабачатника  -  у меня они  очень сильно  прокородировали - после ремонта  года  через 3 опять влезла бяка, опять ремонт,  и  сейчас  4  года  полет  нормальный и под лобовым  и боковыми .  А вот  заднюю хлопушку  не проклеил  вроде  чистая  была  - теперь и там  пузыриться  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.