Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    С подшипниками есть варианты, это зависит от двигателя и от года машины. 

    Вот тут я разбирался http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190436

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Мне вот интересно как ты будешь измерять сопротивление медного провода китайским тестером за 400 рэ? :popcorn:

     

    Ну на самом деле межвитковое КЗ в статоре можно выявить китайским тестером за 400 рэ. Только не измеряя сопротивление обмоток (там, как уже сказано, в любом случае будет нуль), а сделав отводы наружу с переменных фаз обмотки и, установив генератор на машину (проще на стенд, но допустим, что стенда нет) и запустив двигатель, измерить переменное напряжение на каждой фазе (при межвитковом замыкании оно будет сильно различаться по фазам, на нормальном генераторе будет практически одинаковым). Межвитковое КЗ на роторе тоже обычно звонится китайтестером (там обычно провод потоньше и сопротивление порядка 3-4 ом, уменьшение можно заметить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    задолбаешься так проверять.  во первых - постоянные скачки напряжения на статоре автомобильного гены (принцип регулирования на нем) не дадут его замерять (мотоциклетные гены проверяются по напряжению т.к. подругому устроены) , во вторых - мерять китайцем сопротивления в несколько Ом - дело неблагодарное. единственное что можно хоть как-то найти тестером - это пробой обмоток стартера/ротора на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    во первых - постоянные скачки напряжения на статоре автомобильного гены (принцип регулирования на нем) не дадут его замерять

     

    На статоре ничего не регулируется и никаких скачков нет, там для этого и стоит реле-регулятор напряжения, чтобы поддерживать стабильным выпрямленное напряжение (переменное, таким образом, тоже постоянно), регулируется ток через ротор, на роторе и будут скачки. Измеряется всё великолепно (там смотреть надо даже не на само переменное напряжение, а на его разницу по фазам). И несколько ом тоже хорошо видны (десятые доли ома - уже нет), по крайней мере, проколов по этому поводу у меня ещё не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.