Перейти к публикации
stalker81

водит по дороге на небольшой скорости - задолбался искать, почему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Всем привет!

     

    Что-то железный конь подзаколебал немного, помогите разобраться с мистикой, мучаюсь еще с зимы.

     

     

     

    В общем, по зиме начало потаскивать на трассе, первое время на скорости не ниже 70, но это была не настолько большая проблема. Весной переобулся на лето, начал разбираться с подвеской. Ну вернее как, в в прошлом году я и так уже перебирал, а тут просто проверил по-новой и поменял то, что за последний год-полтора разболталось.

     

    В итоге, на текущий момент перетряхнута практически вся подвеска (в общем итоге с прошлой осени): стоят исправные амортизаторы, заменены передние рычаги в сборе, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора перед-зад, резинки стабилизаторов, сайленты верхних передних рычагов, короткие задние продольные рычаги в сборе, сайленты длинных задних продольных, полиуретановые сайленты панары и сайленты рулевой рейки. Заменен рулевой вал и оба карданчика к рейке.

     

    Диагностику подвески уже за последние 3 месяца делал раз 6, и неделю назад - 3d сход-развал после недавних замен задних рычагов и сайлентов. По развалу все в допусках, разве что немного выходят за рамки продольные и поперечные наклоны шкворня (фото прикладываю к теме). Сервисмены в двух сервисах мне говорят, что это нормально и ни на что не влияет.

    Люфтов в рулевой, ступицах, шаровых не обнаружено ни на одной диагностике.

     

    Летняя резина стоит COOPER Discoverer стандартной размерности 265/70/16, откатал 1,5 сезона.

     

    Проблема в следующем: Даже на маленькой скорости 40-60кмч и на дороге с небольшими уклонами руль то мягкий, то вдруг появляется усилие, чтобы удержать машину прямо; при этом ощущаешь, что тянет, например, конкретно влево. Руль даешь влево, а через 30 метров вдруг тянет вправо, приходится рулем перекладываться.

    Если на дороге неровностей много то тут только сплошная рулежка....

    По трассе на скорости 90-130 как-то заметно сильнее не тянет, ехать можно. Но постоянное ежесекундное подруливание и контроль бесят неимоверно.

    Зато вот в глубокой колее, на скорости 10км/ч приходится прямо с силой удерживать руль, т.к. прямо пытается повернуться вправо или влево, в зависимости от того, как ты попал в колею.

     

     

    Куда еще смотреть?

     

    1) Колеса - может ли какой-то приобретенный брак колеса (грыжа, шишка) привести к такому плаванию?

    2) Чуть сдвинут "ноль" рулевой рейки - буквально вчера накопал, что может влиять на устойчивость прямолинейного движения. Проверил - от ровного положения колес и руля влево почти 2 оборота (не хватает 1/8 или 45 градусов), а вот вправо - полтора оборота.

    3) Насос ГУР - может проблема с набором давления или оно нестабильно?

    3) Передние тормоза - хорошо так свистят при торможении уже на второй паре колодок, планирую перебрать, заменить резинки, направляющие и поршни. Предполагаю, что либо направляющие либо какой-то поршень подклинивают. Перебирал резинки 1,5 года назад, поршни оставил старые, но пришлось их обрабатывать.

    4) Еще из непроработанного остались пружины, зад по высоте ровно на уровне переда на пустой машине, а должен быть повыше. Хотя не знаю, как пружины могут на такое повторяющееся таскание влиять...

     

    post-39701-0-54356300-1436724298_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго дня коллега.

    на своем прадике бывает такое, что приходиться подруливать особенно в колеях на шоссе.

    но резина летняя Мишлен, а она по отзывам не любит колейности.

    зимой езжу на нокиане хаака 5 - той вооще все равно есть колея, или нет - как по рельсам. 

    может у вас тоже купер колейность не любит??  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    доброго дня коллега.

    на своем прадике бывает такое, что приходиться подруливать особенно в колеях на шоссе.

    но резина летняя Мишлен, а она по отзывам не любит колейности.

    зимой езжу на нокиане хаака 5 - той вооще все равно есть колея, или нет - как по рельсам. 

    может у вас тоже купер колейность не любит??  

    Да в том-то и дело, что просто по неровной дороге таскает, даже не по колее.

    И год назад я на ней отлично ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    лифт есть? ради проверки резины, перекинь колеса местами с переда на зад, и станет ясно по резине. Было как то такое с зимы на лето переобулся и все... комплект в месте с дисками на по мойку поехал причем когда снимал было все гуд ездил и бед не знал. Правда это было еще на пузотере

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По развалу все в допусках, разве что немного выходят за рамки продольные и поперечные наклоны шкворня (фото прикладываю к теме). Сервисмены в двух сервисах мне говорят, что это нормально и ни на что не влияет.

    Любят развальщики так говорить, чтобы от них отстали.

    По данным как минимум развал не в норме.

    Проверил - от ровного положения колес и руля влево почти 2 оборота (не хватает 1/8 или 45 градусов), а вот вправо - полтора оборота.

    Ну и где тут норма? При регулировке сход-развала изначально устанавливают руль в центр и углы поворота выставляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Любят развальщики так говорить, чтобы от них отстали.

    По данным как минимум развал не в норме.

    Ну и где тут норма? При регулировке сход-развала изначально устанавливают руль в центр и углы поворота выставляют.

     

    Развал правый - почти идеал,

    Левый - терпимо.

     

    Кастор - перебор, но не критичный, наоборот, стабилизирующее действие только возрастает.

     

    Схождение - почти идеал.

     

    Остаётся вопрос вылета дисков, но это уже к автору темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    лифт есть? ради проверки резины, перекинь колеса местами с переда на зад, и станет ясно по резине. Было как то такое с зимы на лето переобулся и все... комплект в месте с дисками на по мойку поехал причем когда снимал было все гуд ездил и бед не знал. Правда это было еще на пузотере

    В этом году как раз переставил перед и зад после прошлого сезона. Можно попробовать. Всё равно тысяч 7 за весну-лето накатал.

     

     

    По сход-развалу однозначно буду руль выравнивать, вопрос, может ли это так критично повлиять на уводы?

    Вылет дисков не помню, возможна разница в 3-5 мм от штатного, не больше. У меня зимняя резина на родных, сидит по вылету так же.

    Просто в прошлом году на этих же колесах катался без проблем, а в этом году задница...

     

    Лифта никакого нет, скорее даже просевшие пружины. Зад по уровню переда, 87,5-88 см от земли до арки по всем аркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    задам дурацкий вопрос- рама как?)))

    была та ж проблема, грешил на резину- GY у меня летняя, шоссейка.

     на зимней все пучком было..

     после упражнений с аргоном проблемы ушли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    задам дурацкий вопрос- рама как?)))

    была та ж проблема, грешил на резину- GY у меня летняя, шоссейка.

     на зимней все пучком было..

     после упражнений с аргоном проблемы ушли...

     

    Да вроде как нормально. Криминала никакого не видел.

    Это ж по идее, должно быть еще как заметно?

     

    А что было с твоей рамой до упражнений с аргоном? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Пара трещин в поперечинах. Ближе к передку

    Заметить сложно, поймал при простукивании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    у Ziliboba была тема о поведении машины до и после замены задних реактивных тяг.. При кажущейся целости резинок в тягах, после замены машину стало не узнать.. До этого постоянно "ловил" ее рулем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    хмм, именно коротких? Тоже учту как вариант - снять хотя бы для проверки, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    По опыту - рейку строго "в ноль", тормоза довести до абсолютно исправного состояния. Если не помогает - искать с пристрастием отвалившийся/треснувший  кронштейн тяги/рычага/стойки/рулевой рейки либо люфт ступичных подшипников. Шины ни при чём!

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    хомут и с/б рулевой рейки проверяли? Было один в один как у Вас, сменил и все прошло. Машину на яму и руля крутить, и все видно будет невооруженным взглядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Рычаги заднего моста проверить (реактивные тяги + панар).

    Гуляет мост - гуляет и вся машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    найду яму, проверю всё.
     И рычаги, и рейку, и разломы...

     

    Ступицы, кстати, каждый раз при диагностике дергали, всё ок. Ступичные год назад менял :)

     

    По поводу рейки возникли смутные сомнения - ставил MASUMA 1,5 года назад, может убились уже и стоит полиуретан влепить.

    И начал подозревать проблему с колесом - на скорости 15кмч по практически ровному асфальту как будто кочки переезжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    И начал подозревать проблему с колесом - на скорости 15кмч по практически ровному асфальту как будто кочки переезжаю.

     у меня так было когда в неплохой свиду резине лопнул корд 

    внешне (пока стоиш) не заметно ,а потом друзья подсказали когда с зади ехали что колесо слегка гуляет 

    снял на балансировку и выкинул :focus:

    купил бу поставил и все норм.

     

    Причем болтанка чувсвовалась именно при маленькой скорости

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    на шиномонтаж завтра, буду колупать.

    И заказываю сайленты рейки - гуляет на месте вправо-влево прилично, миллиметров на 5 точно, когда руль крутишь на парковке.

    Видимо, Масумовские оказались гавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    95%  что сайленты рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Доброго времени суток! У меня схожая проблема. Как то недавно стало подтаскивать машину на ровном асфальте, и выражалось всё сильнее и сильнее. Грешил на развал-схождение, т.к. помимо этого жрало резину с внутренней стороны левого (переднего) колеса. Сделал вчера 3D сход-развал. Вывели параметры на идеальные. Какого было мое удивление что после этой процедуры поведение машины стало ещё непредсказуемым , на ровном асфальте при скорости больше 15 км/ч сильно тянет вправо, при повороте налево, после выхода с поворота, руль уже прямо, а машина продолжает влево ехать, приходится вправо докручивать, после чего ее резко вправо бросает, приходится вновь ловить! Приехал назад, стали глобалить в чем дело... Параметры остались те же, в норме... Померели рассстояние между  осями. Оказалось различие в 2 см между передней и задней осью соответственно. Слева меньше , справа больше. Скинул нижнюю продольную тягу заднего моста, у меня ещё давно была переварена косынка на раме, которая держит эту тягу, немного подъовалил отверстие, зафиксировал мост в своем нормальном положении. Теперь расстояние между осями стало равным. Сделал тест-драйв. Не помогло! На грунтовке едит нормально, а вот по асфальту жесть, чем больше скорость, тем сложнее удержать машину, аж ехать страшно. Руль то легкий, то вдруг резко тяжелеет и тянет вправо. Рулевые наконечники, тяги -новые , нижние шаровые тоже, верхние недавно менялись, стойки , пружины в норме. Резинки на стабилизаторе и линках тоже в порядке. Сайленты нижних крабов только только начали трескаться .... ещё походят .Куда копать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.