Перейти к публикации
stalker81

водит по дороге на небольшой скорости - задолбался искать, почему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    9 часов назад, Ziliboba сказал:

    Возможно не совсем у тему, но..

     

    Была у меня.. "проблема" - колейность на асфальте сильно ощущалась, вибрации повышенные в районе 80-90 и ещё был прикол - если на ~100кмч прижать педаль - машина немного "поворачивала" вправо, если скинуть газ - чтобы трансмиссия в обратную сторону нагрузилась - влево. Можно было так довльно долго "рулить" :) на ровной дороге конечно.

    В поворотах ещё какая-то конкретная нестабильность была. Хотя в целом ездить было можно. Списывал на грязёвку..

     

    Рейка, если что, у меня ещё на штатных сайлентах - на мягких. Они такими и должны быть. И рейка должна "гулять". Ну как должна, если конечно кому-то охота каждый камушек и трещину в асфальте на руле ощущать - тунингуйти. А управляемость от этого сильно не улучшается - профиль колеса не гоночный, он в поворотах добавляет столько, что всё эти "гуляния" там в долях процентов от полного.

     

    В общем причина оказалась в креплении задних аммортиков к раме. Вот на фотке железка в середине - она сгнила, а резинки уселись и появился у меня там люфт. Аммортики я менял очень давно :) железка тогда была нормальной. Амморты и сейчас в поядке.

    После замены машину не узнать. Стабильность - офигеть. Вибрации начисто пропали, колейность ощущаться перестала.

     

    Для меня это открытие, всего 4-5мм хода рамы до начала демпфирования могут настолько сильно влиять на поведение машины. Ну ладно вибрации, но колейность и вот эта смена курса при изменении тяги...

     

    181406d1448637358-proper-line-up-rear-sh

    А уж как разбитые сайленты задних тяг влияют на езду)) Все эти мелочи в сумме сильно влияют на управляемость наших старичков. Путь только один - тотальная замена и контроль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А у меня на 120 начало качать с борта на борт при хорошей дороге. На 90 идет уверенно. На что пристальное внимание обратить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    06.01.2020 в 14:12, Halev сказал:

    вот и я столкнулся с такой проблемой на 570-м,всем доброго вечера,может здесь хоть направление узнаю где искать((купил я этот авто подуставшим немного но ехал он идеально пока делать не начал,всю подвеску поменял вплоть до стоек,рейку новую оригинальную поставил,развал уже 4 раза делал -гуляет на дороге даже на минимальных скоростях и ни кто ни чего найти не может,уже на рейку грешить начал мож поменять ее пока на гарантии?в подвеску  уже более 200 тысяч вложено,уже менять ну нечего просто!!!помогите советом пожалуйста,где еще искать?

     

    Вот и у меня подобная фигня. Не всегда но бывает что на маленькой скорости ощущение что колеса именно дергааются, типа люфт.

     

     

    Я вообще пошел еще дальше так как решил победить, пока побеждают меня.

    Замена

    - Почти новый передний стаб  с машины с пробегом 10.000 миль

    - Новые втулки стаба ОЕМ

    - Новые нижние рычаги

    - Новые шаровые верхних рычагов

    - Новые наконечники ОЕМ

    - Новые рулевые тяги ОЕМ

    - НОВЫЕ привода (бесплатно достались)

    - Подушки двигателя и коробки новые ОЕМ

    - Новые рулевые  колонка   с машины с пробегом 10.000 миль + новые рулевые карданы или ка их там 2штуки

    - Новые стойки зад-перед

    - Задние нижние рычаги новые

    - Новая резина и новые диски

    - 2 передних сайлентблока рамы.

     

    Один хй. подергиваются колеса, и при торможении такое ощущение что что-то подгуливает в переде. Но это не торм диски

     

    Заезжал в кардан сервис, сказали давай до свиданья, не мешай работать.

     

    Не знаю что еще тут менять,  или уже переходить на продажу машины.

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем kostiksimb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Странно. У меня машина  достаточно старая, 96г. Резина 265/75/16. Лифт 2». Этим летом от удара вытек амортизатор задний левый,  на переднем правом разбило втулки в мясо, люфт нижней правой шаровой, небольшой правда, левый передний Аморт вытек частично, разбиты сайлентблоки переднего правого верхнего рычага (видно что втулка провернулась и вылезла из резины. Заднюю подвеску не трогал года 3 и до меня неизвестно сколько. Ещё разбита (видно визуально) подушка кузова в ногах водителя, остальные тоже не думаю что новые. При этом машина стоит вполне устойчиво на трассе и 140 можно ехать держась за руль одной рукой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    16.01.2020 в 21:13, kostiksimb сказал:

     

    Вот и у меня подобная фигня. Не всегда но бывает что на маленькой скорости ощущение что колеса именно дергааются, типа люфт.

     

     

    Я вообще пошел еще дальше так как решил победить, пока побеждают меня.

    Замена

    - Почти новый передний стаб  с машины с пробегом 10.000 миль

    - Новые втулки стаба ОЕМ

    - Новые нижние рычаги

    - Новые шаровые верхних рычагов

    - Новые наконечники ОЕМ

    - Новые рулевые тяги ОЕМ

    - НОВЫЕ привода (бесплатно достались)

    - Подушки двигателя и коробки новые ОЕМ

    - Новые рулевые  колонка   с машины с пробегом 10.000 миль + новые рулевые карданы или ка их там 2штуки

    - Новые стойки зад-перед

    - Задние нижние рычаги новые

    - Новая резина и новые диски

    - 2 передних сайлентблока рамы.

     

    Один хй. подергиваются колеса, и при торможении такое ощущение что что-то подгуливает в переде. Но это не торм диски

     

    Заезжал в кардан сервис, сказали давай до свиданья, не мешай работать.

     

    Не знаю что еще тут менять,  или уже переходить на продажу машины.

     

     

     

     

     

     

    Сайлентблоки верхних рычагов посмотри (у меня левое колесо вибрировало постоянно), и что за новые нижние рычаги какой фирмы (как там стоят сайлентблоки по меткам?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    23 часа назад, Peak сказал:

    Сайлентблоки верхних рычагов посмотри (у меня левое колесо вибрировало постоянно), и что за новые нижние рычаги какой фирмы (как там стоят сайлентблоки по меткам?) 

    MOOGPARTS из США , у нас их зовут Мугги

    А как там стоят сайленты? они на заводе установлены уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, kostiksimb сказал:

    MOOGPARTS из США , у нас их зовут Мугги

    А как там стоят сайленты? они на заводе установлены уже

    посмотри ещё верхние задние рычаги. Цена вопроса на китай 3,5к за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    19 часов назад, Volonter сказал:

    посмотри ещё верхние задние рычаги. Цена вопроса на китай 3,5к за пару.

    верхние задние?!

    У меня кстати секвойя , но тут написал потому как симптомы одинаковые почти, только найти никто не может.

    Все станции говорят все ок, но когда показываешь косяк этот разводят руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    22 часа назад, kostiksimb сказал:

    MOOGPARTS из США , у нас их зовут Мугги

    А как там стоят сайленты? они на заводе установлены уже

    Должны стоять по меткам это про нижние рычаги на передней подвески.

    Вариантов масса надо самому все делать или вместе кто делает! 

    post-8277-1274786749.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, kostiksimb сказал:

    верхние задние?!

    У меня кстати секвойя , но тут написал потому как симптомы одинаковые почти, только найти никто не может.

    Все станции говорят все ок, но когда показываешь косяк этот разводят руками.

    Я прочитал подпись)) На секвойю тоже есть неоригинальные задние рычаги. Они идут в сборе с сайлент-блоками. Если сайленты разбиты, то задний мост может гулять вперёд-назад. Иногда это сопровождается ударами при переключении передач на месте с D на R и обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    8 часов назад, Volonter сказал:

    Я прочитал подпись)) На секвойю тоже есть неоригинальные задние рычаги. Они идут в сборе с сайлент-блоками. Если сайленты разбиты, то задний мост может гулять вперёд-назад. Иногда это сопровождается ударами при переключении передач на месте с D на R и обратно.

    Задние нижние рычаги новые (1000км пробега) ОЕМ

    Или разговор про зад-верх?!

    9 часов назад, Peak сказал:

    Должны стоять по меткам это про нижние рычаги на передней подвески.

    Вариантов масса надо самому все делать или вместе кто делает! 

    post-8277-1274786749.jpg

     

    Бррр, или я что-то недопонимаю, сайленты уже были в рычагах новых установленны, метки если они есть уже на заводе выставили?!

     

    Изменено пользователем kostiksimb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    11 часов назад, kostiksimb сказал:

    Задние нижние рычаги новые (1000км пробега) ОЕМ

    Или разговор про зад-верх?!

     

    Бррр, или я что-то недопонимаю, сайленты уже были в рычагах новых установленны, метки если они есть уже на заводе выставили?!

     

    Верхние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    3 часа назад, Volonter сказал:

    Верхние.

    Вопрос , а почему зад верх?

    Я чувствую что передок доставляет проблему , но конечно иногда это обманчивое чувство согласен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    20.01.2020 в 23:32, kostiksimb сказал:

    Вопрос , а почему зад верх?

    Я чувствую что передок доставляет проблему , но конечно иногда это обманчивое чувство согласен.

     

    Кстати стоит ли на зад если что ставить точку опоры? или сайленты от фирмы поулирентан? Нет оригинал и вообще нет ничего, в сборе рычан идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    20.01.2020 в 06:37, kostiksimb сказал:

    Задние нижние рычаги новые (1000км пробега) ОЕМ

    Или разговор про зад-верх?!

     

    Бррр, или я что-то недопонимаю, сайленты уже были в рычагах новых установленны, метки если они есть уже на заводе выставили?!

     

    Долго писать повторы одни - обсуждали уже все много раз, поиском прошёлся бы!!!

    По передней подвеске: посмотри как стоят сайлентблоки в нижних рычагах, я не знаю как у moog, просто оригинальные сайлентблоки идут по меткам и сами они разные по номерам 50 и 40 (жёсткий и мягкий типо передний и задний по моему так не помню). Смотри верхние рычаги у меня проблема была в нем, обнаружил я только на станции техосмотра в Европе, там линия на которую заезжаешь и яма, мы там стояли а у мужика пульт в руке и видно как работает вся подвеска, там я и увидел, при снятии рычага был погнут болт и соответственно разбитые сайленты, так ранее сколько смотрели монтировкой чёт не видели! 

    По задней подвески:

    В нижних продольных тягах идут оригинальные сайлентблоки, а в верхних продольных тягах я ставил Hyundai 55116-29000. 

    post-6837-1255076587.jpg_new.jpg

    post-35706-0-41718000-1380000262.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    23.01.2020 в 02:52, Peak сказал:

    Долго писать повторы одни - обсуждали уже все много раз, поиском прошёлся бы!!!

    По передней подвеске: посмотри как стоят сайлентблоки в нижних рычагах, я не знаю как у moog, просто оригинальные сайлентблоки идут по меткам и сами они разные по номерам 50 и 40 (жёсткий и мягкий типо передний и задний по моему так не помню). Смотри верхние рычаги у меня проблема была в нем, обнаружил я только на станции техосмотра в Европе, там линия на которую заезжаешь и яма, мы там стояли а у мужика пульт в руке и видно как работает вся подвеска, там я и увидел, при снятии рычага был погнут болт и соответственно разбитые сайленты, так ранее сколько смотрели монтировкой чёт не видели! 

    По задней подвески:

    В нижних продольных тягах идут оригинальные сайлентблоки, а в верхних продольных тягах я ставил Hyundai 55116-29000. 

    post-6837-1255076587.jpg_new.jpg

    post-35706-0-41718000-1380000262.jpg

     

    Знаю я эти проверки монтировкой, которые разве что для жигулей подходят.
    Уже давно понял, что если что-то кажется то только снятие и замена.
    ОД Тойота 2 раза мне уверяла что рулевые наконечники живы, заставил менять, оказалось что в хлам мертвы.
    Те только руками развели и сказали что так не бывает.

    Заказал верхние сайленты переднего рычага, с задним верхним пока засада, только в сборе якобы либо полиуретан.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не надо полиуретан.

    Не буду говорить за весь в мире полиуретан - спорщеги одолели ещё в прошлый раз. Однако лично у меня (точка опоры) в очень короткий срок поотрывало нахрен внутренние втулки от материала и жопа гуляла так, что никаким оригинальным 20-ти летним не снилось. Усугубилось это дело тем, что менял под осень, а потом зима со снегом и... "привык". Думал - жип же.

    И, что характерно - не видно этого, пока рычаг не открутишь с одной стороны и не пошевелишь.

     

    На этом тему всякого... полиуретана я для себязакрыл. А-то разогнался везде его напихать - молодой и дурной был :)  Таки в верхних рычагах ездит SAT... хз сколько лет уже. Цена его была просто ухахататься, но даже его по сей день не оторвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    24.01.2020 в 14:48, Ziliboba сказал:

    Не надо полиуретан.

    Не буду говорить за весь в мире полиуретан - спорщеги одолели ещё в прошлый раз. Однако лично у меня (точка опоры) в очень короткий срок поотрывало нахрен внутренние втулки от материала и жопа гуляла так, что никаким оригинальным 20-ти летним не снилось. Усугубилось это дело тем, что менял под осень, а потом зима со снегом и... "привык". Думал - жип же.

    И, что характерно - не видно этого, пока рычаг не открутишь с одной стороны и не пошевелишь.

     

    На этом тему всякого... полиуретана я для себязакрыл. А-то разогнался везде его напихать - молодой и дурной был :)  Таки в верхних рычагах ездит SAT... хз сколько лет уже. Цена его была просто ухахататься, но даже его по сей день не оторвало.

    Понял спасибо, заказал сайленты ОЕМ для переда, зад пусть отдыхает, кроме полиуретана нет ничего.

    Кстати а не может быть это подергивание колес из-за сайлентов рулевой? или люфта в рулевой (хотя я к ОД заезжал говорят норма), но им верить себе не доверять

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Тоже гулял Сурф. Поменял все задние рычаги в сборе б/у из Владика. Теперь не гуляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    совершенно случайно! рейка рулевая не перетянута? руль сам в прямолинейное положение возвращается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.