Перейти к публикации
stalker81

водит по дороге на небольшой скорости - задолбался искать, почему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    95%  что сайленты рейки.

    Во моя старая рейка с убитыми вусмерть сайлентблоками.. Поменял на новую ввиду уже совсем неприличного радиального люфта и течи atf. (За пять дней бачёк пустил)

    Так вот, что со старой, что с новой машина на асфальте, как вкопанная

    post-27057-0-85245200-1437312581_thumb.j

    post-27057-0-05387300-1437312600_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    интересно, блин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Во моя старая рейка с убитыми вусмерть сайлентблоками.. Поменял на новую ввиду уже совсем неприличного радиального люфта и течи atf. (За пять дней бачёк пустил)

    Так вот, что со старой, что с новой машина на асфальте, как вкопанная

    Я тут долго думал, по идее, не должно так быть.  Если рейка ходит вправо-влево, например на 5мм, то она тяги точно также передвигает, и колеса доворачиваются. А это точно поворот заметный для всего колеса, и соответственно, траектории.

    Каким образом при этом машина будет "как вкопанная", непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    рейка гуляет немного в сайлентах у меня. но проблемка была не в ней. про задние тяги- короткие-они ИМХО важнее чем длинные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я тут долго думал, по идее, не должно так быть.  Если рейка ходит вправо-влево, например на 5мм, то она тяги точно также передвигает, и колеса доворачиваются. А это точно поворот заметный для всего колеса, и соответственно, траектории.

    Каким образом при этом машина будет "как вкопанная", непонятно.

    Есть такое понятие, как кастер передней оси. Свойство передней подвески всегда принимать положение для прямолинейного движения. Я выше описал факт, который имел место быть- замена рейки Абсолютно не изменила поведения машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Может если есть люфт в рулевых тягах и наконечниках машина будет "рыскать,". Такое я допускаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    тяги и наконечники целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не там ищете ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Я до рамы не добрался еще. Гаража нет, яму не найдешь, придется приурочить к следующему походу в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    не там ищете ИМХО

    Конечно не там.. Я практически уверен, что дело в задней оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    плюс пиццот, если рама цела.

    а проверить заднюю ось можно.. попробовав нагрузить зад машины))

     вот зазорчики то и выберутся..

    мне хватило залить полный бак чтобы понять)))

     в свое время. именно короткие тяги.

    замена на оригинал- и эротичные подруливания ушли.. 

    Изменено пользователем mako

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Возвращаюсь к теме))

     

    Трещин в раме не нашел никаких, тьфу-тьфу.

    Руль в ноль выставил, но идеально не получилось, теперь градусов 15 в другую сторону. Вызвано странной темой, что по словам мастера, такое ощущение, что наконечники излишне длинные и некуда вкручивать их в тягу. Поэтому свели как смогли.

    Рейка в хомуте гуляла как хотела, сайлент - полиуретан. Проложили проставку под сайлент, зажали хомутом. Теперь не ходит практически.

    Оба сайлента рейки поменял на усиленный полиуретан. Старые были в идеале.

    Короткие тяги в идеале, свежий оригинал. Проверяли состояние с пристрастием.

    Длинные и панара - норм.

     

    Гуляет, зараза! :angry:

     

    Люфт в самой рейке микро есть, но вертикальный по левой стороне (возможно, червяк, или прижимной ролик чуть съелся).

     

    А вот теперь ситуация:

     

    Месяцев 5 назад, когда я обращался в один из сервисов, они мне приговорили одну из рулевых тяг. Сказали, что под пыльник заглядывали и там было видно износ.

    Я, видимо, на радостях, перепутал и купил рулевые наконечники - оба :)) Сейчас только дошло. Еще тогда перепутал приговоренные стойки стаба с стойками амортизатора, которые потом успешно продавал до недавнего времени))

     

    А в других сервисах впоследствии смотрели рулевые тяги и износа никакого не увидели. Я в последние выходные в сервисе сам под машиной стоял и смотрел с мастером.

    Если руками шевелить тягу в шарнире, то ничего не болтается. Но там усилие нужно приличное, похоже.

     

    Вопрос, может метод диагностики неверный и надо еще раз смотреть визуально на шарнир, когда кто-то резко руль дергает вправо-влево?

     

    Возможно, конечно, что и товарищи на первом сервисе ошиблись и смотрели пыльники наконечников (наконечники-то я в итоге и поменял), а не тяг. А я здесь на ровном месте ищу проблему в тягах.

     

    Нашли еще, что верхняя чашка заднего правого амортизатора немного гуляет относительно посадочного полотна в кузове, если рукой подергать - либо раскрутилось верхнее крепление, либо там где-то трещина есть. Один мастер говорит, что может влиять на увод, другой говорит, что не должно, т.к. мост вряд ли будет шевелить, но я хз. Заезжал мимоходом, и поплотнее посмотреть, в чем дело, не получилось, отложено на следующий поход.

     

    P.S. недавно поменял пружины по кругу на несколько лифтовые Ловеллсы - одновременно с уплотнением крепежа рулевой рейки и сход-развалом, конечно. Мне очень понравилось, и подвеска стала более пружинящей, кстати, совсем не дубовой; и рулиться стало немного получше, хотя проблема и не ушла целиком, а только стала чуть меньше. Хватило, правда, километров на 300, пока не почувствовал полный разброд и шатание - как выяснилось, оторвало проржавевший кронштейн заднего стабилизатора от моста :)   Теперь записался к сварщику на работу. Заодно и аморт проверит.

    Изменено пользователем stalker81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    тоже гуляла машина в клее на асфальте. заменил на передних нижних рычагах  оригинальные  сайлентблоки проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Да передние рычаги целиком менял - оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    маленький никропост. По теме  "хватания за колею на асфальте" разнос осей переда не в норме , т.е. передние колеса смещены от оси на которой должны быть, в общем с развальщиков спрашивать надо. Кстати еще вылет дисков не последнюю роль играет.

    Ну и почему то проблему сзади никто не ищет, сайленты в реактивных и панаре ой как могут шутить, причем будут казаться исправными.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: 4Runner 185 3,4

    Втулки заднего стаба,могут быть целыми,а стаб пожеван песочком,у меня так и водило по дороге,пока не нашел причину.

    Поменял много чего-поменял именно сам,или в сервисе?Порой им (работникам сервиса) веры нет за качество работ...Просто все тщательно проверить по узлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Рейку можно исключить, вправо-влево на несколько миллиметров она смещается на любом Прадо и это норма.

    Тема с гуляющим креплением аморта выглядит перспективной - удалось выяснить, из-за чего и влияло ли это на увод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Забыл отписаться. На 80 процентов реально это была резина. Оставшиеся 20 - выловил люфт рулевого кардана и поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus LX 570

    вот и я столкнулся с такой проблемой на 570-м,всем доброго вечера,может здесь хоть направление узнаю где искать((купил я этот авто подуставшим немного но ехал он идеально пока делать не начал,всю подвеску поменял вплоть до стоек,рейку новую оригинальную поставил,развал уже 4 раза делал -гуляет на дороге даже на минимальных скоростях и ни кто ни чего найти не может,уже на рейку грешить начал мож поменять ее пока на гарантии?в подвеску  уже более 200 тысяч вложено,уже менять ну нечего просто!!!помогите советом пожалуйста,где еще искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Возможно не совсем у тему, но..

     

    Была у меня.. "проблема" - колейность на асфальте сильно ощущалась, вибрации повышенные в районе 80-90 и ещё был прикол - если на ~100кмч прижать педаль - машина немного "поворачивала" вправо, если скинуть газ - чтобы трансмиссия в обратную сторону нагрузилась - влево. Можно было так довльно долго "рулить" :) на ровной дороге конечно.

    В поворотах ещё какая-то конкретная нестабильность была. Хотя в целом ездить было можно. Списывал на грязёвку..

     

    Рейка, если что, у меня ещё на штатных сайлентах - на мягких. Они такими и должны быть. И рейка должна "гулять". Ну как должна, если конечно кому-то охота каждый камушек и трещину в асфальте на руле ощущать - тунингуйти. А управляемость от этого сильно не улучшается - профиль колеса не гоночный, он в поворотах добавляет столько, что всё эти "гуляния" там в долях процентов от полного.

     

    В общем причина оказалась в креплении задних аммортиков к раме. Вот на фотке железка в середине - она сгнила, а резинки уселись и появился у меня там люфт. Аммортики я менял очень давно :) железка тогда была нормальной. Амморты и сейчас в поядке.

    После замены машину не узнать. Стабильность - офигеть. Вибрации начисто пропали, колейность ощущаться перестала.

     

    Для меня это открытие, всего 4-5мм хода рамы до начала демпфирования могут настолько сильно влиять на поведение машины. Ну ладно вибрации, но колейность и вот эта смена курса при изменении тяги...

     

    181406d1448637358-proper-line-up-rear-sh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.