Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Блокирующий штырь ОТПИЛИЛИ! Какая при этом засада может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Интересная штука: С торца блокирующего штыря, говорят, привинчена маленькая коробочка с проводками. Может, это датчик разблокировки штыря?? Затыльник штыря, что подходит к этой коробочке, имеет какие то свойства? (Магнитные, индукционные) Потроха то ЗЗ выкинули!Инфа в час по таблеточке/чайной ложке, по спутниковому телефону, неудобно. Я пока в конторе Нерюнгри. Помогите разобраться, что к чему!
     

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Вопрос: Подходит ли ЗЗ от 80-ки к 100-ке? Во дворе у меня две неходовые (на списание) 80-ки- 1FZ и 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Диски не подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Какие диски?? Колесные? И так ясно 5 дырок и 6.  Замок зажигания от 80-ки подойдет к 100-ке??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Какие диски?? Колесные? И так ясно 5 дырок и 6. Замок зажигания от 80-ки подойдет к 100-ке??

    Что Вам даст замена замка? Занимайтесь иммобилайзером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Чип иммо в наличии. Я так понимаю, пластиковая часть ключа с кнопками для открывания/запирания дверей и есть- чип иммо. Доложили следующую странность. Регулировка положения руля- электрическая. Выкл зажигание- руль должен уйти вверх, включил- руль в последнее настроенное положение. Так вот, эта функция срабатывает не всегда. Из этого делаю вывод, что с контактной группой ЗЗ что то не так. Из отрывочных сведений и бессистемных бормотаний прихожу к уверенности, что в привод проворота контактной группы вбили какой-то штырь. Возможно- хвостовик напильника, может- электрод, может- еще что...Короче, буду разбирать все и смотреть. Заффтра еду, пожелайте удачи! ;)

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Там еще провод от зз идет, называется "наличие ключа в зз". Если он оборван - походу никакой иммо не спасёт ...

     

    Одно с другим вообще никак не связаны. Датчик наличия ключа в ЗЗ отвечает за движение рулевой колонки, да за писк при оставленном включенном свете, а на работу иммобилайзера он никак не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Чип иммо в наличии. Я так понимаю, пластиковая часть ключа с кнопками для открывания/запирания дверей и есть- чип иммо. Доложили следующую странность. Регулировка положения руля- электрическая. Выкл зажигание- руль должен уйти вверх, включил- руль в последнее настроенное положение. Так вот, эта функция срабатывает не всегда. Из этого делаю вывод, что с контактной группой ЗЗ что то не так. Из отрывочных сведений и бессистемных бормотаний прихожу к уверенности, что в привод проворота контактной группы вбили какой-то штырь. Возможно- хвостовик напильника, может- электрод, может- еще что...Короче, буду разбирать все и смотреть. Заффтра еду, пожелайте удачи! ;)

     

    Руль должен совершать движения не при выключении/включения зажигания, а при вытаскивании/вставлени ключа из/в ЗЗ. Именно контактная группа ЗЗ не имеет никакого отношения к движению рулевой колонки. 

     

    У тебя под капотом стоит черная коробочка управляющая клапаном на ТНВД, ты проверил на ней массу, она есть, хороший контакт? (возможно об этом уже говорили в теме, мог и пропустить, читая на с мобильника)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Фраза "мозг не видит ключа" подразумевает, что не видит чип иммо, просто чип иммо находится в ключе, вот и говорят, что не видит ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Повторю еще раз, что ни причем здесь датчик наличия ключа в ЗЗ, ни причем! На основании чего ты подумал, что там вообще импульсный сигнал идущий на шину? Если он там импульсный, то почему провод не экранированный или не витая пара? В противном случае, будут большие помехи и соответственно искажения. У нас в машине импульсные датчики стоят лишь в тех местах, где нужно посчитать обороты/частоту вращения , а в остальных местах обычные НЗ/НР контактные пары. М.б. имеет смысл открыть эл.схему?  Как же у тебя без активации этого проводка автозапуск-то работает на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Если порыть по форуму - было где то про дорестайл, что сначала - скидываем клеммы с аккума, накидываем... чип - к иммо и заводим ... Просто предыдущая ошибка по иммо еще - может не давать завестись... Х.з. Как весь алгоритм будет работать, если половина проводов от замка отодраны ...

    Андрей, это я писал в начале темы, основываясь на собственном опыте запуска дорестайла, а M@ks забраковал...

    Ты прав, нефиг там с замком разбираться - надо тушить лампочку иммо. А для этого у ТС всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Фраза "мозг не видит ключа" подразумевает, что не видит чип иммо, просто чип иммо находится в ключе, вот и говорят, что не видит ключ.

     

    Совершенно верно.

     

    Надо связать чип(ключ) с иммо. ,Если иммо принимает ключ, только после этого иммо подаст на  блок ЭБУД сигнал "добро" на запуск двигателя.

    TO TC: пока не потушишь лампочку SECURITY - толку не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    При окислении проводов, особенно в разъемах монтажного блока, иммо может не понимать сигнал с замка зажигания, при том что все подключено как надо.

    Тоже зажигает лампочку и не заводится.

    Но для этого надо машину искупать или еще как то намочить монтажный блок (типа стекло подтекает, конденсат и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, память - это МРХ (кнопки памяти на двери, управляемые по "массе" , отправляют сигнал в бодик, а тот отсылает сигнал по шине во все блоки)

     

    Да, можно и коловоротом заводить, если чип примотан к антенне (именно об этом минусе постоянно и твердится в теме про установку кнопки старт/стоп)

     

    Так про "чек" ему уже давно было сказано, что это отсутствие либо +12 на мозгах, либо ign. Да и про сиги было тоже сказано, что обе сиги  - полное УГ и что у Шерхана есть нюансы при отключении питания и сброса настроек, и что их надо ампутировать и только затем тренироваться в попытке запуска двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    ДжеккиЧан исправно горит. А что за черная коробочка управления ТНВД?? Где точно стоит? Как выглядит? Какие засады могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Никаких изменений;(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ДжеккиЧан исправно горит. А что за черная коробочка управления ТНВД?? Где точно стоит? Как выглядит? Какие засады могут быть?

    Около топливного фильтра она стоит.

    Привинчена кронштейном,под которым может быть ржавчина.

    Тем самым у многих пропадает масса на ней.

    Кидают ее отдельным проводом,с аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Что то мне подсказывает, что система распознавания наличия ключа имеет значение! Поведение TLC105 (пока сотка не заводится,езжу на нем)- подношу к замку родной ключ, не втыкая - иммо моргает. Втыкаю другой ключ (без чипа),родной ключ подношу к замку- ИММО ТУХНЕТ!

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Кстати, кто подскажет, как грамотно сигналки выдернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.