Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что то мне подсказывает, что система распознавания наличия ключа имеет значение! Поведение TLC105 (пока сотка не заводится,езжу на нем)- подношу к замку родной ключ, не втыкая - иммо моргает. Втыкаю другой ключ (без чипа),родной ключ подношу к замку- ИММО ТУХНЕТ!

    Плохо,когда человек не понимает, а еще хуже , когда человек не хочет понимать!  Судя по твоим сообщениям , в электрике ты - ноль, поэтому послушай коллективный разум, вместо высказывания бреда. А еще лучше - обратись к толковому электрику (форум подскажет тебе московские контакты). Тебе привели весомые аргументы, что датчик наличия ключа не имеет отношения к штатному иммо. Еще один довод ты сможешь найти в эл.схемах, если почитаешь их. (Как вообще можно рассуждать об электрике авто, совершенно не знаю эл.схем или не имею их под рукой? Скачай эл.схемы, почитай их, потом уже взрывай свой мозг)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кстати, кто подскажет, как грамотно сигналки выдернуть?

     

    удаляешь точки подключения, изолируешь проводку, восстанавливаешь разорванные цепи, жгутуешь провода

     

    а если подключишь сканер или сосчитаешь коды самодиагностики, то можно узнать некоторую информацию почему не заводится авто (тоде миллион раз всем твердилось и твердится)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    http://iotechniq.ruЭто по поводу электроники))) Находясь в тайге за 200 км от Нерюнгри, дико тяжко искать сканнер. В Нерюнгри спецов по ТЛК также нет. Вплотную заняться соткой времени особо нет, пока стоит. Паче чаяния, ездить пока есть на чем. Запущу еще парочку KOMATSU, займусь машиной;)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    http://iotechniq.ruЭто по поводу электроники))) 

    Почти из 10-летнего опыта именно автоэлектроники могу сказать, что это ни о чем не говорит! Поскольку неоднократно сталкивался с клиентами, занимающимися ремонтом радиоаппаратуры, но неспособные подключить сигналку с автозапуском (я говорю про простые авто, без всяких подводных камней), зато , как широко они раскидывали пальцы в начале беседы :)))))))

     

    У тебя есть инет, скачать схемы - не проблема, для самодиагностики можно использовать обычную скрепку/кусок провода/проволоки, да и тестер у тебя наверняка есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Да это понятно. Руками и ногами отбиваемся от ремонта автоэлектроники. Я здесь по ремонтам ТЗТ Комацу, ладно, будем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Повторюсь: самодиагностика систем + возможно снятие блокировок + дополнительная масса на блок управления клапаном тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Нахожусь на участке, привез спутниковый трансивер HUGHES, подцепился к РадугаИнтернет. Связь нормальная;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Как и подозревалось. Контакты датчика наличия ключа НЕ работают. ВСЮ торпедо скинул, ВСЕ просмотрел- все в порядке. Собрал все обратно, воткнул все- КРОМЕ фишки датчика наличия ключа (датчик такая пластмассовая продолговатая фигня на цилиндрике замка зажигания).  Зарядил аккумы, воткнул ключ в замок- ОДНОВРЕМЕННО ЗАМЫКАЯ контакты датчика наличия ключа И ПРИБЛИЗИЛ к замку ЧИП. ТфаюМедь- ВСЕ РАБОТАЕТ! Двигатель завелся с полоборота! Проделал проверочную процедуру: БЕЗ ЗАМЫКАНИЯ датчика наличия ИММО МОРГАЕТ! ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ! Как только ЗАМЫКАЮ провод датчика наличия- тут же руль двигается вниз, приближаю одновременно ЧИП- ВСЕ НОРМАЛЬНО! Вот и верь после этого ГУРУ.....;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Всем- спасибо за участие и весьма полезные советы, особенно про сканнер в ЮжноЯкутской тайге, на Становом хребте, в 200 км. от Нерюнгри  ;)))

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Кому интересно, на http://iotechniq.ruи в ВК (я там maestro 116 или Олег Иванов, Химки) выложу фотоотчет.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Для ГУРУ. Никакой механической блокировки в замке зажигания нет. Вся возня с якобы "разблокировкой" сугубо из-за того, что смазка внутри личинки превратилась в гуано. Сувальды достаточно тонкие и довольно точно подогнаны к своим местам. Воткнутый чужой ключ выталктвает сувальды за пределы "родных" координат и  загустевшая шняжная смазка некоторое время удерживает их, не давая вернуться на место под действием пружинок. Развенчание еще одного мифа ;))) Полагаю, зимой еще дольше нужно ждать "разблокировки"?))) Так что как то так. При проявлении симптомов "Механической блокировки" нужно вынуть личинку, промыть и по новой смазать. Ессно- сугубо осторожно, потому как сувальды легко растерять...

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как и подозревалось. Контакты датчика наличия ключа НЕ работают. ВСЮ торпедо скинул, ВСЕ просмотрел- все в порядке. Собрал все обратно, воткнул все- КРОМЕ фишки датчика наличия ключа (датчик такая пластмассовая продолговатая фигня на цилиндрике замка зажигания). Зарядил аккумы, воткнул ключ в замок- ОДНОВРЕМЕННО ЗАМЫКАЯ контакты датчика наличия ключа И ПРИБЛИЗИЛ к замку ЧИП. ТфаюМедь- ВСЕ РАБОТАЕТ! Двигатель завелся с полоборота! Проделал проверочную процедуру: БЕЗ ЗАМЫКАНИЯ датчика наличия ИММО МОРГАЕТ! ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ! Как только ЗАМЫКАЮ провод датчика наличия- тут же руль двигается вниз, приближаю одновременно ЧИП- ВСЕ НОРМАЛЬНО! Вот и верь после этого ГУРУ.....;))

    Скажи спасибо прошлому владельцу, который нахимичил с проводкой. Здесь никто и ничто не поможет, кроме метода тыка!

    Лучше б эл.схемы посмотрел вместо неоправданных подъебок!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Дык эта, трафик дико дорогой на спутнике-скачивать что либо. Электросхемы да и нет нужды качать, все довольно просто и надежно сделано-Made in Japan. Ответьте на вопрос по поводу: ПОЧЕМУ при несрабатывании датчика наличия ключа ИММО блокирует запуск? Как только датчик наличия определяет наличие ключа -ИММО покладисто разблокируется??? ;))) Неоправданных -говорите?? Согласился бы, если бы не потерял немного времени на доказательство ЗНАЧЕНИЯ этого датчика... ;) Никакой химии не наблюдал, сигналки вживлены профессионально. Вся проводка оказалась в полном порядке. А так машина завелась, все в порядке, нет предпосылок разбираться с сигналками. Не мешают, и черт с ними- пусть висят. Доеду до цивилизации, отдам в сигналкин сервис, пусть так же профессионально или подберут брелоки или выдернут.

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Как правило, читая схемы автомобильной электроники, не раз натыкался на то, что один и тот же девайс- контакт/ микрик/датчик  выполняет несколько функций, и эти функции разнесены на листах схем. Поэтому, читая схемы ТЛС, скорей всего, можно увидеть- на одной схеме типа "Электрический привод регулировки рулевой колонки" мы увидим Датчик наличия ключа, как тупо датчик актуатор контроллера положения руля. А на другой схеме типа "Секюрити систем" увидим этот же датчик в совсем другом функционале, а на третьей- "Звуковая сигнализация" просто выключатель зуммера ;)))

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Про принципиальные схемы иммобилайзера- не думаю, что тойотовцы  просто и беспечно вот так сразу возьмут и обнародуют. На радость автоугонщикам ;) Может, у кого есть и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА блока управления со всеми примочками?? Думаю- НЕТ;))

    Изменено пользователем maestro116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE
    по кан шине
     

    Откуда в сотке CAN ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    CАN шины не видел. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    ХЗ, я в мозги не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это не мозги ( но мозг вовлечён, наверное), это мультиплексная сигнализация по всем девайсам на память положений ( руль, сиденья, зеркала)... Ну а раз мультиплексная - так значит это CAN наверное !!?? Пусть хоть из 4-х проводков ...

     

    Не надо сваливать все в одну кучу! CAN - это CAN, BEAN - это BEAN, AVC-LAN - это AVC-LAN! Совершенно разные шины, разные протоколы. Кан поддерживает параллельные подключения блоков по своему протоколу, а Бин - последовательное по своему протоколу (разницу параллельного и последовательного подключения блоков ты знаешь). Повторюсь,что - это шины, но это совершенно разные шины. И Кан-шины нет в Сотке, точнее, первый ее зародыш можно было найти в Сотке/ЛХ  06-07 г.в., соединивший диагн.разъем и мозги двигателя (т.е. диагностика блока, а не общение с другими блоками). Кан-шина жила параллельно с BEAN и AVC-LAN по которым и общались все остальные блоки авто.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.