Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1990г. 2LT.МКПП

       Всем доброго времени суток друзья! Имеется у нас в семье машина Сурф 1990 года, была куплена еще в 2000 году, но к сожелению последнии пять лет на ней никто не ездил( И вот этим летом она мне стала необходима для работы, но после недели гонок по грязи проявились все проблемы долго простоя автомобиля..Решил ремонтировать все сам, но я в этом и не новичок, но и советы нужны опятных людей! Так что помогайте!! после недели езды, побежал Гур, отказал стартер, порвались внетренние пыльники на шрусе. Загнал машинку в гараж и обнаружил, что редуктор ходит ходуном, правая подушка раслабленна, да и с редуктора масло подкапывало..Начал снимать не в какую не могу открутить эту подушку, уже три дня чем тока ее не поливаю, неужели остается только резать болт???  

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    болты на подушках срезать, туда даже шпильку потом вкрутить можно. ГУР побежал из-под шкива? Сальник под замену, а заодно посмотреть резинку, которая одета на бачек, часто она подсыхает и из-под нее бежит, весь ГУР в масле и не поймешь откуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1990г. 2LT.МКПП

     Снял привода и на одном из них не было защитного корпуса на внешнем шрусе, не подскажете он вместе с гранатой продается?? Может у кого завалялся?? также не было стопорных колец на гранатах, их лбязательно ставить??

     

    И еще забыл поставить метки на полуоси и редукторе, чем это грозит???

    post-53547-0-72925900-1436799400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1990г. 2LT.МКПП

    болты на подушках срезать, туда даже шпильку потом вкрутить можно. ГУР побежал из-под шкива? Сальник под замену, а заодно посмотреть резинку, которая одета на бачек, часто она подсыхает и из-под нее бежит, весь ГУР в масле и не поймешь откуда. 

    бежит откудато сверху, сегодня нашел в гараже другой редуктор, когда то довно снимали с сурфа, думаю его поставить, его можно как нибудь проверить на течь в снятом состоянии??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Гур и стартер перебирать или менять, пыльники шрус продаются отдельно. В комплекте хомуты идут. Шрус можно купить в сборе или раздельно. 

    Остальное ищите поиском. Информации достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    защитного корпуса на внешнем шрусе,
    Это сальник шруса, продается отдельно, ничего страшного. По поводу ГУРа и стартера правильно написали, инфы много, читай форум. Гур не обязательно от своего двигателя ставить ..., по стартеру тоже инфа есть. А вообще для полного понятия чего надо, необходимо детально описать свой авто в подписи (на автарке, или как там правильно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1990г. 2LT.МКПП

    Спасибо, вот потихоньку и читаю, вхожу в курс дела)) Вчера слил масло с переднего редуктора, так на него аж страшно смотреть, чернющее, да и частичники металл несколько штучек попались, сегодня вечером снимать буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    его можно как нибудь проверить на течь в снятом состоянии??
     

    в снятом - проблематично. Откуда-то сверху - или соединени бачек-корпус или сальник вала или задние резинки на крышке превратились в тыкву. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.