Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    http://ru.aliexpress.com/item/Hall-Proximity-Switch-Sensor-NPN-4-Digital-Red-LED-Tachometer-RPM-Speed-Meter-free-shipping/1692870070.html

    Вот такой себе поставил-дешево и сердито.Может кому надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И к чему он подключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Сверлил отверстие в шкиву где ремни по размеру магнита,клеил магнит на эпоксидку.Затем датчик из комплекта прикрепил к крышке ГРМ.Провода в салон,тахаметр на двухстороний скоч.Плюс минус 12 вольт и точные обороты каленвала у вас на приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это лишнее. Вот посмотри. Немного дороже, зато функций поболя. http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-08/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Там с генератора надо брать сигнал-а это без переделки не у всех выход есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     Практически у всех генераторов есть этот выход. Я во всяком случае ни разу не не  встречал генератора без него (так называемый центральный провод, на жигулях от него лампочка зарядки работает). 

    Кстати, с помощью этого выхода и жигулёвского 6-вольтового реле (для  лампочки зарядки), подключил ходовые огни, которые включаются только тогда, когда двигатель завёл (соответственно когда заглушил, они гаснут). В схему включено ещё 2 обычных (одно из них 5-контактное), 12-вольтовых реле.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

     Практически у всех генераторов есть этот выход. Я во всяком случае ни разу не не  встречал генератора без него (так называемый центральный провод, на жигулях от него лампочка зарядки работает). 

    Кстати, с помощью этого выхода и жигулёвского 6-вольтового реле (для  лампочки зарядки), подключил ходовые огни, которые включаются только тогда, когда двигатель завёл (соответственно когда заглушил, они гаснут). В схему включено ещё 2 обычных (одно из них 5-контактное), 12-вольтовых реле.

    Если не сложно, схемку подключения можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    На Крузаковском генераторе отсутствует клемма W, но она элементарно выводится... К ней и цепляется тахометр. У меня на Драйве есть об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    МакПа.

     

    Создал тему. Вот ссылка:   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Всем привет, выход под тахометр это болт под отвёртку на фото, или это что то ещё ?

    hqdefault.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    выход под тахометр это болт под отвёртку на фото, или это что то ещё ?

    Ты уверен что на этом генераторе есть выход под тахометр?

    Это редко бывает. В основном надо разбирать гену и самому выводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Вот и хочу узнать , у меня такой же генератор как на картинке, что это за болт под крестовую отвёртку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    2 часа назад, Сергей zzz сказал:

    Вот и хочу узнать , у меня такой же генератор как на картинке, что это за болт под крестовую отвёртку ?

    Это доп масса на диодный мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.