Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    На 1HZ вместо  158 установлено 120 атм. давление открытия форсунок.

    Как это влияет на работу двигателя?

    Увеличится ли расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Произошло следующие.

    После ремонта ТНВД и замены распылителей машина стала конкретно тупить. Я вернулся мастерскую, где мастер быстро сообразил в чём дело. Он вспомнил, что когда он при первоначальной диагностике проверял форсунки, то они были отрегулированы на 120 атм., поставив новые распылители, он выставил, как и положено, на 158. Поэтому и решил, что проблема в этом и быстренько перерегулировал давление на прежнее 120. Машина поехала резвей, но не так как было до ремонта. Поехал еще раз, но мастера развели руками.....

    Ездил мало, авто стояло, заправлять надобности не было. Недавно решил заправить, но пробка бака не поддалась открытию рукой - открыл пассатижами.....и тут до меня дошло почему двигатель тупил. Вместо пробки на заправке сунул перчатку и машина полетела!

    Стоит ли устанавливать правильное давление (158) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Стоит ли устанавливать правильное давление (158) ?

    да.форсунка оптимально распыляет(правильный факел) только на заложенном заводом давлении + - 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    да.форсунка оптимально распыляет(правильный факел) только на заложенном заводом давлении + - 8.

    Как будет отражаться на работе двигателя неправильный факел?

    Конкретно в моём случае: увеличится или уменьшится мощность? Будет ли больше расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Конкретно в моём случае уменьшится мощность? 

    да

     

     Будет ли больше расход топлива?

    да

    а так-же жесткая работа двигателя+лишний нагрев ...да там только минусы,с какой целью вообще было 120 делать?Ну учитывая износ насоса сделали бы 150,зачем лисапед придумывать?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    да

     

    да

    а так-же жесткая работа двигателя+лишний нагрев ...да там только минусы,с какой целью вообще было 120 делать?Ну учитывая износ насоса сделали бы 150,зачем лисапед придумывать?

    Мастерам было виднее:). Как их поймёшь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Мастерам было виднее :). Как их поймёшь.....

    Не  надо их понимать,надо искать нормального.А не экспериментального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лучше будет,сделать на 158 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский
    • Машина: Opel Kadett E 1.6D

    Если при проверке форсунок на 1HZ давление открытия на всех форсунках показало 135 кг, при этом они нормально работают, вопрос: могли ли оно (давление) так просесть из-за длительной эксплуатации, а первоначально было настроено на 155 кг и тогда их следует перенастроить на 158 кг? Или такой значительной просадки из-за износа быть не может и более вероятно что их перенастраивали из-за износа ТНВД и тогда лучше оставить 135 до выяснения состояния ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Cнижение давления с 155 до 130 кг как правило считается что это естественно.

    Нормально при длительной эксплуатации форсунок.( до 250-300 т.км)

     Слабеет пружина,изнашивается конус иглы распылителя и торец и тд) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский
    • Машина: Opel Kadett E 1.6D

    Правильно ли будет в моем случае проверить ТНВД форсункой с давлением открытия 250-300кг.,что бы оценить его состояние - если прокачивает то заменить распылители на новые и выставить давление 158 кг.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Правильно ли будет в моем случае проверить ТНВД форсункой с давлением открытия 250-300кг.,что бы оценить его состояние - если прокачивает то заменить распылители на новые и выставить давление 158 кг.?

     

    с примерно таким давлением -на тестовой форсунке, проверяют гидроплотность плунжерной пары на стенде.,при 100 оборотах вращения вала тнвд.

    а сколько вращается вал тнвд на машине-мне неведомо,поэтому не зачем такой тест делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский
    • Машина: Opel Kadett E 1.6D

    Стенда нет, Думал что можно проверить на двигателе при прокрутке стартером. Тогда буду готовить второй комплект форсунок с заменой распылителей и регулировкой на 158 кг., дальше просто попробую поменять.  

    В связи с этим появилось два вопроса: у меня на двигателе стоят форсунки без проточки на корпусе форсунки куда ставится распылитель, а на втором комплекте на корпусе имеется проточка у основания шириной примерно 1 мм. хотя по информации продавца они тоже с двигателя 1HZ TLC 80, в остальном отличий нет и настроены они то же на 135 кг или давление просело из за износа - важна ли эта проточка или это просто модификация форсунки и все шайбы под неё в головку двигателя идут те же?

    И второй вопрос - как правильно проверить форсунку? При быстром нажатии на ручку стенда форсунка издает характерный звон и факел распыла правильный, а при плавном подводе давления насоса к давлению открытия  форсунки разные форсунки ведут себя по разному: одни форсунки выдают короткую порцию топлива и закрываются, а другие открываются и начинают лить тонкой струей топлива? Является ли это дефектом форсунки и при плавном нажатии на ручку насоса форсунка должна выдавать порции топлива или проверять форсунки следует при быстром нажатии рукоятки насоса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не имеет значения проточка на корпусе.

     

    Форсунки при медленном нажатии, проверке, должны выдавать прерывисто распыл.

    Давление = 135 ,  это просевшее давление,от давности эксплуатации.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский
    • Машина: Opel Kadett E 1.6D

    Спасибо!

    Буду менять распылители и настраивать 158 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У тебя есть настолько точный манометр?

    Чтобы видеть шаг = 1 кг...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    ДВС всем.Парни принимайте в ряды свои.Читаю форум давно и аппаратом владею с 2009 г,накопились вопросы в частности по топливной.У нас ведь город одних блин дизелистов а  сказать толком не кто не может.При резком нажатии на газ машина тупеет а дальше  при легком отпускании чувствуется что начинает резво разгоняться,это так и должно быть или проблемка в топливной.Звук работающего двигателя напоминает тепловоз(на холодную по громче там и обороты повыше),слышал как у мужика зимой на прогреве работал приятно стоять звук мягко перебирающий и на 105 там двиг такой же.Ну а езда по горам это воще стыдоба,если  груженый то как Краз(часто ездим на Кольский)собираю колонну если с разгону не взял все копец затяжной подъем порой на 2 передаче выходим.Может это быть из-за просевших форсунок(ремонт ТНВД с заменой корпуса и регулировку форсов делали года 3-4)на какое давление настраивали не знаю но и тогда все эти прелести до и после остались.Еще после разгона и педаль есть куда давить,а отзыва на неё нет,просто звук чуть меняется и дымить начинает(Разгон в основном до 120 и все дальше не продавливается).Компрессия 33-35,заводится что на холодную что на горячую только ключ тронь,расход по трассе пустой 13-14л,с прицепом в 750 кг-17,5 л.Может я зря волнуюсь и это все нормально т.к машина не турбовая и это все так и должно быть,тогда забью и буду искать в другом месте чево бы по ремонтировать.Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Забей.

    От 130 сильного мотора много не выжмешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Спасибо огроменное ,хоть кто-то успокоил,кроме шуток,ведь к таким железякам все относятся довольно щепетильно и я не исключение. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте, товарищи!

    Кто может подсказать номера шайб медных на форсунки 1hz для заказа в екзисте? Там вроде одна маленькая, одна толстенькая большая и одна тоненькая большая с дырочками под трубку обратки... И нужна ли шайба какая-нибудь для установки между трубкой обратки и удерживающей ее гайкой(на моей машине ее не было)?

    Извините, если повторяюсь, не хотел плодить лишние вопросы,но поиск по форуму затруднен с мобильного телефона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.