Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    23654-64010-на обратку. Алюминевая.
    11177-64010-нижняя. (как установить шайбу в ГБ правильно-
    смотрим фото 
    23628-46010-гайка рампы обратки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    23654-64010-на обратку. Алюминевая.

    11177-64010-нижняя. (как установить шайбу в ГБ правильно-смотрим фото

    23628-46010-гайка рампы обратки.

    Спасибо большое! По Сцылке- просто огонь! Очч всё подробно расписано, показано. Смотрю Ваши фото, и по-памяти вродь у мну так же не правильные шайбы стоят...

    А под гайку, удерживавшую обратку шайбу не надо ставить?

    Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    ДВС всем.Парни принимайте в ряды свои.Читаю форум давно и аппаратом владею с 2009 г,накопились вопросы в частности по топливной.У нас ведь город одних блин дизелистов а  сказать толком не кто не может.При резком нажатии на газ машина тупеет а дальше  при легком отпускании чувствуется что начинает резво разгоняться,это так и должно быть или проблемка в топливной.Звук работающего двигателя напоминает тепловоз(на холодную по громче там и обороты повыше),слышал как у мужика зимой на прогреве работал приятно стоять звук мягко перебирающий и на 105 там двиг такой же.Ну а езда по горам это воще стыдоба,если  груженый то как Краз(часто ездим на Кольский)собираю колонну если с разгону не взял все копец затяжной подъем порой на 2 передаче выходим.Может это быть из-за просевших форсунок(ремонт ТНВД с заменой корпуса и регулировку форсов делали года 3-4)на какое давление настраивали не знаю но и тогда все эти прелести до и после остались.Еще после разгона и педаль есть куда давить,а отзыва на неё нет,просто звук чуть меняется и дымить начинает(Разгон в основном до 120 и все дальше не продавливается).Компрессия 33-35,заводится что на холодную что на горячую только ключ тронь,расход по трассе пустой 13-14л,с прицепом в 750 кг-17,5 л.Может я зря волнуюсь и это все нормально т.к машина не турбовая и это все так и должно быть,тогда забью и буду искать в другом месте чево бы по ремонтировать.Заранее благодарен.

    Всё то же самое...езжу так 5 или 6 лет. Проблем нет. Не надо мешать мотору работать..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    под гайку, удерживавшую обратку шайбу не надо ставить?

     

    Не надо.

    По схеме это видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Цитата

    Дайте пожалуйста консультацию по правильной установке форсунок дв 1хз. У меня стояли с проточкой ниже резьбы на корпусе купил другие на них этого нет. Нужны шайбы. Какие??? Когда снял свои ни каких шайб нет. Они могут остаться в гбц??? Может есть фото форсунки с шайбами??? Спасибо. Есть ли разница между форсунками с проточкой и без???

    Форсунки с проточкой- это от 105 форсунки.

    Без проточки- это  от 80ки.

    В них разные распвлители.

    В 105 гб если форсунки устанавливаются то ложится только 1 шайба в гб( нижняя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Я так понял имеем мотор 105 и ставим форсунки с 80 то ставим только одну маленькую стальную шайбу. Если родные то большую и маленькую. Верно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да.

    и проверяем- стоят ли в форсунках распылители для 105.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    А распылитель 105ки  628??? Мотор с пробегом под триста. Насос настроен, установлен новый плунжер. Какое давление на форсунках должно быть установлено???

    Изменено пользователем Alexandr25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Alexandr25 сказал:

    распылитель 105ки  628

    да.

    1 час назад, Alexandr25 сказал:

    Какое давление на форсунках должно быть установлено???

    =158 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    3 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    =158 кг.

    Понял спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    В 17.06.2017 в 20:32, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    =158 кг.

    Андрей приветствую! ,а если на форсунках давление не 158,а 150 как вести себя будет мотор во всех диапазонах работы?

    Изменено пользователем юрий696

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, юрий696 сказал:

    ,а если на форсунках давление не 158,а 150 как вести себя будет мотор во всех диапазонах работы?

    никак не влияет на работу мотора-в диапазоне 110-160 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN106, TLC105
    On 12/16/2015 at 4:00 PM, DIESELMASTER_52 said:

    23654-64010-на обратку. Алюминевая.
    11177-64010-нижняя. (как установить шайбу в ГБ правильно-
    смотрим фото 
    23628-46010-гайка рампы обратки. 

    День добрый. Для TLC105, 1HZ глянул каталог и тамдругой парт номер по каталогу на гайку рампы - вот этот 23628-64010. Критична ли разница?

    Принципиальна ли замена гайки рампы при замене распылителей?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, pickupovod сказал:

    номер по каталогу на гайку рампы - вот этот 23628-64010. Критична ли разница?

    НЕТ.

    2 часа назад, pickupovod сказал:

    Принципиальна ли замена гайки рампы при замене распылителей?

    не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80

    Нет гаек поблизости ни где... Подскажите какой шаг и размер гайки пожалуйста самому проверить нет возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.