Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Встречку слепить не будет?

    @T_CRUZ да, будет 100%. Скорее всего пытались установить китайские линзы или колхозили ксенон у которого изолятор упирался в колпачок или ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    @f0X  , Спасибо! Ещё уточню: не некоторых дорестайловых не оригинальных фарах лампа дальнего света прикрыта подобным колпачком (как он правильно называется?). Для чего он? Ведь дальный рассчитан на работу в прожекторном виде (условно!). Или это придумки изготовителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @T_CRUZ на оригинале тоже есть колпачок (экран) но только для арабов, это там где стоит заводской ксенон в дальнем. Видимо чтоб не было прямого воздействия на глаза. Более 3000 лм(!!!) это не шутки.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    06.04.2016 в 15:19, f0X сказал:

     

    Однажды имел дело с этими фарами. Подробности экспериментов тут на форуме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62367&p=1373374

     

    Если кратко - можно брать эти фары если машину на продажу. 

     

    Теперь подробно:

    • Самое главное - СВЕТ. И ближний, и дальний свет просто отвратительный даже по меркам галогена. Внутри стоят лампы под цоколь Н7.
    • Сами фары сделаны из тонкого пластика имею в виду не только заднюю часть, но и так называемое стекло (поликарбонат), который очень тонкий и мягкий. Царапается и пескоструится "стекло" фары очень быстро. Общем уход за ними будет не простой с учетом, что натуральное стекло можно было протирать на сухую. 
    • Установка электоро-корректоров на эти фары не предусмотрена. 
    • В креплении фар к кузову допущено очень грубое упущение, имею в виду отсутствие одного из крепёжных ушей. Таким образом эти фары имеют только ДВА честных крепления под винты (ближе к радиатору) и одно под клипсу (на крыле). Всё это позволяет мне сказать, что фары в прикрученном состоянии болтаются на кузове .
    • Вскрытие фары показало, что способ крепления отражателя внутри фары тоже имеет ряд недостатков которые без вскрытия не устранить. Подробности тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62367&p=1381056
    • Эти фары продаются только парами, то есть если одна из фар повредилась, то придётся покупать обе фары и не факт, что они будут в продаже. Сейчас эти фары гораздо реже встречаются на складах у поставщиков которые их возят в РФ. 

    Ах вон оно что!

    А я-то думал....., что за неведома зверушка у меня под капотом спряталась.

    А ларчик просто открывался! Это на самом деле и есть такие фары DEPO, которые предыдущим владельцем (или пред предыдущим) были установлены.

     

    Как-то, в самом начале эксплуатации авто, после его приобретения, перегорела лампочка. Залез я в каталог - купил то что надо - лампу HB3 и полез менять. Каково же было мое удивление, что не ту лампу купил. Думал, каталог не на тот год выпуска посмотрел или не тот каталог или еще хуже - с машиной что-то не то (распил или конструктор или .....). Ходил вокруг, да около. Единственная мысль, которая возникла, наверно предыдущий хозяин заколхозил так специально, под лампочки H7, которые подешевле, чем HB3. Хотя сам такой вариант экономии мне показался довольно странным, да и хозяин не совсем, чтоб нищеброд или куркуль.

     

    Это присказка была, а теперь - к сути вопроса.

     

    Но фары DEPO действительно - не то, что бы очень! На одной фаре колпачок внутренний - тот, что перед лампой, установлен как то наискось, под углом к самой лампе. И судя по всему малость слепит встречку. Меня такая действительно дико напрягает.

    В связи с чем возникла мысля поменять их к едрене фене.

    Имеем TLC105 2004 года. Под фарами  реснички (раздельная планка), решетка до бампера. Полагаю, что родные, а фары DEPO прежним владельцем установлены без каких-либо переделок.

    Вижу два варианта:

    1. Установить родные оригинальные с раздельной фарой и поворотником. Больше привлекает этот вариант так как не надо ничего переделывать.

    2. Установить оригинальные от 2-го рестайлинга слитную с поворотником блок-фару. Тут, как я понимаю возникнет необходимость незначительных переделок, как например допиллинга крыла. Возможно еще каких то. Например замена ресничек и верхней планки.

     

    Имеется и третий вариант. Существующую фару DEPO отдать на переделку в линзу, но меня смущает необходимость общения с блюстителями порядка. Как-то не очень у меня с ними беседы получаются. Нервничать начинаю, а это вредно.

     

    Хотелось услышать мнение сообщества.

    2024-06-20_09-07-39.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, PavelU сказал:

    Ах вон оно что!

    А я-то думал....., что за неведома зверушка у меня под капотом спряталась.

    А ларчик просто открывался! Это на самом деле и есть такие фары DEPO, которые предыдущим владельцем (или пред предыдущим) были установлены.

     

    Как-то, в самом начале эксплуатации авто, после его приобретения, перегорела лампочка. Залез я в каталог - купил то что надо - лампу HB3 и полез менять. Каково же было мое удивление, что не ту лампу купил. Думал, каталог не на тот год выпуска посмотрел или не тот каталог или еще хуже - с машиной что-то не то (распил или конструктор или .....). Ходил вокруг, да около. Единственная мысль, которая возникла, наверно предыдущий хозяин заколхозил так специально, под лампочки H7, которые подешевле, чем HB3. Хотя сам такой вариант экономии мне показался довольно странным, да и хозяин не совсем, чтоб нищеброд или куркуль.

     

    Это присказка была, а теперь - к сути вопроса.

     

    Но фары DEPO действительно - не то, что бы очень! На одной фаре колпачок внутренний - тот, что перед лампой, установлен как то наискось, под углом к самой лампе. И судя по всему малость слепит встречку. Меня такая действительно дико напрягает.

    В связи с чем возникла мысля поменять их к едрене фене.

    Имеем TLC105 2004 года. Под фарами  реснички (раздельная планка), решетка до бампера. Полагаю, что родные, а фары DEPO прежним владельцем установлены без каких-либо переделок.

    Вижу два варианта:

    1. Установить родные оригинальные с раздельной фарой и поворотником. Больше привлекает этот вариант так как не надо ничего переделывать.

    2. Установить оригинальные от 2-го рестайлинга слитную с поворотником блок-фару. Тут, как я понимаю возникнет необходимость незначительных переделок, как например допиллинга крыла. Возможно еще каких то. Например замена ресничек и верхней планки.

     

    Имеется и третий вариант. Существующую фару DEPO отдать на переделку в линзу, но меня смущает необходимость общения с блюстителями порядка. Как-то не очень у меня с ними беседы получаются. Нервничать начинаю, а это вредно.

     

    Хотелось услышать мнение сообщества.

    2024-06-20_09-07-39.jpg

    Я тэбэ скажу, тока ты ни абыжыйся:)

    Штатные варианты сливают современному би-леду. Но отзывам, Фокс мутит с линзами от тлк-200, получается очень хорошая видимость. У меня подобный вариант, только линзы попроще, и то на порядок лучше родного света. А дальше решать самому что тебе милей и проще. Удачного правильного выбора би-леда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Я тэбэ скажу, тока ты ни абыжыйся:)

    Штатные варианты сливают современному би-леду. Но отзывам, Фокс мутит с линзами от тлк-200, получается очень хорошая видимость. У меня подобный вариант, только линзы попроще, и то на порядок лучше родного света. А дальше решать самому что тебе милей и проще. Удачного правильного выбора би-леда :)

    Какие абыды, дарахой :-)

    Понимаю, что можно затюнить фары. Темы от f0X и Sredniy читал. Пока не созрел на "терки" с ГАИ.

    Вопрос в основном состоит в том надо ли что допиливать при установке фар от 2-го рестайлинга и в стоимости, наличии в продаже фар 1-го, 2-го рестайлинга.

    Фары, поворотник от до рестайлинга и 1-го рестайлинга одинаковые?

    Насколько фары от 2-го рестайлинга светят лучше чем фары от 1-го рестайлинга?

     

    По сути здесь вопрос цены - качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    41 минуту назад, PavelU сказал:

    Насколько фары от 2-го рестайлинга светят лучше чем фары от 1-го рестайлинга?

    Насколько я помню, 1-й рестайл ещё со стеклом? Они светят лучше, чем через пластик. "Тёрки" с гаи грозят только предписанием в 10-дневный срок устранить и предоставить машину для осмотра, поэтому стоковые фары надо хранить в гараже, а не переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    17 минут назад, shkultin сказал:

    Насколько я помню, 1-й рестайл ещё со стеклом? Они светят лучше, чем через пластик.

    То есть фары от 2-го рестайлинга (блок-фара совместно с поворотником) уже из пластика, а не из стекла?

     

    17 минут назад, shkultin сказал:

    "Тёрки" с гаи грозят только предписанием в 10-дневный срок устранить и предоставить машину для осмотра, поэтому стоковые фары надо хранить в гараже, а не переделывать.

    Принято.

    В моем случае, если переделывать имеющиеся сейчас фары DEPO, все равно стоковые фара приобретать для такого случая.

    Да и не комфортно это. А если поехал в путешествие? Стоковые фары с собой возить? А еще реснички и верхнюю планку, если переделывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    49 минут назад, PavelU сказал:

    Да и не комфортно это. А если поехал в путешествие? Стоковые фары с собой возить?

    Я вожу. В 200-й теме есть человек, узаконивает любые переделки, я интересовался про линзы - 200 тыр и гнать машину за 800 км... Вобщем на дальняк вожу с собой.

    55 минут назад, PavelU сказал:

    То есть фары от 2-го рестайлинга (блок-фара совместно с поворотником) уже из пластика, а не из стекла?

    Если не ошибаюсь, пластик пошёл с 05 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    22.01.2025 в 11:57, PavelU сказал:

    То есть фары от 2-го рестайлинга (блок-фара совместно с поворотником) уже из пластика, а не из стекла?

     

    Принято.

    В моем случае, если переделывать имеющиеся сейчас фары DEPO, все равно стоковые фара приобретать для такого случая.

    Да и не комфортно это. А если поехал в путешествие? Стоковые фары с собой возить? А еще реснички и верхнюю планку, если переделывались.

    Все цельные с поворотником блок-фары из поликарбоната. Натуральное стекло только на раздельных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105

    Залез я тут в каталог с целью определения артикула необходимой мне фары. А каталог выдает разные артикулы:

    Toyota 81019-60020

    Toyota 81019-60061

    Это блок правой фары в сборе (на картинке № 1).

     

    Toyota 81010-60020

    Toyota 81010-60061

    Это правая фара с габаритным фонарем (на картинке № 2).

     

    Кто-нибудь в курсе почему артикулы разные? И что означает комплектация "в сборе" и "с габаритным фонарем"?

    Хочу брать именно от авто с левым рулем.

    Может кто подскажет какие-нибудь разборки где гарантированно взять то что надо.

     

    Посмотрел в каталоге про блок поворотника. Там такая же засада.

    фара.png

    Изменено пользователем PavelU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    44 минуты назад, PavelU сказал:

    Кто-нибудь в курсе почему артикулы разные? И что означает комплектация "в сборе" и "с габаритным фонарем"?

    -60020 с ручной регулировкой уровня света 

    -60061 в сборе с моторчиком эл.корректора уровня света #1

     

    81019- пустая. Без ламп, без резинок, без патрона габарита

    81010- полный комплект

     

    Новые фары оригинал дорогущие, поэтому если можете себе это позволить, то лучше сразу берите блочные фары которые шли на сотке после 2005г (81130-60A92 и 81170-60A82 - с ручной регулировкой или 81170-60B01 и 8113060B11 - с моторчиком эл.корректора), хотя под них нужно будет подготовить кузовню и докупить разных деталюх  (подробно обсуждали тут). Но это того стоит. 

     

    @PavelU Судя по фото,  решетка радиатора у вас уже после 2005 г. её менять уже не нужно будет

     

     

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100

    не получается найти стекло фары на сотку дорестайл 98 года ....   может кто подскажет , где залежи этих стекол ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    2 часа назад, f0X сказал:

    -60020 с ручной регулировкой уровня света 

    -60061 в сборе с моторчиком эл.корректора уровня света #1

     

    81019- пустая. Без ламп, без резинок, без патрона габарита

    81010- полный комплект

     

    Новые фары оригинал дорогущие, поэтому если можете себе это позволить, то лучше сразу берите блочные фары которые шли на сотке после 2005г (81130-60A92 и 81170-60A82 - с ручной регулировкой или 81170-60B01 и 8113060B11 - с моторчиком эл.корректора), хотя под них нужно будет подготовить кузовню и докупить разных деталюх  (подробно обсуждали тут). Но это того стоит. 

     

    @PavelU Судя по фото,  решетка радиатора у вас уже после 2005 г. её менять уже не нужно будет

     

     

    Премного благодарен.

    А с поворотниками не подскажите в чем разница?

    1:

    Toyota 81510-60480

    Toyota 81510-60490

     

    2:

    Toyota 81511-60480

    Toyota 81511-60490

    поворотник.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    20 часов назад, РМВ сказал:

    не получается найти стекло фары на сотку дорестайл 98 года ....   может кто подскажет , где залежи этих стекол ???

    Дром. Б/у фары. Ищешь с целым стеклом самые дешёвые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    25.01.2025 в 13:50, PavelU сказал:

    Премного благодарен.

    А с поворотниками не подскажите в чем разница?

    1:

    Toyota 81510-60480

    Toyota 81510-60490

     

    2:

    Toyota 81511-60480

    Toyota 81511-60490

    поворотник.jpg

    В барахолке есть все эти пощиции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    6 часов назад, Arapov I сказал:

    В барахолке есть все эти пощиции

    С Барахолкой - понятно. Спасибо.

    Но меня интересовало в чем разница в указанных артикулах по примеру как f0X выше по фарам расписал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    В барахолке есть все эти пощиции

    Возможно, один из них с оранжевой вставкой, как на америкосах и лексусах. Я других отличий не знаю. 

    25.01.2025 в 17:50, PavelU сказал:

    Премного благодарен.

    А с поворотниками не подскажите в чем разница?

    1:

    Toyota 81510-60480

    Toyota 81510-60490

     

    2:

    Toyota 81511-60480

    Toyota 81511-60490

    поворотник.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    2 часа назад, Nike сказал:

    Возможно, один из них с оранжевой вставкой, как на америкосах и лексусах. Я других отличий не знаю. 

     

    Да, скорее всего так.

    Поиском иногда по артикулам 60490 выдает желтый, а 60480 - белый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.