Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    после прочтения одного отчета возник вопрос: Возможно ли поставить на Раннер военные мосты от УАЗа? есть ли в этом смысл.

    Теоретически вроде возможно, а может кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    работоспособность российских узлов оставляет желать лучшего, и накой такой геморой еще на ранере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    дак вот и я думаю стоит ли?

    с другой стороны ставят же их на форды и ниссаны, да и дорожный просвет увеличится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    вероятно не по существу - но стоит ли колхозить на технически работоспособный продукт японских инженеров остечественное железо, тем более требующее существенной переработки? по опыту эксплуатации и ремонту других автомобилей, ни к чему хорошему это не приводило. хотя если авто строится для спорта, вероятно и стоит, если опять же, не жалко машину. не смотря на свое делитанство в данном вопросе, общую суть представляю. передок тоже хочешь сделать мостовой? если интересно могу поспрашивать в клубе (в Самаре), может у кого есть такой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    ради интереса спроси.

    а вообще - может и не стоит переделывать раннер, всеже для спорта лучше УАЗ пересобрать ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    ради интереса спроси.

    а вообще - может и не стоит переделывать раннер, всеже для спорта лучше УАЗ пересобрать ok.gif

    251292[/snapback]

    хорошо спрошу.

    насчет УАЗа это фаакт, но только зараза ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    ..... а вообще, я думаю возможно все, у меня друг делал трофийную ниву - поставил ее на УАЗовские мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    ремонтируется быстрей и проще biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    а зачем???

    чем тебя не устраивает то, что уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ремонтируется быстрей и проще

    кто? blink.gif уазовский военный мост?!?!?!?!?!?!?!

    перечитай инструкцию по его ремонту и (!!!) регулировке, эт те не шайбы подкладывать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    имхо, для машины на каждый день не стоит ставить тк скоростные характеристики у него никакие, гиморно в обслуживании, качество запчастей плохенькое... но для покатушечной машины вполне сойдут, лапландеры сильно дороже.

    Если уж очень хочется чего то заапгрейдить, можно просто на передок мост вкатить, жизнь станет несколько проще.

    по установке особых напрягов имхо нет, отрезай да приваривай, будут некоторые гемотомы с рулевым и карданами, а ещё ручник у них помоему на трансмиссии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ради интереса спроси.

    а вообще - может и не стоит переделывать раннер, всеже для спорта лучше УАЗ пересобрать ok.gif

    251292[/snapback]

    хорошо спрошу.

    насчет УАЗа это фаакт, но только зараза ломается.

    251294[/snapback]

    ну засунь в УАЗа японский движок, это лучше, чем ранера резать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    движек вместе с коробкой или автоматом и раздаткой с комом. ДА еще чтоб дизель.

    Хорошая машина получиться. Но это уже будет не уазик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    думал о покупки уаза может кто подскажет как оформить мотор от тойоты на уаз

    и что для этого надо куда стучать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    думал о покупки уаза может кто подскажет как оформить мотор от тойоты на уаз

    как и с конструкторами НАМИ и СКТС, проще всего через оформительские конторы, у нас их навалом - стоит открыть любую газету, им в принципе должно быть до задницы что на что оформлять и где замены делать

    честно говоря, тоже зачесался этим вопросом.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    www.uazbuka.ru на форуме,

    народ там давно ставит дизеля

    Сейчас сам об этом думаю, а то двигатель уазовский неохото капиталить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    былтам но толком не чего не нашел..........

    если можно по подробней.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    былтам но толком не чего не нашел..........

    если можно по подробней.............

    252171[/snapback]

    На уазбуке найди Борьку (Bor) он все это проходил, подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    тут спроси http://www.pusto.ru/uaz/

    Тута народ много чаво про это знает. FSA например себе исузудизел вкрякал в Хантера. Короче тя пошлют куда надо и всё распишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у нас есть машинко уазек в прошлом с 3L+короб+раздатко от тойоты катаецо

    правда мосты там уазовские комбинированые

    дык у мужиков полуоси как расходники

    вот будут на тоетошные мосты переходить

    и это в ТР3 на 36 айроках до этого на 39" rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.