Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Я примерно так установил.

     

    Я бы в борт врезал. У меня спальник, да и лучше когда в ноги дует чем в голову... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Мне дали совет, что забор воздуха лучше брать из салона. По этому на крыло и поставил, а то что в ноги дуть, так он и в борту до передний части не достанет.

    Я купил гофру алюминиевою на 100мм подошла как родная . Ей и буду поток направлять.

    То же пробую. Зима расставит все точки.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Взял Планар 2Д-12. С доставкой вышел в 17000р с установочным комплектом и электронным пультом управления. Надеюсь, что на следующей неделе поставим его в машину. Отчитаюсь по установке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Интересно .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов/Ростов
    • Машина: w126

    Взял Планар 2Д-12. С доставкой вышел в 17000р с установочным комплектом и электронным пультом управления. Надеюсь, что на следующей неделе поставим его в машину. Отчитаюсь по установке.

    Хороший выбор! Ставил себе такой в кабину цельнометалического фургона LT35, только положительные эмоции. При минус 15 за бортом включал его не более чем на 1/4 мощности. На входе в топливный насос отопителя стоит очень мелкая мет. сетка и при малейшем несоответствии соляры по температуре выпадении парафинов и температуре за бортом эта сетка наглухо запарафинивается и отопитель выключается из-за отсутствия топлива. Если запитываться отопитель будет непосредственно из топливного бака авто, то там должна быть только хорошая зимняя соляра, если запитываться от отдельного выносного бачка, то можно использовать любую соляру разбавленную керосином или бензином, но по словам сервисменов предпочтительнее керосин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Хороший выбор! Ставил себе такой в кабину цельнометалического фургона LT35, только положительные эмоции. При минус 15 за бортом включал его не более чем на 1/4 мощности. На входе в топливный насос отопителя стоит очень мелкая мет. сетка и при малейшем несоответствии соляры по температуре выпадении парафинов и температуре за бортом эта сетка наглухо запарафинивается и отопитель выключается из-за отсутствия топлива. Если запитываться отопитель будет непосредственно из топливного бака авто, то там должна быть только хорошая зимняя соляра, если запитываться от отдельного выносного бачка, то можно использовать любую соляру разбавленную керосином или бензином, но по словам сервисменов предпочтительнее керосин.

     

    Ценная информация! Спасибо! Запитали в бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Собственно вот что получилось. Печку установили в правое заднее крыло на специально изготовленную платформу. Выпуск и забор воздуха в камеру сгорания вывели, само собой на улицу. Выпуск заизолировали азбестом и алюминиевой лентой. Вся проводка осталась в салоне. Теплый воздух дует под спальник в районе ног. 

     

    6033ca12208f.jpg

     

    bf4a0c6abbc0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Очень даже не плохо :ok: .... а что ча куча релюшек висит ,неужели все с печки :think: ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Очень даже не плохо :ok: .... а что ча куча релюшек висит ,неужели все с печки :think: ???

     

    Это рабочий свет по кругу с багажника. Еще предыдущий хозяин авто ставил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Привет. Где брал девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Брал в магазе на Авито. Вроде тут ... Только цена тогда была 16500р. А сейчас, смотрю, завод цены на рубль поднял... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Ясно, спасибо. Цены и правда выросли. причем не так давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Я свой брал наверное недели 2-3 назад. Но рубль в целом, на фоне предложений от Вэбасто и Эбера погоды не делает. ИМХО, единственное, чего мне хватает после использования аналога (D2) от Эбера, так это таймера в пульте. В Планаре порадовала функция самодиагностики с индикацией ошибок на пульте.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Питание топливо то из бака ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Питание топливо то из бака ?

     

    Да, Сань, забор топлива из бака сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Да, Сань, забор топлива из бака сделали.

    зря, в сильные морозы даже зимняя солярка густеет, а в топливном насосе зазоры маленькие и сетка на входе мелкая, давиться будет.

    лучше отдельный бачек поставить, осенью просто солярку льёшь, а холода за минус 5-10 начались - пополам с 92 или керосином.

    и если много времени на малой мощности используется(камера сгорания заговняется при этом), удобно периодически на чистом керосине часок погонять для прочистки.

    как оф. установщик советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    зря, в сильные морозы даже зимняя солярка густеет, а в топливном насосе зазоры маленькие и сетка на входе мелкая, давиться будет.

    лучше отдельный бачек поставить, осенью просто солярку льёшь, а холода за минус 5-10 начались - пополам с 92 или керосином.

    и если много времени на малой мощности используется(камера сгорания заговняется при этом), удобно периодически на чистом керосине часок погонять для прочистки.

    как оф. установщик советую.

     

    Я это уже понял :wow:  С эбером D2 таких проблем не было, вот и поставили по аналогии. Буду плясать от опыта эксплуатации, если проблема проявится, то задумаюсь об установке отдельного топливного бачка. Спасибо за совет  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ну как отзывы? Работает?)Переделывал что нибудь?

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Ну как отзывы? Работает?)Переделывал что нибудь?

     

    Все прекрасно. Доставил GSM модуль и все. Производительности для 80 за глаза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.