Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Нормально для тебя и для меня, многих на этом форуме такое "нормально" не устроит :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    я когда выхлоп раздваивал, убирал эту банку, все остальное в стоке (на тот момент было). Так вот после ее удаления практически незаметно усилился гул внутри салона, буквально на несколько децибел.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Так вот после ее удаления практически незаметно усилился гул внутри салона, буквально на несколько децибел.  

    Внутри не хотелось бы. Гул появился когда ты ее совсем убрал. или все таки вместо нее трубу прямоточную поставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вопрос по выхлопу. За что отвечает последняя банка (рядом с запаской) в выхлопе?

    Отвечает за эффективность выхлопной системы на определённых оборотах при повышенной нагрузке на двигатель.

    Просто во многих "тюниных" системах ее нет, и идет просто труба. Меня интересует можно ли ее отрезать (и к чему это приведет)

    Приведёт к появлению резонансных явлений при определённых ситуациях.

    И если при динамично меняющемся режиме езды ( город) это незаметно, то при монотонном трассовом движении, например при буксировке прицепа с тяжелым катером, при определённых оборотах, например 1850 об/мин, может наблюдаться повышенный гул в салоне и резонансы элементов отделки.

    Приходится в этом случае подбирать режим движения.

    что бы вместо нее повесть полноценный ресивер для компрессора.

    Не самое удачное место. У меня эта банка была как жеваный крот ;) Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Не самое удачное место. У меня эта банка была как жеваный крот

    "Обыдно слюшай" :)

    Я просто вспомнил как на гелике переделывали выводя перед колесом. Вот и подумал может и тут можно. Так как другого места для большого ресивера не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    "Обыдно слюшай" :)

    Так как другого места для большого ресивера не вижу.

    Можно над запаской, где штатный допбак, сварить кастомный ресивер на 40 литров ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    У меня туда допбак. Так как 500 км запаса хода это мало. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель

    zubnyuk, подскажи пож чем закончилась твои эксперименты с выхлопом. На чем остановился и получилось ли добиться достойного звука дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    И мне интересно. Но для 4.6 бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.