Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)
    4 часа назад, Колхозник80 сказал:

    Ни разу не видел такой ,видать это нештатное

    Штатное, на всех праворульных есть. Просто, кто то уже выкинул...

    Она защищает клеммы левого аккумулятора, чтоб не было никаких присоединений. Даже в мануале однако прописано, что прикуривать/прикуриваться можно только от правого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Хорошо что у меня один акб, а планку на разборке можно купить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    8 часов назад, Professor052 сказал:

     

    Такая крышка шла на японках праворульных,но в каталоге её нет.

    Спасибо.Да в каталогах не могу найти,но номер то у нее какой-то есть..может кто подскажет его,или посмотрит если у него стоит такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Хорошо что у меня один акб, а планку на разборке можно купить 

    Так планка у меня стоит на обоих она и новая и на разборках стоит копейки)но вот хочется что бы все было красиво,со всеми колпачками на клеммах на правой АКБ и такой крышечко на левой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    3 раз спрашиваю, что мешает купить на разборке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    У нас на разборках таких нет,вот хотел узнать артикул что бы сравнить цену,не исключено что покупка этой планки и пересылка из Владивостока выйдет дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Bratt сказал:

    У нас на разборках таких нет,вот хотел узнать артикул что бы сравнить цену,не исключено что покупка этой планки и пересылка из Владивостока выйдет дороже.

    28891-17010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    18 минут назад, Saimak сказал:

    28891-17010

    Спасибо,да,вроде она.

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    3600 за кусок пластика 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 24.09.2017 в 20:19, ПОВСТАНЕЦ сказал:

    А в жигулях разве не нижнее крепление?

    ну ты даешь...2-х летней давности сообщение цитируешь...Вопрос то сформулируй, чем помочь,а то я уж запамятовал о чем писал...

    Вроде вспомнил вот эти шпильки с резьбой (именно как на  жигулях и волгах,нижнее, если мне память не изменяет, на "самарах" переднеприводных) чутка по длине не подходят...от жигулей коротки,а на волге или газели длинны или наоборот...поэтому и колхозил,но не прижилось. Неудобно цеплять-прикручивать. Так стоит не выпадает :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    ну ты даешь...2-х летней давности сообщение цитируешь...Вопрос то сформулируй, чем помочь,а то я уж запамятовал о чем писал...

    Вроде вспомнил вот эти шпильки с резьбой (именно как на  жигулях и волгах,нижнее, если мне память не изменяет, на "самарах" переднеприводных) чутка по длине не подходят...от жигулей коротки,а на волге или газели длинны или наоборот...поэтому и колхозил,но не прижилось. Неудобно цеплять-прикручивать. Так стоит не выпадает :) 

    Я даже не заметил, как некропост процитировал :dead:

    Мне помочь не чем, ибо всё штатное и прекрасно себя чувствует :ok:

    А закрепить аккум надо, понятно что не выпадет и так, но он на кочках потихоньку разбивает платформу своим весом, потом клеммы от проводов начинаю отваливаться и т.д.  Да и в случае не дай бог чего, если плюсовая клемма прижмётся к корпусу, сварочник получится знатный, 90А/ч будут долго искрить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    эт точно, у меня капотный усилитель в дырках в районе плюса левого акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 27.09.2017 в 15:23, Wolf_crt сказал:

    эт точно, у меня капотный усилитель в дырках в районе плюса левого акб.

    пойду погляжу...не замечал за 5 лет такого...

    Можно пластиковую крышку штатную поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это когда акб прыгает незакрепленный. :)) а с крепежа его бывает срывает загибая штатный крепежный уголок на грейдере или неровной степи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    напишу одну историю... 

     

    крепеж аккумулятора стоит оргинал, два крючка и уголок.

    так вот ,  ездил я так много лет,

    и в один прекрасный момент, на разбитой деревенской когда то асфальтированной дороге у меня повалил дым из под капота...  стрелки приборки запрыгали и т.д.

    сказать что я кирпичей навалил, это ничего не сказать, думал все..горю, до дома 300км.

     

    бегом открываю капот,  дымится аккумулятор.

    крючок, что вставляется в пластиковый кожух, разбил со временем дырку.

    и на очередной кочке, каким то образом лег на плюсовую клему.

    соответственно получился некислый такой коротышь.

    этот кронштейн, раскалился до красна и начал плавить аккумулятор.

     

    все закончилось хорошо.. 

    в двери всегда плоскогубцы и отвертки..

    пока пластик был мягким, залепил им проплавленную дырку в аккумуляторе.

    вытряхнул кирпичи.. завелся, все ок..  поехал дальше...

    без последствий..

     

    Вывод: клемы должны быть закрыты резинками,

    периодически проверять затяжку этих кронштейнов,

    замотать этот крючок изолентой что ли..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Крючок снизу по центру, а клемма с краю сверху, как умудрился достать, непонятно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.