Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    а гбо у тебя 2-е или 4-е

    4-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    4-е.

    а шнурок для гбо у тебя есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Азиат вазовский рекомендовал в соответствующей теме.

    Я никогда  такого не рекомендовал . Читать мои посты  надо внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Я никогда такого не рекомендовал . Читать мои посты надо внимательнее.

    Чего-то тупанул я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    если плавают обороты на холостом смело меняй лопату массового расхода воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Они не плавают. При прогретом движке после запуска двс опускаются до 500 и стоят. Газанешь- поднимаются до нормы. И все также дергается. С 1000 до 2000 при вялом разгоне и движении с одной скоростью- дергается. С 2000 до 3000 - разгоняется медленно. После 3000 разгоняется резко. Что менять уже не знаю. Трамблер может так дурить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Пару вопросов: хлопки в глушитель???

    чек горит? когда завел, поехал, погазовал (лампочка чека при вкл зажигании горит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Трамблер может так дурить?
    в трамблере три датчика, прозванивать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Хлопковые вроде нет. Глушак от паза- урчит громко. Чек не горит. Ошибок нет. При включенном зажигании-горит как и положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    в трамблере три датчика, прозванивать надо...

    Как их прозванивать? Есть инструкция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    В легионовской книжке только проверка омметром и если есть отклонения то замена.А давление топлива то в итоге замерили?Просто сегодня победил похожую по симптомам проблему заменой бензонасоса.Пару недель назад стала временами пропадать тяга,с низов не тянет стреляет.После 2000 вроде едет..Свой менял год назад,не верилось что так быстро сдохнет.Выточил "наноболт" и замеры показали 2.0 :unsure2: думал манометр 3.14здт,ан нет,три манометра показали почти одинаково.После замены не мерял,просто проверил что с обратки бежит бодрой струёй.Ну и поехал автомобиль прям что называется "на все деньги".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В легионовской книжке только проверка омметром и если есть отклонения то замена.
    +100
    А давление топлива то в итоге замерили?
    тоже плюсую.

     

    У меня ситуация в каких-то симптомах похожа, в каких нет. Но сильно заморачиваться с выяснением причин не стал, замерил давление (ниже нормы), разорился сразу почти на всю топливную (насос, фильтра, форсунки, редукционный клапан) и ездим. Еще правда трамблер заменил целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    +100 тоже плюсую.

    У меня ситуация в каких-то симптомах похожа, в каких нет. Но сильно заморачиваться с выяснением причин не стал, замерил давление (ниже нормы), разорился сразу почти на всю топливную (насос, фильтра, форсунки, редукционный клапан) и ездим. Еще правда трамблер заменил целиком.

    Трамблер контрактный брал? Форсунки чистил, насос заказал только что, фильтра новые. Клапан почти 6000 стоит- не потяну пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Привет всем. Такая ситуация: запускаем двигатель 3vze,прогреемся, трогаемся, едем машина начинает дергаться особенно ощутимо на третей передачи и еще как будто не тянет. после небольшой поездке, метров 300 нормально едет. Может кто знает что такое? Какие могут быть причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Кто нибудь, что нибудь подскажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Рад бы помочь, но причин может быть много.....! Смотри темки на форуме, много их и много написано, сам долго разбирался со своей пока окончательно не перестала дергаться троить и плохо тянуть. Вряд ли это что-то одно, необходимо комплексно подходить ко всем элементам работы двигателя от свечей, проводов, бегунка, крышки трамблера, ЕГР, ДМРВ, ДПДЗ, топливной и.т.д.

    Ну как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    только сегодня победил таки еже симптомы оказалось колпачки вв проводов свечные задубели и растрескались ,поменял авто как подменили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Рад бы помочь, но причин может быть много.....! Смотри темки на форуме, много их и много написано, сам долго разбирался со своей пока окончательно не перестала дергаться троить и плохо тянуть. Вряд ли это что-то одно, необходимо комплексно подходить ко всем элементам работы двигателя от свечей, проводов, бегунка, крышки трамблера, ЕГР, ДМРВ, ДПДЗ, топливной и.т.д.

    Ну как то так!

    У меня только дпдз и дмрв остались. Остальное перетряхнул. Все равно дергает на малых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У меня только дпдз и дмрв остались.
    Есть тут темка с описанием как проверить ДМРВ, я свой проверил, было все в пределах нормы, но слегка плавали обороты на ХХ, а вот замена на контрактный ситуацию исправил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.