Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Двигатель при сбросе газа дергается, потом при отпущенной педали газа едет ровно. Также дергается при медленном разгоне или при равномерном движении в диапазоне 1000-2200 об/мин. Обороты хх на горячем иногда падают до 300. При заводе на горячую иногда приходится крутить несколько секунд. Динамика при этом отличная. Чек не горит. Диагностика показывает ошибку 14. Катушка?

    Также отсутствует электромагнитный клапан регулятора давления топлива. Нужен ли он? ЕГР и ПАИР отсутствуют. Есть ГБО, но на нем двигатель дергается даже на холостых.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Про электромагнитный клапан первый раз слышу, может все таки регулятор давления топлива в рейке ? Если про него то да это не есть хорошо, потому как он отвечает за отсутствие пульсации давления в топливной рейке и сброс избыточного топлива обратно в бак. Хотя судя по симптомам у тебя загибается катушка зажигания я уже две сменил за 500 000 пробега, сними катушку и осмотри ее если увидишь белые пятна, то пипец катушка на замену. Отмечу что я на дальняке ставил на замену катушку от девятки с переходниками и нормально ездил два месяца пока не вернулся к родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Регулятор стоит. По схеме смотрел, там еще клапан стоит. Катушку неоригинал какую брать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Есть б/у три штуки катушки если понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет! у меня была такая проблема. в ходе поиска установлено что загажены сеточки на входе в форсунки, в топливной магистрали в металических трубках ржавчина, полусдохший насос. продул форсунки, промыл виннсом, топливную обработал преобразователем ржавчины, насос заменил, год пока в норме, пережил сильные морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Насос новый 2110, при разгоне рвет асфальт из под себя, форсунки промывал, когда головки перебирал- 3000 км назад. Поменял катушку-деньги на ветер, нет изменений. Дергается! Что делать уже не знаю. Все перетряхнул уже. По прогреве сильнее дергается. Что то где то расширяется и гадит! Свечи, провода, крышка и бегунок трамблера новые. Дмрв смотрел- как новый.

    Дергает очень сильно. Как будто с пятой тронулся и газанул.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    манометр подключал на топливную рампу? Выведи его на длинном шланге чтобы видеть показания когда дергается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Манометр не подключал. Насоса на максимальных оборотах хватает. Может ли быть такое, что на 4000 давления насоса хватает, а на 1800 нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Катушку неоригинал какую брать можно?
    Я в качестве эксперимента поставил мобильтрон СТ-05, работает не хуже новой (это как бюджетный вариант). Симптомы конечно интересные, и все таки манометр надо бы приколхозить, ибо бывают случаи когда насос работает с перебоями, тем более что обороты ХХ падают. Мое мнение, выкинь насос топливный и поставь нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Есть насос запасной. Завтра поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Манометр не подключал. Насоса на максимальных оборотах хватает. Может ли быть такое, что на 4000 давления насоса хватает, а на 1800 нет?

    а как знаешь, что насоса хватает? пока не проверишь ничего не узнаешь, я месяц ездил на насосе вазовском(пока ждал) всё проклял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Трамблер, датчики в нем - целые? Витки не полезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Трамблер, датчики в нем - целые? Витки не полезли?

    Что за витки? Как смотреть их? То что в трамблере датчик коленвала, я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А компрессию мерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Не мерял.

    Померяй, заодно и на свечи посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Двигатель при сбросе газа дергается, потом при отпущенной педали газа едет ровно. Также дергается при медленном разгоне или при равномерном движении в диапазоне 1000-2200 об/мин. Обороты хх на горячем иногда падают до 300. При заводе на горячую иногда приходится крутить несколько секунд. Динамика при этом отличная. Чек не горит. Диагностика показывает ошибку 14. Катушка?

    Также отсутствует электромагнитный клапан регулятора давления топлива. Нужен ли он? ЕГР и ПАИР отсутствуют. Есть ГБО, но на нем двигатель дергается даже на холостых.

    думаю что надо искать проблему в дроссельной заслонке...там жидкость скорее всего не циркулирует по термостату...закипит ож- термостат перекроет тебе подачу воздуха на хх и получаешь бедную смесь,которая не горит и следствие-рывки...в движении дроссельная заслонка охлаждается от карлсона и мотор снова работает как надо...ошибка 14 у тебя выскочила от того что мотор мог заглохнуть на некоторое время с включенным зажиганием. если бы ты не завелся и ошибка вылезла,тогда грешил бы на катушку,коммутатор и мозг ....

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубаноид
    • Машина: 4Ranner 1991г.

    Это ж насос с Ваза.. у него пропускная способность на 4 "недопоршня"... а тут V-6...

    У меня слегка поддёргивало, я холостых добавил, пропали недоразумения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Это ж насос с Ваза..

    у меня стоит насос с ваза...производительности хватает на всех режимах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Азиат вазовский рекомендовал в соответствующей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.