Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Рад бы помочь, но причин может быть много.....! Смотри темки на форуме, много их и много написано, сам долго разбирался со своей пока окончательно не перестала дергаться троить и плохо тянуть. Вряд ли это что-то одно, необходимо комплексно подходить ко всем элементам работы двигателя от свечей, проводов, бегунка, крышки трамблера, ЕГР, ДМРВ, ДПДЗ, топливной и.т.д.

    Ну как то так!

    спасибо за ответ. буду потихоньку все перетряхивать. но думаю проблема в дмрв или в топливной, свечи все беленькие, думаю от бедной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    проблема в дмрв или в топливной,

    лямбда-зонд отрублен что ли? 

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    лямбда-зонд отрублен что ли? 

    Нет не отрублен. А причем он тут? Ошибок ни каких не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Нет не отрублен. А причем он тут? Ошибок ни каких не выдает.

    а он ошибок может и не давать,но быть мертвым...проверь сначала его на работоспособность,а потом уже все остальное...возможна проблема с нагревательным элементом,раз ты утверждаешь что машина дергается, пока не проедешь 300 метров...за эти 300 метров зонд прогреется и начнет чего то  там эбу рассказывать,а пока он холодный-эбу льет бензин так , как хочет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    а он ошибок может и не давать,но быть мертвым...проверь сначала его на работоспособность,а потом уже все остальное...возможна проблема с нагревательным элементом,раз ты утверждаешь что машина дергается, пока не проедешь 300 метров...за эти 300 метров зонд прогреется и начнет чего то  там эбу рассказывать,а пока он холодный-эбу льет бензин так , как хочет...

    Возможно. Спасибо за совет. А как его проверить  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    самое простое это проверить выхлоп на газоанализаторе,например у карбюраторщиков...если с зондом чего то не так,то выхлоп не уложится ни в какие нормы..например со на хх должен быть до 0.5 проц. если без газоанализатора, то в диагностическом разъеме перемыкаешь перемычкой те1 и е1 и подсоединяешь вольтметр плюсом к vf1,а минусом к е1. увеличиваешь  обороты двигателя до 2500 и через минуту(для прогрева зонда) считаешь количество колебаний стрелки вольтметра в течение 10 секунд...колебаний должно быть  8 и более раз...ну и омметром проверь сопротивление нагревающего элемента и его цепь...должно быть 5-6 ом и не более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    самое простое это проверить выхлоп на газоанализаторе,например у карбюраторщиков...если с зондом чего то не так,то выхлоп не уложится ни в какие нормы..например со на хх должен быть до 0.5 проц. если без газоанализатора, то в диагностическом разъеме перемыкаешь перемычкой те1 и е1 и подсоединяешь вольтметр плюсом к vf1,а минусом к е1. увеличиваешь  обороты двигателя до 2500 и через минуту(для прогрева зонда) считаешь количество колебаний стрелки вольтметра в течение 10 секунд...колебаний должно быть  8 и более раз...ну и омметром проверь сопротивление нагревающего элемента и его цепь...должно быть 5-6 ом и не более...

    Большое спасибо, будем проверять.

    Изменено пользователем krok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    проверил лямбду. пока был холодный показания на месте (0,5в) при оборотах 2500 при нагреве показания начинают прыгать (0,1в-0,5в) на хх показания на месте (0,5в). это нормальные показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    У меня видимо проблема в дмрв. В нем до меня лазали. Методом тупого изменения жесткости пружины и изменения положения реостата определил, что диапазон и сила дерганья меняются. Итог- купил контрактный дмрв. Жду. О результатах напишу- вдруг кому поможет.

    Лямда у меня новая- Bosch.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    проверил лямбду. пока был холодный показания на месте (0,5в) при оборотах 2500 при нагреве показания начинают прыгать (0,1в-0,5в) на хх показания на месте (0,5в). это нормальные показания?

    это означает какую то проблему с нагревательным элементом лямбда зонда...зонд начинает работать при нагреве от 300 градусов...на хх такого нагрева не будет,поэтому его нагревает элемент...в твоем случае этот элемент не работает

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Итог моих мучений. Ни фига не победил я! Не знаю что делать уже. Поставил контрактный дмрв- стало лучше, но не надолго. На бензине: обороты хх не плавают, но периодически падают. При резком нажатии на педаль ( на нейтралке) двигатель как будто захлебывается и обороты не повышаются, секунды через 3 обороты возрастают. Иногда на ходу на 3-4 передачах при сбросе газа и при нажатии на газ после сброса дергается. Также дергается при равномерном движении на 3,4 передачах при 2000 оборотах. На газу: плавают обороты на э

    Хх, дергается при движении на 4 передаче при 2000 оборотах, при резком нажатии на педаль на нейтралке обороты растут мгновенно. Новые: провода неоригинал 20000, лямбда бош 10000, крышка трамблера неоригинал 20000, бегунок denso 20000, бензонасос Бош, какой советовал Азиат, сетка чистая , фильтр бензиновый поменял. Воздушный фильтр поменял. Клапаны отрегулировал. Контракт: трамблер, регулятор давления топлива, дмрв. Что смотреть еще? Затрахался уже. Свечи завтра новые поставлю. Старые 15000 прошли. До ремонта головок вроде нормально все было, хотя уже и не помню. Как купил, через месяц ремень на нем провернуло из-за течи тосола и масла на него. Делал сам по книжке. Зажигание по стробоскопу выставил. Головки шлифовал.

    При снятии клеммы с дпдз обороты хх возрастают, при резком нажатии на неитралке захлебывается вроде еще сильнее.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    чек не горит. При замыкании контактов ошибок никаких не показывает.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    На бензине: обороты хх не плавают, но периодически падают

    до каких оборотов падают?

    что показывает газоанализатор-бедная смесь или богатая? работает ли лямбда-зонд? если гбо 4-е,то после каждой манипуляции с бензиновым трактом нужно заново калибровать и накатывать бензокарту...но ,пока косяк с бензином не устранишь, о газе забудь.. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    С 900 до 500 падают. Газоанализатора нет у меня и что он покажет, я все равно не пойму. Лямбда новая, целостность проводов до компа я прозванивал. Свечи чистые с небольшим светлым налетом.

    Вчера до дпдз добрался. По мануалу отрегулировал. Пока правда не ездил, меняю салент блоки.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    С 900 до 500 падают

    у тебя не закрывается термостат в дроссельной заслонке...устрани причину(хх станет 500 оборотов),затем заново отрегулируй хх до 850 оборотов. рывки должны исчезнуть..после этого заново откалибруй газомозг и накатай новую бензокарту.

     

     

    Газоанализатора нет у меня и что он покажет, я все равно не пойму.

    газоанализатор покажет работоспособность лямбда-зонда...если выхлоп не в норме,значит смесь не корректируется-надо искать причину и лямбда первая на подозрении

     

     

    Вчера до дпдз добрался

    хорошо что отрегулировал,но он не является причиной...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    На полностью прогретой закручиваю винт хх до конца- двигатель глохнет. Значит термостат закрывается полностью. Может попробовать лямду отключить для экспиримента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    На полностью прогретой закручиваю винт хх до конца- двигатель глохнет.

    это проверка на наличие подсоса воздуха. твоему термостату не нравится температура ож ,потому что при нагреве он понижает частоту вращения хх с 900 до 500 оборотов. тебе надо определить почему это происходит и кто виноват(термостат,циркуляция или вискомуфта).чтобы понимать процесс нужно точно знать температуру ож при 900 оборотах хх и при 500 ...попробуй поездить с закрытым радиатором чтобы увеличить температуру двигателя и понаблюдай за хх. если упадет до 500 ,значит двигатель не выходит на рабочую температуру с открытым радиатором.твои нынешние 900 оборотов хх не являются холостыми-они прогревочные...холостыми должны быть 500 оборотов,которые ты после устранения причины увеличишь до 850...

     

     

    Может попробовать лямду отключить для экспиримента?

    лямбду отключать не надо-просто проверь ее работоспособность на разных режимах работы двигателя...газоанализатор у карбюраторщика стоит недорого ,да и сам карбюраторщик тебе подскажет если что не так...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    это проверка на наличие подсоса воздуха. твоему термостату не нравится температура ож ,потому что при нагреве он понижает частоту вращения хх с 900 до 500 оборотов. тебе надо определить почему это происходит и кто виноват(термостат,циркуляция или вискомуфта).чтобы понимать процесс нужно точно знать температуру ож при 900 оборотах хх и при 500 ...попробуй поездить с закрытым радиатором чтобы увеличить температуру двигателя и понаблюдай за хх. если упадет до 500 ,значит двигатель не выходит на рабочую температуру с открытым радиатором.твои нынешние 900 оборотов хх не являются холостыми-они прогревочные...холостыми должны быть 500 оборотов,которые ты после устранения причины увеличишь до 850...

    лямбду отключать не надо-просто проверь ее работоспособность на разных режимах работы двигателя...газоанализатор у карбюраторщика стоит недорого ,да и сам карбюраторщик тебе подскажет если что не так...

    Спасибо за советы. Буду бороться дальше. Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    На полностью прогретой закручиваю винт хх до конца- двигатель глохнет. Значит термостат закрывается полностью.
    +100, работает он, нечему там ломаться. А с лямдой я бы новую поставил (дублей много). Тебе бы найти такой же авто, у которого авто работает нормально и переставить трамблер (контрактный не всегда рабочий, сам убедился). У меня были похожие симптомы, и к сожалению один из контрактных трамблеров работал так же. Мнение личное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    В том то и дело, что лямбда новая у меня. Bosch 0258986507.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.