Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    проверь релюхи справа в ногах и расходомер воздуха бывает лопата залипает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Дмрв менял уже. Что за релюхи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Подниму тему...., началось дергание, все как в первом посте. У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    54 минуты назад, Север66 сказал:

    Подниму тему...., началось дергание, все как в первом посте. У кого какие мысли?

    Крышку распределителя сними, посмотри её(уголёк) и почисть + всё то, что было ранее в теме.

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, MozG сказал:

    У кого какие мысли?

    Зазоры на свечах расползлисть от старости..:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Всем привет! Проблему решил! Все таки Дима (mountainbiker) был прав! Настроил клапан прогрева, дергание пропало! Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Приветствую, как именно происходит настройка этого клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    7 минут назад, Temoxa707 сказал:

    Приветствую, как именно происходит настройка этого клапана?

    Где то в теме есть ссылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Так же плавают  хх и дёргается при 1200-1900 об. При малом нажатии на педаль. После промывки ДЗ вроде прошло, потом снова началось. Пока ничего кроме ДЗ не трогал. Начну со свечей, а затем клапан прогрева потрогаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Замена свечей помогла совсем немного.

    Клапан прогрева с виду как новенький, мусора нет. Крутить и разбирать не стал.

    На ДЗ все трубки продуваются, вход и выход ОЖ на дроссель не забит.

    Попутно заменил ОЖ.

    И похоже, если при закручивании винта регулировки ХХ мотор глохнет, то нет смысла крутить прогревочный клапан. Он в таком случае перекрывает дополнительный воздух.

     

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    такие же симптомы. Кстати, хлопки в трубе есть (у меня не родной глушитель, в нём хорошо слышно это похрюкивание).

     

    Поменял уже катушку, вв провода, свечи, крышку и бегунок трамблёра, бензонасос контрактный, лямбда контрактная (со средней частью выхлопа досталась), форсунки "восстановленные" (со старыми было даже лучше вроде бы). Компрессия в норме, при закручивании винта на ДЗ мотор глохнет. Куда ещё копать?? Разве что дроссель ещё не разбирал.

     

    Регулятор давления и ДМРВ нынче трудно достать.

    Кстати, может это форсунка холодного пуска смесь богатит? Параллельно есть характерная проблема с затруднённым запуском в жару. Что если она не держит давление и пропускает бензин на уже работающем моторе? Или это бред?

    Изменено пользователем Ao3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, Ao3 сказал:

    хлопки в трубе есть

    Проверять давление топлива.

     

    4 часа назад, Ao3 сказал:

    бензонасос контрактный, лямбда контрактная (со средней частью выхлопа досталась), форсунки "восстановленные"

    Смешно читать про контрактные и восстановленные элементы топливной системы, которым 30 лет.

    Какое давление топлива в системе? Как работают форсунки при проверке на стенде?

    Форсунка холодного пуска, вряд ли подкидывает проблем. Подсоедините к ней питание напрямую от аккумулятора (разъем там как на вазовских форсунках), и посмотрите что будет (кнопкой включайте её). И как она держит давление можно посмотреть, если ее вывернуть, включить бензонасос замкнув контакты на диаг. разъеме. И всё будет видно.

    Полностью всё можно проверить, если приехать к настройщикам моторов, которые могут смотреть состав смеси по широполосной лямбде. Таких настройщиков в столице полно. И на месте надо смотреть, и в динамике при езде.

    А так, без конкретных данных по составу смеси, можно всё менять бесконечно: бензонасосы, форсунки, ДМРВ и другие датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Не сильно спец, но перестала дёргаться после того, как заглушил одну трубку на егр, просто закрутив болтик в шланг.

    IMG_20210725_073833.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Dionis сказал:

    егр

    Его давно нужно было ампутировать :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    33 минуты назад, Sway сказал:

    Его давно нужно было ампутировать :rest:

    Ну, есть мнение, что штука небесполезная, хоть и засирает движок. Впрочем у меня он и так не работает ?. Надо ампутировать. Машина на долгом приколе, наверное вырежу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Dionis сказал:

    есть мнение, что штука небесполезная

    Так и есть, с небольшой поправкой, первые два года с использованием качественных ГСМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Померил давление топлива - 2.5 на холостых, 3 если снять вакуум с регулятора.

     

    Лямбду поменял на новую Денсо, ничего особо не изменилось. Форсунку холодного пуска тоже поменял на всякий случай, просто была запасная. Осталось диагностику форсунок сделать и впуск паром проверить на герметичность.

    Изменено пользователем Ao3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    27 минут назад, Ao3 сказал:

    Померил давление топлива - 2.5 на холостых, 3 если снять вакуум с регулятора.

     

    Лямбду поменял на новую Денсо, ничего особо не изменилось. Форсунку холодного пуска тоже поменял на всякий случай, просто была запасная. Осталось диагностику форсунок сделать и впуск паром проверить на герметичность.

    Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) может дать дерганье, дорожки изнашиваются, или контакт в разъёме отпадает, может просто отрегулировать, если он живой. 41-я ошибка по нему выскакивает.

    Тут как его проверить

    throttle.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.